1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SEO - практика, опыты, мысли | Как правильно писать SEO-оптимизированную статью

  1. [SEO - практика, опыты, мысли]
    Написание SEO-оптимизированных статей одна из ключевых задач при продвижении сайта.
    Помимо того что статья должна быть интересная и структурированная, важно делать это правильно.

    Первое что необходмо сделать при написании статьи, выбрать запросы которые будут ключевыми в этой статье, на них должны быть даны ответы в статье. Помимо основного запроса, чаще всего будут участвовать несколько второстепенных, которые позволяют более точно раскрыть вопрос.

    Заголовки и подзаголовки в статье


    Статья, даже если она всего на 1.000 символов, должна быть разделена на отдельные абзацы. Если следующий абзац раскрывает отдельную часть вопроса, ставим перед ним подзаголовок.
    Простой пример:

    • Название статьи: Простуда
    • Подзаголовок: Лечение простуды
    • Подзаголовок 2 уровня: Лечение простуды народными способами
    • Подзаголовок 2 уровня: Лечение простуды таблетками
    • Подзаголовок: Симптомы простуды
    • Подзаголовок: Профилактика простуды



    Таким образом, статью будет легко читать, легко найти нужный пункт в статье и прочесть только ответ на часть вопроса.
    Заголовки желательно должны включать в себя ключевую фразу, словоформа не важна.
    Если вы сами размещаете статью на сайте, оформляйте все заголовки внутри статьи в h2, подзаголовки второго уровня третьего уровня в h3.

    Ключевые фразы в оптимизированной статье


    Ключевые фразы для статьи должны быть выбраны до написания статьи, в зависимости от того на сколько широкий заброс, будет изменяться частота их использования. Важно что бы ключевая фраза повторялась не более 4-6% в тексте. Проверить % вхождения запроса в тексте можно на advego.ru.
    Важно так же понимать, что в каждой статье может быть разный % вхождения запроса. Самый частый случай для ошибки — длинный запрос. Например, нам нужна статья для продвижения запроса «купить диван дешево красного цвета» — такой запрос будет встречаться в статье 1-2 раза, не больше, в отличии от других запросов, которые можно включить в статью более 2-х раз, например «купить диван».

    Списки в статье


    Любые перечисления в статье делаются списком: достоинства, плюсы и минусы, 5 качеств товара, список лечебных средств — все это важно оформлять списком с заголовком. Во первых так статья будет выглядеть куда приятнее и опрятнее нежели перечисления через запятую. Во вторых списки в статье хорошо воспринимаются поисковыми системами, за что вы получите плюс.

    Выделения жирным и курсивом для оптимизации статьи


    Принято ключевые фразы выделять жирным, комментарии автора или примеры — курсивом. Не стоит этим злоупотреблять и выделять все подряд.
    Вот несколько правил когда не нужно выделять жирным

    • Не нужно выделять жирным фразу в середине статьи.
    • Не нужно выделять все подряд ключевые фразы

    Когда нужно делать выделения жирным:

    • Выделяем жирным все главные мысли, там где необходимо обратить внимание пользователя.
    • Выделяем жирным запрос если он установлен в начале статьи, абзаца.
    • Выделяем жирным подзаголовки списков.
    Изображения для SEO-оптимизированной статьи


    Изображения важны в любых статьях, особенно если статья длинная. Необходимо подбирать красивые, сочные изображения которые будут дополнять статью, делать её более «живой». Плохо выглядят статьи на сайте, где нет ничего кроме текста и ссылок.
     

Поделиться этой страницей