1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

SERPmasters | Украинский SMM-щик: «В каждой категории от политиков до тв-шоу мы проигрываем...

  1. [SERPmasters]Не смотря на то, что SMM на сегодняшний день имеет достаточно большую популярность, многие по прежнему смутно представляют, как правильно его осуществлять. Следовательно, и результатами похвастаться может не каждый. Тем не менее, в Украине есть уникумы, которые смогли закрепиться на российском рынке и сотрудничать с международными проектами.

    Сегодняшнему гостю SERPmasters всего 20 лет, но не смотря на это, его послужному списку позавидовали бы многие известные SMM-специалисты.

    О том, как находить первых клиентов, какая ситуация на украинском рынке SMM услуг и многом другом расскажет нам Виталий Стоколос.

    [​IMG]
    — Привет, Виталий. Начну с традиционного – расскажи немного о себе.

    — Привет, Игорь. Если вкратце: мне 20 лет, сейчас живу в Харькове. Работаю с сфере SMM уже почти 3 года.

    — Каким путем попал в SMM?

    — Попал, кстати говоря, из SEO. Ещё в школе начал заниматься созданием сайтов под продажу ссылок, позже заинтересовался SEO, но это как-то быстро наскучило.

    — То есть, начинал ты как в том анекдоте «сидя на алгебре»? :)

    — Ахахаххахахаха, блин, а ведь да, хахахаха :)

    — Как находил первых работодателей?

    — Свой «Путь в SMM» начинал с твиттера. Первых клиентов искал через форумы (ну по привычке, так сказать). Параллельно изучал возможность привлечения клиентов через холодные звонки и эмейлы.

    — И как тебе холодные звонки и е-меил маркетинг? Помогали?

    — Помогали, особенно раньше. Отклик был лучше, чем сейчас.

    — С чем это связано?

    — Появилось много людей, который пришли в SMM. Недавно был разговор с владельцем сети салонов красоты в Москве, так им ведут сообщества за долларов 200 вроде бы. Причем все: твиттер, ВК, ФБ, инстаграм. Уровень контента, мягко говоря, не велик, но многие не особо хотят платить больше, достаточно этого на первое время. Ни о чем серьезном тут говорить не приходится, с такой работой, но таких команд не мало и они, бывает, перехватывают достаточно интересных клиентов, в итоге делая там говно.

    — Ты публично никогда не говоришь о том, с кем работаешь. Я раньше думал, что ты простой пацан из твиттера, а потом как-то увидел твое интервью AllinTop и понял, что не о всех своих клиентах ты можешь рассказывать, ибо поддерживаешь их на фрилансе, а не работаешь официально в самой структуре. Верно?

    — Да, верно. Я не рассказываю о всех проектах, в которых работаю, не рассказываю публично, что я там. Во-первых, не вижу смысла зачем. Во-вторых, ты прав, ведь официально я в самой структуре не работаю (будь это СМИ, футбольная команда или ещё что-то), а поддерживаю SMM направление на аутсорсе. Возможно, по истечении какого-то времени, я и расскажу (когда уйду, или когда проект вырастет), но не на начальном этапе.

    — Вот многие утверждают, что нереально попасть на работу в известный проект, мол, там все по конкурсу, официально и т.п. Типа всем только и остается, что продавать фейковые лайки на форумах и в настоящее SMM фрилансерам путь заказан. Что можешь сказать по этому поводу?

    — Попасть в команду большого проекта, как сотрудник, вполне нормальная практика. Имея опыт работы в своей области, можно пробовать себя в разных командах. Я и сам фрилансер в принципе, но вот зовут же в разные проекты. Основной совет SMMщикам не фрилансе — пробуйте себя в разных проектах, шлите резюме, нарабатывайте связи, попробуйте зарекомендовать себя какими-то личными проектами.

    [​IMG]
    — Не поспоришь. Но как вот получить те первые заказы, чтобы можно было «ловить более крупную рыбу»? Расскажи о своих первых клиентах, которых можно было смело добавить в портфолио. Как ты их нашел?

    — Мне вообще изначально очень повезло с первыми клиентами. Давай расскажу об одном из них. По истечению пары месяцев моего знакомства с SMM (блоги, кейсы, 1-2 маленьких клиента), я познакомился с аккаунт-менеджером рекламного агентства в Днепропетровске, которые искали специалиста по SMM.

    Задача была вывести в соц. сети один из крупнейших в Украине магазинов красоты и ухода «Prostor» (170 магазинов, 50 городов по стране).

    Ну я взял проект, мы сделали сообщества Вконтакте и страницу на Фейсбук, аккаунт в Твиттере, страницу в Одноклассниках. Все оформил, привел первых подписчиков, вел аккаунты первое время. Условие было: передать проект отделу маркетинга компании, поэтому через пару месяцев они ушли. Я оставил рекомендации по привлечению подписчиков и контенту, но увы, ему особо не следовали и не следуют. Хотя даже сейчас этот план был бы актуален.

    В общем-то, после такого клиента в портфолио, стало несколько проще с дальнейшими клиентами.

    — То есть, все зависит только от счастливого случая?

    — Нет конечно :) Мне немного свезло, но зная множество своих коллег, которые очень успешные SMM-специалисты, с ними такого не было. Главное — постоянно отслеживать новости сферы, следить за кейсами, за лидерами мнений в SMM и успешными проектами, как ведется работа там. Это важно и это помогает.

    — На сколько я понимаю, на данный момент ты уже не работаешь один. Удалось собрать команду?

    — Есть маленькая команда людей, да. Есть проекты, где я все равно работаю без команды (часто только с дизайнером), есть проекты, где работает команда. Есть постоянный дизайнер + один не на фулл-тайм, а привлекается в определенные проекты. Ещё есть 2 помощника по SMM, начинающие ребята, которым я отдаю определенные заказы, которые приходят ко мне. Они занимаются, я помогаю, наблюдаю. Некоторые уходят через время работать сами, тогда ищу им замену :) Кстати, если есть начинающие специалисты, пишите сюда vitalikstokolos@gmail.com

    — Все из Украины?

    — Реже из Украины кстати. Вот что интересно: у молодых людей из Украины явные проблемы даже с элементарным русским языком. Я ведь не могу еще и языку учить.

    — Получается, что ты работаешь в основном на российском рынке?

    — Да. Я уже и не помню своего последнего клиента из Украины. Тем более в последнее время на рынке есть проблемы ещё большие, чем раньше. Очень надеюсь, что ситуация хотя бы восстановится.

    — Что за проблема? С чем она связана?

    — Во-первых, дело в бюджетах. Привыкшим к российскому рынку (на примере Москвы и Петербурга), немного странно наблюдать за бюджетами в Украине, пусть даже киевскими.

    Во-вторых, экономический кризис в стране заставляет бизнес экономить. Те, кто экономит на Интернете (и СММ в частности), очень ошибаются, но поймут это уже потом. Плюс ко всему, бизнес, импортирующий за доллары товары, переживает явно не лучшие времена, если до сих пор их «переживает», ибо многие уже всё.

    — А что ты можешь сказать в целом об уровне SMM в Украине?

    — Это тема на целую статью :)

    Рынок интернет-рекламы вроде как даже подрастает сейчас, что логично, ибо бизнес начинает больше вкладывать в Интернет, чем традиционные медиа.

    Вообще, я периодически просматриваю то, что происходит на нашем рынке: брендовые сообщества, средний бизнес, малый бизнес (т.е их присутствия в соц. сетях) + вакансии по поиску SMM-специалистов. Сравнить то, что происходит тут, можно с региональным SMM в России, например. Кто-то может со мной не согласиться в этом, но я считаю что все именно так.

    — Есть ли какие-то тематики, где на твой взгляд SMM в Украине лучше, чем в России, например?

    — На мой взгляд, мы проигрываем в каждой категории: от политиков до тв-шоу. Посмотрите на российских политиков. Там, начиная с премьер-министра до губернаторов, почти все имеют профиль ВК и/или аккаунт в твиттере. Причем не просто официальные заявления постят и фоточки, как мэр Харькова, а общаются с аудиторией: отвечают на вопросы, помогают решить проблемы. Это здорово и это то, чего не хватает в Украине. Сейчас хотя бы верхушка представленная аудитории в соц. сетях, но этого все равно мало. Не замечал, где бы украинские SMM-агенства, отрабатывали лучше, чем коллеги на других рынках.

    — Отличается ли рунетовский SMM от англоязычного? Планируешь выходить на этот рынок?

    — Отличается конечно, но в чем-то и похож :) Планирую конечно, но в будущем, не сейчас.

    [​IMG]
    — Я думаю, что всем будет очень интересно, сколько ты зарабатываешь в месяц (из-за плотной занятости Виталий перешел на заочную форму обучения в университете – прим. автора). Можешь озвучить цифру?

    — От месяца зависит конечно, бывает когда приходят временные клиенты, или заказывают небольшие стратегии. Точную цифру называть не буду, порядка 60-70 тысяч рублей в месяц, с временными заказами побольше :)

    — Много клиентов ведешь на данный момент? Можешь озвучить некоторых, хотя бы бывших?

    — На данный момент лично занимаюсь двумя. Не знаю даже, кого озвучить. Разные были: туристические агенства, СМИ, интернет-магазины техники, брендовой одежды, рестораны. Даже артист был :)

    — Не маленькое интервью получается. Наверное будем закругляться, а то многие не осилят его прочтение. Последние пару вопросов — где ты черпаешь вдохновение и тренды SMM? Что можешь посоветовать своим ровесникам?

    — Слежу за тем, где работают коллеги, читаю интересные сообщества ВК и ФБ про SMM, также различные СМИ о маркетинге.

    Да что мне советовать-то :) Делайте то, что нравится и не делайте то, что не нравится. И будете прекрасно себя чувствовать, обещаю :)

    — Большое спасибо за ответы. Приятно было пообщаться.

    — Спасибо за беседу, рад был пообщаться.
    Читать дальше
     

Поделиться этой страницей