1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Сео, китайское сео | 10 главных SEO мифов, перевод с moz.com

  1. [Сео, китайское сео]
    Я люблю SEO. Я люблю говорить про SEO. Те кто ничего не понимает в SEO – как правило хорошие люди. Они как правило не понимают всего того о чем вы говорите, но слушая вас они будут кивать головой и улыбаться. Если они непредвзяты по отношению к SEO, то они даже попросят вас посмотреть их сайт.

    С другой стороны, есть не SEO эксперты (которые узнали про SEO от двоюродного брата) которые совсем по другому относятся к SEO. Это хорошие но обманутые люди, которые считают что SEO это что-то среднее между городской легендой или финансовой пирамидой.

    И вот что я бы хотел возразить этим не любителям SEO

    1. SEO это кидалово


    Что за чушь.

    [​IMG]

    На скриншоте показан прирост органического трафика на сайт moz.com. Много вебмастеров сбиваются с ног чтобы получить что-то подобное, но мало кто понимает что этот результат был получит благодаря постоянным инвестициям в SEO как в маркетинговую стратегию.

    К сожалению, много предпринимателей имеют печальный опыт покупки SEO услуг, когда ушлые специалисты брали с них деньги, но это не принесло никакой пользы сайту. Если вы платите 50 долларов в месяц за SEO, то 99% гарантии что вы имеете дело с мошенниками.

    Это не SEO.

    Возможно, этот самый вредный миф придумали люди, которые мечтают получить результат, не приложив к этому никаких усилий. Тем не менее, бывают успешные SEO кейсы когда небольшие затраты приносят хороший результат, обычно такое бывает когда на сайте были легко решаемые технические проблемы. Но, как правило, SEO оптимизация подразумевает серьезную работу над сайтом, которая не только приводит к росту посещаемости, но создает дополнительную ценность для сайта.

    2. Google сам во всем разберется


    Нет. Не вздумайте так считать.

    Слишком много вебмастеров видят такую статистику посещений, потому что думают, что Google сам разберется.

    [​IMG]

    Многие владельцев сайтов и разработчиков поддаются искушению создать миллионы страниц, отдать их на индексацию Google и молиться, чтобы мистический алгоритм Google доставит этот контент заинтересованным пользователям. Как ни странно, но даже владельцы небольших сайтов надеются, что Google сделает всю тяжелую работу за них.

    Google умный, но Google не волшебник.

    В этом уравнении упущен тот момент, что Google и все остальные поисковые системы стараются имитировать человеческое поведении в оценивании контента (потому что люди не хотят оценивать миллионы похожих страниц) и используют человеческие сигналы (такие как ссылки и поведенческие факторы) для индексирования и ранжирования сайтов.

    Каждая страница, которая попадает в поиск, должна быть уникальной, ценной. Также страница должна содержать в себе технические ключи, которые бы помогли поисковой системе выделить эту страницу среди миллионов похожих страниц. Если в своем Интернет-маркетинге вы полагаетесь на авось, то ваши шансы на успех равны нулю.

    3. Мы однажды сделали SEO


    Молодцы. Купите себе печенюшек.

    Печально видеть такую картину, когда трафик постоянно уменьшается. Такое будет происходить постоянно, если вы не будете заниматься своим сайтом.

    Очень важно постоянно заниматься развитием сайта, потому что:

    • Деградация ссылок (например отпадание ссылок).
    • Конкуренты развивают свои сайты
    • В Интернете постоянно публикуются новые интересные материалы.
    • Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются.
    • Ваш контент устаревает
    • И т.д.

    [​IMG]

    Небольшое число сайтов не нуждаются в постоянных инвестициях в SEO. Автомагазин моего тестя прекрасный пример такого сайта. У него достаточно заказов, знакомые находят его сайт по запросу «Helfer Auto» и ему этого достаточно для счастья. Для такой ситуации достаточно будет несколько раз в год анализировать показатели сайта и SEO стратегию.

    Для всех остальных обычных людей — одноразовое SEO не работает.

    4. Ссылочное продвижение умерло (очередной раз).


    Глубокий вздох.

    Недавно в SEO мире возникла небольшая паника, после заявления Джона Мюллера про то, что они хотят избавиться от влияния ссылок.

    Многие неправильно поняли это заявление, и подумали, что наращивание ссылок это плохо и Google будет наказывать за это.

    Но, фактически, ничего толком не изменилось, поисковые системы как учитывались ссылочный профиль сайта и анкоры входящих ссылок, так и учитывают. Ссылки как и раньше весомый фактор ранжирования. Стратегия белого продвижения ссылками являются легальным, проверенным временем инструментом продвижения.

    [​IMG]

    Я уверен, что Джон имел в виду массовое использование ссылок для манипуляций выдачей, которую до сих пор активно используют для продвижения в Google. Могу сказать точно, Google научился распознавать искусственное привлечение большого числа нерелевантных ссылок, поэтому вам нужно любой ценой избегать подобного подхода к линкбилдингу.

    Привлечение хороших ссылок остается важным фактором для продвижения сайта. Благо, что у Интернет-маркетологов в распоряжении есть множество способов привлекать ссылки естественным путем.

    5. Я хочу быть в Топ-1 по «волшебный запрос»


    Ни в коем случае, забудьте об этом.

    Посмотрите на наш пример. Я действительно хочу занять Топ по запросу SEO потому что MOZ предлагает качественный SEO сервис. Потому что у нас есть множество обучающих материалов по SEO. Потому что SEO для нас это смысл жизни.

    Но мы не ставим перед собой такую цель, потому что это бессмысленно.

    Как правило, MOZ находится в Топ2-3 по этому запросу. Этот запрос является хорошим источником трафика. Но этот запрос даже близко не так хорошо как длинный хвост похожих запросов, которые являются источником релевантных посетителей (в оригинале: long-tail keywords with more focused intent). Если вы посмотрите список наших ключевых запросов, то вы поймете что запрос «SEO» является источником небольшого числа посетителей, без которого мы могли бы обойтись.

    [​IMG]

    Правда заключается в том, когда вы создаете мощный контент посвященный определенной теме, то вы всегда получаете больше (и как правило более качественного) трафика, по запросам, под которые вы даже не оптимизировали эту статью.

    Чудеса начинают происходить тогда, когда посетители посещают ваш сайт потому что ваш контент удовлетворяет их нужды, а не потому что в статье используются определенные запросы.

    6. Google ненавидит SEO


    Мне так кажется, что когда-то все так и было.

    Сейчас же отношение между Google и SEO более тонкое.

    1. Google смело утверждает что SEO “потенциально может улучшить сайт и сэкономить время” и что много SEO агентств «оказывают ценные услуги». Google даже советует: «если вы думаете про SEO, то чем раньше вы этим займетесь – тем лучше».
    2. В Google даже разработали SEO методичку. Хотя это и достаточно старый документ, эти советы поощряют людей использовать преимущество SEO оптимизации, чтобы улучшить видимость сайта.
    3. Google Analytics раньше предлагал серию SEO репортов http://moz.com/blog/seo-reports-google-analytics . Хотя эти репрты до смешного устаревшие.

    Очевидно что Google поощряет применять SEO оптимизацию, и также очевидно что Google не любит манипулятивное SEO. Манипулятивное SEO, это попытки обмануть Google, чтобы он поверил в искусственные сигналы про популярность и релевантность определенной страницы и дал более высокие позиции этой странице.

    На самом же деле, все эти мифы сводятся к тому, что многие люди не видят разницу между кропотливым трудом по оптимизации сайта и банальным спамом. И это приводит нас к следующему пункту.

    7. Google ответы — убили SEO


    Ночной кашмар SEO специалиста это ввести запрос в Google и вместо ссылки получить прямой ответ от Google, как на нижеприведенном примере. Еще страшнее когда Google занимает всю нишу, такую как например: погода, ипотечный калькулятор или слова песен.

    Похоже, что одним щелчком Google может уничтожить целую нишу и работающую бизнес модель сайта

    [​IMG]

    В реальности же, поиск развивается и в большинстве ниш трафик продолжает расти. Обратите внимание на следующую информацию:

    • Мировой Интернет и поисковая активность продолжает расти http://www.internetworldstats.com/stats.htm , особенно в мобильном секторе http://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Pages/stat/default.aspx . Это говорит о том, что все большее число пользователей используют для поиска все больше разных устройств.
    • По исследованию MozCast, Google ответы затрагивают только 5% запросов.
    • Недавние исследования Stone Temple показали, что 74,3 Google ответов отображаются вместе со ссылками на источник. А остальные результаты относятся к всеобще известным знаниям.

    По неофициальным данным известно, что если в результате поиска присутствует Google ответ – большинство пользователей стремится перейти по ссылке.

    Люди ищут ответы на свои вопросы, но также они хотят видеть сайт, на котором опубликован этот ответ.

    8. Seo это трюки


    Действительно? Печально такое слышать. Некоторые люди глубоко огорчают меня.

    Трюки, это то? что профессионалы называют манипулятивным SEO за которое Google наказывает санкциями. Я думаю, что проблема кроется в том, что большинство разработчиков думают, что SEO это что-то вроде: чтобы получить прирост позиций нужно напихать побольше ключевых запросов в Title.

    Но SEO это не подобные фокусы.

    Настоящее SEO это организация удобного представления контента и максимального улучшения опыта взаимодействия с вашим сайтом.

    Это включает в себя:

    1. Создание контента, который решает вопросы пользователей
    2. Делать контент более доступным для восприятия, как людьми так и поисковыми системами.
    3. Повышать доступность контента, благодаря удобной архитектуре и юзабилити характеристикам
    4. Структурирование данных для интуитивного и точного понимания информации.
    5. Адаптация сайта чтобы материалами сайта было легко делиться в социальных сетях.
    6. Улучшение представления сайта в поиске, оптимизация снипетов.
    7. Соблюдение технических стандартов, чтобы помочь поисковым системам структурировать контент и предоставлять его правильной аудитории.
    8. Улучшение работы сайта, оптимизация таких параметров как скорость работы сайта.
    9. Предоставление контента целевой аудитории, популяризация контента и привлечение посетителей посредством ссылок и упоминаниям сайта.

    Каждое из перечисленных действий ценно само по себе. Всесторонне улучшая контент вашего сайта, вы можете даже не понимать, что вы занимаетесь SEO. Но, как бы там ни было, вы пожнете плоды такого труда.

    9. PageRank


    Откровенно говоря, я люблю PageRank.

    Но с PageRank-ом связаны дурацкие мифы.

    PageRank был уникально инновационным способом позволяющим измерять популярность определенной страницы, и используя эту концепцию улучшить качество поиска.

    Несмотря на мнение многих людей, PageRank все еще существенная часть алгоритма ранжирования Google (даже несмотря на уменьшение влияние этого фактора). Более того, PageRank дает возможность Google сделать еще более качественный поиск.

    Начиная от тематико зависимого Пейджранка http://infolab.stanford.edu/~taherh/papers/topic-sensitive-pagerank.pdf до концепции Популярности упоминаний http://research.google.com/pubs/archive/42235.pdf разработанной в Google Research , все эти модели показывают популярность понятия PageRank.

    [​IMG]

    Ссылка на картинку http://www.google.com/about/company/philosophy/ .

    Там чем же плох миф о PageRank

    1. Toolbar PageRank, именно об этом PageRank говорят сеошник умер, и больше не будет обновлятья.
    2. PageRank мало корелирует с поисковыми факторами, совсем не так как это было когда-то давно.
    3. PageRank-ом легко манипулировать.

    К счастью Google уходит от разговоров о про PageRank, и не дает о нем никакой публичной информации. И это приводит к тому что люди перестают использовать PageRank для манипулятивных целей, таких как продажа ссылок и разных других хитрых манипуляций.

    Если вам интересно, то целый ряд компаний придумали свою пузомерку: Citation Flow от Majestic's, Ahrefs Rank, Moz's Page authority и Moz's domen authority.

    10. Социальные сети и социальные сигналы не влияют на SEO.


    Дойдя до 10го пункта я уже устал спорить.

    Для разоблачения этого мифа стоит создать отдельный пост, но я постараюсь сократить материал и представить голые факты.

    Как правило, это миф озвучивают следующим образом:

    В Google сообщили, что они не используют Facebook лайки и сообщения в Твиттере для ранжирования сайтов. Следовательно, социальные сигналы не влияют на SEO.

    Это утверждение верно только на половину. И какая половина правильная, как вы думаете?

    Это правда, такие метрики как количество шарингов и/или подписчиков в Твиттере не влиеют напрямую на алгоритмы Google https://www.stonetemple.com/googles-matt-cutts-understanding-social-identity-on-the-web-is-hard/.

    Но, с другой стороны, хорошая социальная активность позитивно влияет на ваше SEO. Социальная активность помогает решать 2 основные задачи, с которыми сталкивается классическое SEO:

    1. Нахождение поисковыми системами нового контента, индексация контента.
    2. Распространение контента, которое влечет за собой следующие бонусы: шаринги и ссылки.

    Луче всего это обьяснил AJ Kohn в своей статье Social Signals and SEO http://www.blindfiveyearold.com/social-signals-and-seo .

    [​IMG]

    Успешная социальная активность доставляет ваш контент правильным людям, увеличивает посещаемость сайта, улучшает пользовательские факторы и брендирование вашего сайта, потому что определенная часть пользователей начнут искать ваш сайт по брендовым запросам. Кроме того, тот факт что ваш контент попадет в поле зрение влиятельных людей, может привести к тому, что вы получите еще больше ссылок, и это цикл будет повторяться снова и снова. Все эти позитивные плоды хорошей социальной актвности могут значительно усилить ваши SEO труды.

    Еще больше мифов про SEO.


    Мы попросили наше комьюнити поделиться любимыми SEO мифами. Вот несколько вариантов SEO мифов.


    Google не использует информацию о посетителях/трафике/ пользовательских факторов для формирования результатов поиска.

    Disavow сервис – не работает.

    SEO это то что нужно сделать однажды, и благодаря этому всю остальную жизнь у сайта будут хорошие позиции в поиске.

    Миф о том, что не смысла получать больше 1й ссылки с домена, потому что последующие ссылки уже не будут передвать вес.

    Страницы, которые рекламируются в Adwords имеют преимущество в поиске.

    Контент – король.

    Это мой перевод этой статьи с сайта moz.com.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей