1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO Блог Luckyman'a | Почему мой сайт не в ТОПе или плохие посадочные страницы

  1. [SEO Блог Luckyman'a]
    Накипело...

    Иногда меня просто бесит, когда некоторые "владельцы бизнесов" или даже "сеошники" - люди начитавшись сайтов/учебников от 2008 года, всегда придерживаются такой схемы: 1-2-3к уникального контента + купим ссылочек в сапе = почему нет результата?! Ведь контент УНИКАЛЬНЫЙ, ссылок купили ХОРОШИХ, где результат?! Яндекс х-ня! Хотят чтобы я им деньги в Директ нес!

    [​IMG]Всегда одно и тоже... Всегда...

    Почету так?


    Нужно просто оформить страницу ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Почему страница с водянистым текстом без абзацев, без цен, без чего-либо вообще должна быть в ТОПе?

    Да просто можно дать ноутбук седящей пенсионерке на лавочке и сказать:

    - Вот через эту страницу нужно заказать тонометр (аппарат для измерения давления, пенсионеры знают, что это) - скажи, чего не хватает?

    - А тут не написано сколько он стоит, не написано чей он - наш отечественный или иностранный, кто производитель, а чего текст такой маленький, не видно же ничего, а доставка бесплатная? А как им пользоваться? (как бы намек на видео-урок), а гарантия сколько? А какие батарейки для него нужны, как часто менять?


    За 10 минут целевая аудитория расскажет больше и даст больше идей для оформления страницы, чем владелец интернет-магазина, его жена, "которая училась на маркетолога и разбирается в этом" и друзья бизнесмены.
    Небольшой лайвхак


    Пенсионерку на лавочке можно заменить пользователями Advego или Turbotext - просто создайте задание, задайте нужные параметры и ждите ответов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    А еще бесят люди, которые думают, что понимают в юзабилити и дают советы. Их ход мыслей такой: "так, на каком то буржуйском сайте сеошники доказали, что шрифт в 14 px увеличивает конверсию в медицинской нише аж на 5%" и ставят такой шрифт на сайт по продаже очков, тонометров, линз - туда, где аудитория плохо видит или возраст аудитории далеко за 50. Мелкий шрифт на таких сайт выглядит как издевательство над своими посетителями.

    Реальный случай из моей практики, цитата: "Вы молодой человек, оптимизатор, вот и занимайтесь покупкой ссылок, и не учите нас как нужно бизнес делать, мы тут не фантиками торгуем знаете ли... Мы за дизайн отдали 40 000 рублей и нас все устраивает, кому нужны цены, тот пусть позвонит и узнает."

    И самое смешное и печальное - они даже мысли не допускают, даже не понимают что от того, как выглядит страница зависит место в ТОПе. Их мозг не может понять, представить и даже согласиться, что это и есть один из тех мифических факторов ранжирования.

    Страница должна содержать максимальное количество ответов на вопросы пользователя, и должна содержать даже те ответы или ссылки на ответы, вопросы на которые еще не появились.

    Объясню - нам врач сказал, что у нас давление и нужно купить тонометр, чтобы дома измерять давление - мы ищем/выбираем тонометры, зашли на страницу и видим заголовок страницы "Механический тонометр Accu Check".

    У нас сразу появляется вопрос в голове - "Значит есть еще и автоматический?", "А еще какие есть?", "А чем механический хуже или лучше автоматического?", "А какие фирмы производители самые лучшие?" - если на этом коммерческом сайте не будет этой информации, я уйду гуглить и попаду к конкурентам или на информационный сайт, где куплю тонометр через контекстную рекламу.

    Нет, я не говорю, что нужно писать весь это контент на карточке товара, НО, почему бы в сайдбаре не указать ссылки на эти статьи на вашем же сайте?

    Чтобы клиент сделал круг на вашем сайте:

    [​IMG]

    Делая при этом целых 3 действия: покупая товар, получая нужную информацию и естественным образом улучшая поведенческие факторы. А еще он может вступить в группу ВК, подписаться на рассылку, оставить отзыв...

    Мне одному кажется, что сделать нормальный сайт - дешевле и легче, чем купить ссылок и накручивать поведенческие факторы?

    Забавно, но всегда человек скидывает свой сайт (который состоит из портянки текста) и сайты конкурентов (у которых есть всё - калькулятор расчета, цены, отзывы, прайс-лист, отзывы, сравнительная таблица) и говорит: "Вот, эти ****** в топе, не пойму даже почему, они там не заслуженно".

    Это я к чему...


    100 раз уже говорилось и будет говорится, но почему-то никто не слушает - узнайте, кто ваша аудитория, сделайте сайт для своей аудитории, для людей.

    Тем более новая Яндекс.Метрика позволяет это сделать в пару кликов:

    [​IMG]

    SEO - это работа головой, а там где приходится работать мозгами, нет четких схем, нет четкий инструкций. Ко всему - к каждому сайту, к каждому проекту, к каждой странице нужен индивидуальных подход.

    Кстати, если вы очень хотите покрутить поведенческие факторы - лучше засуньте эквивалентную сумму денег в Яндекс.Директ - так вы 100% не получите санкций, а получите целевых посетителей, а может быть даже и лиды...
     

Поделиться этой страницей