1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO Блог Luckyman'a | Составляем мета-теги для информационных сайтов

  1. [SEO Блог Luckyman'a]
    Очень важно уметь прописывать мета-теги, особенно для наших любимых информационных сайтов. Самое главное - научиться правильно составлять мета-тег Title.

    Быстрые ссылки:

    • Title и H1 (H1 - это не мета-тег, но я всегда уделяю ему внимание)
    • Description (не особо важен, из него иногда формируется сниппет)
    • Keywords (не важен, некоторые прописывают по привычке)

    [​IMG]

    [​IMG]
    Нажмите на картинку для увеличения


    Title - что это такое?

    Представьте картотеку, в которой много документов, и каждый документ помечен ярлыком с разными надписями и цветами. Вот в интернете ярлыки - это TITLE, а документы - это страницы сайта.

    При помощи таких "ярлыков" поисковая система ищет страницы сайта и выводит их пользователю в соответствии с введенным им запросом. Как-то так...

    Немного фактов

    • Максимальное количество символов, которые показываются в выдаче - 65 символов с пробелами.
    • Максимальное количество слов, которые учитываются при ранжировании - не больше 15, учитывая, что средняя длина слова 6 символов, значит это около 90-100 символов с пробелами.
    • Поисковые системы могу вместо title выводить то, что написано в тегах H1-H2 на странице.

    Это всё, что вам нужно знать, по крайней мере всё, что пригодится на практике. Из фактов следует, что желательно в первые 65 символов уместить самые главные запросы.

    Правила составления Title


    Title должен составляться из основных запросов, которым релевантна данная страница. Т.е. мы как конструктор собираем title из списка ключевых слов.

    [​IMG]

    То, что не уместилось в title мы добавляем в заголовок H1 на странице (в название статьи). А если СЯ маленькое и все уместилось, то в заголовок вставляем синонимы, например, если в title "Свечи с новокаином", то в <H1> будет "Новокаиновые свечи".

    Также юзеров очень цепляют цифры в заголовке, например "7 рецептов овощного пюре из кабачков для мультиварки" и провокационные заголовки: "Почему вы всегда будете бедными? 5 причин не брать кредиты" и тому подобные.


    Google учитывает первые 12 слов из Title, Яндекс учитывает все слова.

    Кстати, я как то писал уже о том, как поисковой запрос превратить в цепляющий заголовок.

    Всегда сортируем список запросов по убыванию частотности, где самый частотный запрос будет самым "главным", который необходимо стараться разместить в точном вхождении и с него начинать заголовок. Но главное - нужно сделать title привлекательным и читабельным.

    Основное правило - то, что написано в title, должно быть на странице. Т.е. если у вас написано: "фото, отзывы, видео" - они должны быть на странице, иначе документ является не релевантным.

    Пример 1


    Есть запросы:

    гипервозбудимость у грудничка
    синдром гипервозбудимости у грудничка
    гипервозбудимость у грудничка симптомы
    гипервозбудимость у грудничка лечение

    Я бы предложил такой title:

    Синдром гипервозбудимости у грудничка: симптомы и лечение

    Тут все просто - из всех ключевых слов скомпонован тайтл.

    Пример 2


    Допустим, мы имеем такой список запросов:

    льготы для матерей одиночек
    льготы для неработающих матерей одиночек
    какие бывают льготы для матерей одиночек

    В данном случае title будет такой:

    Какие бывают льготы для неработающих и работающих матерей одиночек

    Но зачем мы включили слово "для работающих", ведь его нет в списке ключевых слов?

    Все просто. Если первый запрос будет вводить работающая мать одиночка, то она в сниппете увидев title содержащий только слово "для неработающих" с большей долей вероятность не перейдет на сайт, так как посчитает, что это информация для нее не актуальна. Соответственно, в контенте страницы должна содержаться информация для работающих и не работающих - помним про релевантность?

    Именно поэтому нужно добавить несуществующий запрос, чтобы не потерять возможных посетителей.

    Пример 3


    Имеем список запросов:

    [​IMG]

    Из них я бы составил такой title:

    Как сделать овощное пюре из кабачков для грудничка: полезные рецепты

    Обращу внимание, что я написал рецептЫ - это значит, что на странице будет несколько рецептов, если же рецепт будет 1, значит в Title ставим - рецепТ.

    И, так как часть запросов не уместилась, я бы их переместил в H1:

    Как приготовить пюре из кабачков для грудничка

    Картиночка:

    [​IMG]

    На скрине - черным выделено, то из чего мы составили title, зеленым - H1, а красным - что пропустили.

    Почему нигде нет "в мультиварке" и "на зиму"? Потому что это размывает релевантность и отрежет аудиторию, как в примере 2. И в отличие от предыдущего примера, тут нельзя красиво вставить противоположные слова типа: "на зиму, весну, осень и на лето" или "в мультиварке и не только".

    Поэтому из этих запросов мы не составляем метаданные, но, если мы хотим получать по ним трафик, то эти запросы нужно разместить в тексте страницы, например добавить "Рецепт приготовления в мультиварке" и информацию "Как заготовить пюре на зиму", но это уже совсем другая история...

    Мета-тег Description


    Мета-тег Description может использоваться для формирования описаний в выдаче (сниппета).

    В 80% случаев сниппет в Google формируется из Description.

    Вот, что нам говорит Яндекс:

    Самое главное, что необходимо понять – сниппеты никогда не бывают статичными, для каждой страницы они могут формироваться по-разному и главную роль в этом играет запрос пользователя. Когда пользователь видит в сниппете фрагмент текста, в котором есть слова его запроса, это упрощает понимание того, нужная ли это ему страница или нет. Сниппет – это визитная карточка вашего сайта, и стоит относиться к его оформлению серьезно.

    Принципе, правила его составления, такие же, как и для коммерческих сайтов, за исключением того, что не нужно вписывать в него номер телефона или адрес компании...

    [​IMG]

    Куда же без примера:

    Полезные рецепты для грудничков - делаем овощное пюре из кабачка. Советы по заготовке пюре для грудничка на зиму. Как приготовить пюре из кабачков в мультиварке.

    Keywords


    Забудьте, это прошлое, данный тег устарел и неактуален. Я стараюсь везде его отключать, именно отключать, а не оставлять пустым. В этом есть разница. В самом лучшем плагине для WordPress SEO by Yoast даже есть такой пункт:

    [​IMG]

    НО, если вам все равно, то приписывайте только существительные в единственном числе (где это уместно), прилагательные можно, если они уточняющие (лучший тренажер - неправильно, силовой тренажер - правильно).

    Что-то типа:

    грудничок, рецепт, пюре, кабачок, мультиварка

    Ну и всегда смотрите, как сделано у конкурентов по выдаче.
     

Поделиться этой страницей