1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Serpasc | Почему рекламодатели не смотрят на посещаемость?

  1. [Serpasc]
    Часто бывает так, что обращается рекламодатель с просьбой разместить рекламу его компании на вашем сайте. После недолгих переговоров, как правило, он делает предоплату и на сайте появляется новый баннер (в данном случае говорим о продажах медийной рекламы).

    Так вот, самое интересное во всем этом процессе то, что очень малая часть людей смотрит на посещаемость сайта. Большая часть потенциальных рекламодателей не смотрят и даже не спрашивают про посещаемость. Почему так происходит?

    На самом деле все просто. Представители реального бизнеса мыслят другими категориями. Они не разбираются во многих понятиях и терминах, которые используют в обиходе 99% вебмастеров. Вы будете удивлены, но большинство рекламодателей не знают что такое “трафик”, не говоря уже о таких понятиях как “лэндинг” или “CTR объявления”. Те, кто в этих понятиях разбираются – не наши клиенты. Пусть выносят мозг менеджерам seo-компаний…

    Расскажу одну из схем, как на вас может выйти потенциальный рекламодатель и начать с вами сотрудничать. Сразу уточню, разговор идет про коммерческий сектор.

    (!) В большинстве коммерческих ниш ДО СИХ ПОР отсутствуют информационные сайты.

    Лидеры рынка (компании), постоянно мониторят рынок и конкурентов. Они время от времени открывают Яндекс и вбивают разные запросы по своей тематике и внимательно изучают выдачу: не появились ли новые конкуренты, не изменились ли цены у конкурентов, не появился ли какой-то новый игрок на рынке и т.д.

    Таким образом, рекламодатель рано или поздно попадает на ваш сайт. Если чисто внешне проект ему нравится (в профессиональном плане), то с большей долей вероятности он сам обратится к вам с предложением о сотрудничестве. Логика у рекламодателя крайне простая: “если я попал на этот сайт по такому-то запросу, то по нему же на этот сайт может попасть реальный клиент”. А так как конкуренции среди информационных сайтов в коммерческом секторе нет, или она минимальна, многие представители живого бизнеса с удовольствием покупают рекламу именно у вас.

    Выводы

    1. Если посещаемость сайта небольшая, закройте счетчик.
    2. Общаясь с рекламодателем, забудьте про все специфические термины, которые используют вебмастера.
    3. Ничего не говорите про “трафик”.
    4. Говорите на языке рекламодателя (представителя реального бизнеса).
    5. Если вы все еще не начали работать в коммерческих нишах – вперед!

    В любом случае на сайте должна быть хотя бы минимальная целевая посещаемость (100 чел./сутки). Добиться её не так сложно, как может показаться. Четко определенная ЦА (целевая аудитория), правильная структура сайта, качественный контент, и первая сотка посетителей – ваша!
     

Поделиться этой страницей