1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Seo блог - MARKINTALK. Продвижение сайтов без воды... | Тонкости внутренней оптимизации....

  1. [Seo блог - MARKINTALK. Продвижение сайтов без воды...]
    [​IMG]Всем привет! Эта заметка является логическим развитием и продолжением начатого недавно эксперимента. Мне потребовалось время, чтобы поговорить с людьми, классифицировать все уже имеющиеся данные и мнения и собрать все в одном месте. И еще в конце поста будет анонсирована интересная акция — не пропустите!

    Все, кто спрашивал о тонкостях оптимизации портянки для эксперимента найдут исчерпывающую информацию в этой статье. Даже те, кто не участвует в эксперименте найдет для себя полезную информацию.






    Тонкости форматирования экспериментальной портянки




    Сперва я бы хотел отметить вот какую вещь. Все seo специалисты, с кем мне удалось обсудить данный вопрос, без исключений отметили, что гипотеза верна! И это, думаю самое главное! Не совсем ясен остается факт принадлежности больших портянок к коммерческим тематикам, хотя от себя скажу, что точно знаю как минимум 3 сайта с ярко выраженной коммерческой составляющей, которые сильно выросли по коммерческим запросам именно благодаря огромному тексту. Ну не суть..

    Как раз это и есть один из спорных моментов, которые будут проверяться в рамках эксперимента. На данный момент уже более 10-ти участников, что не может не радовать.



    По мере общения с другими людьми из SEO сферы я смог выявить несколько важных тезисов, которые непосредственно относятся к эксперименту (если вы не согласны с каким-либо или можете привести еще один — Обязательно пишите в комментариях — это важно). Итак, тезисы:



    1. очень важна высокая плотность графики. Некоторые предлагают использовать одну картинку на 2 000 символов текста.
    2. еще важнее поисковые подсказки. Тоесть берем ВЧ запрос — парсим по него самые толстые подсказки. Большая часть этих подсказок должна быть упомянута уже в первом абзаце текста. Так же, подсказки должны быть заголовками уровня вложенности 2
    3. Пирамидальное форматирование текста. Этот пункт, по сути, неразрывно связан с прошлым. Тоесть все содержание статьи кратко описывается в первых абзацах. Далее идет оглавление содержания всей дальнейшей статьи, где пункты являются анкорными переходами по документу
    4. наличие таблиц, нумерованных списков, цитат
    5. Плотность — как я понял — плотность совершенно не важна. Главное тут — использовать все подсказки, но буквально по одному разу. Тоесть плотность ядра (ВЧ запроса) получится высокой, плотность же хвостов низкой.
    6. В идеале один из хвостов запроса должен быть ссылкой на другой документ внутри сайта
    7. У страницы обязательно должен быть Description, уникальный и отличающийся от любого пассажа в основном тексте
    8. если это применимо в контексте — использование англоязычного перевода основного термина (вч запроса)
    9. нужны выделения жирным, но не ключа, а пассажа с ключом
    10. в идеале использовать уникальный шрифт



    Тезисы 1, 2, 3 и 4 являются наиболее важными!

    Тизисы 7, 8 и 10 не имеют подтверждений и хотелось бы проверить их в рамках эксперимента.



    И еще — хотел сказать, что в прошлый раз я погорячился со стартом — многие участники просто не успеют подготовить тексты, так что переносим старт на 24 ноября. Важно — если вы меняете текст для старой страницы сайта — обязательно задокументируйте ее текущую позицию.



    Всех участников эксперимента прошу отписаться в комментариях по поводу даты старта.



    Акция на блоге




    [​IMG]Параллельно с экспериментом — запускаю на блоге акцию, которая позволит вам получить консультацию, постовой с блога или даже технический аудит совершенно бесплатно! Подробности по ссылке!





    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей