1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO оптимизация и продвижение сайтов, продвиженец | SMM кейс №1. Продаём новую интересную...

  1. [SEO оптимизация и продвижение сайтов, продвиженец]
    SMM кейс №1. Оффер: Новая фотокнига известного фотохудожника и фотожурналиста Александра Петросяна. Целевая страница — «Кунсткамера«.

    Инструменты:
    Источник трафика — VK target
    Базы ретаргетинга — Ninja Pepper
    Статистика — Яндекс Метрика

    Вначале через Ninja Pepper выкачали активную базу поклонников творчества Александра Петросяна (http://vk.com/id2054087) с его аккаунта в ВК (лайки в постах, подписчики)

    С начала работ создано и протестировано 6 рекламных объявлений в компании. Картинки брались со страницы оффера на сайте компании. Объявления (со 2 по 6 на рисунке №1) ротировались одной и той же аудитории по показам. По мере работы тестирования (2-3 дня) были выбраны для работы самые конверсионные объявления (2, 4, 5 на рисунке ниже).

    [​IMG]
    Рис №1


    Общая стоимость клика по трём активным объявлениям вышла 9,8 рубля.
    Стоимость клика по 2-му объявлению: 7,7 рублей.
    Стоимость клика по 4-му объявлению: 9,34 рубля.
    Стоимость клика по 5-му объявлению: 10,98 рубля.

    С начала января было создано ещё одно объявление (1-е на рисунке ниже). Был задействован инструмент Ninja Pepper (pepper.ninja). По базе сообществ фотолюбителей было выкачено более 250 000 активных пользователей. В настройках поставлен интерес «Фотографии». Аудитория сузилась до 8000 человек. В итоге ушло по объявлению 110 человек. Стоимость клика вышла 17,8 рубля.

    Через клики объявления задействованы не были, так как аудитория изначально была целевой и метод ротации за показы был выбран по умолчанию как наиболее низки по стоимости.

    [​IMG]
    Рис №2


    На рисунке №2 показана статистика по счётчику Яндекс Метрика. Интересная информация здесь следующая.

    Глубина просмотра 1,8. Значит 9 из 10 просматривали минимум две страницы сайта.

    Отказы — 15%. 17 из 20 человек были более менее заинтересованы темой оффера.

    Нахождения на сайте — 1 минута 38 секунд. Достаточная, чтобы ознакомиться с информацией оффера.

    Вывод: работу по данному офферу с точки зрения SMM и продвижения с соцсетей считаю положительной. 4 бала из 5, если оценивать общеизвестной школьной шкалой.

    После работы могу сказать о следующий вещах, над которыми можно сделать доработку. По первому объявлению можно было уменьшить затраты, если выбрать более узкую аудиторию ретаргетинга. Также больше слежения за потоком трафика. С 1-7 января активность по кликам была не контролируема из-за праздников. В какое-то время была гиперактивность по кликам, в другое — простой. В будние дни более стабильна ситуация и контролировать цену за показы проще, думаю, она бы была бы ниже, так как активность в эти дни (праздники) перемещается в другие области рынка.

    Положительные моменты. Собрана хорошая статистическая база, по которой можно оценивать работу для следующих офферов данной тематики (фото/литература). Увеличивать эффективность объявлений и уменьшать их стоимость на базе данной информации вполне возможно. Уже есть небольшая база для ремаркетинга.
     

Поделиться этой страницей