1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Сколько ключевиков нужно для счастья? Плотность, «тошнота»: теория и практика

  1. [​IMG]Ключевые слова. Сколько их должно быть в тексте? Важна ли сегодня «тошнота»? Нужно ли вычислять оптимальную плотность ключевых слов в тексте?

    В данном гостевом посте на эти вопросы отвечает Наталья Воскобойникова, директор контент студии WordFactory а также некоторые другие SEO-специалисты.

    В настоящее время контент-студия WordFactory получает заказы трех типов.

    1. Копирайтеры, которые грешили, в следующей жизни будут выполнять только такие задания. Текст на 2000 символов. 20 ключевых слов. Плотность одного ключевого слова – 2-3%, ни больше ни меньше. Расстояние между ключевыми словами – 60 символов.

    6 лет назад, когда мы только начинали свою деятельность, таких запросов было примерно 50% от общего числа. Постепенно их количество уменьшалось. Сегодня лишь один из 50-100 клиентов формулирует задание подобным образом: «Плотность ключевых слов для яндекса должна быть 2,80%!».

    2. Золотая середина. Текст от 2000 до 5000 символов, на ваше усмотрение. Список из 5-10 ключевых фраз, которые можно склонять, изменять, разделять другими словами и знаками препинания. Самыми корявыми можно пожертвовать.

    Таких заданий мы получаем больше всего. С одной стороны, тексты должны быть SEO-оптимизированы. С другой – читабельность, а вовсе не плотность ключевых слов на странице стоит на первом месте.

    3. Счастье копирайтера. «Нам все равно, какого объёма будет текст, сколько и каких ключевиков вы употребите. Главное – читабельный, мотивирующий, грамотный текст».

    Получать такие задания всегда приятно, но все еще крайне непривычно, если речь идет, скажем, об интернет-магазине гаджетов. Куда привычнее – «Сделайте нам как у «Розетки» :). В то же время с осени 2014 года таких задач у нас становится больше и больше с каждым днем.

    Мы решили сверить опыт WordFactory относительно важности/второстепенности «тошноты» и плотности вхождения ключевых слов с ведущими SEO-специалистами. Их мнения были на редкость единодушными и созвучными нашему пониманию данного вопроса. Приводим некоторые из них.

    Влияет ли «тошнота» на позиции сайта в выдаче?


    Александр Кирик, SEO-специалист веб-студии dev.ua

    [​IMG]Если посмотреть на тексты сайтов из ТОПа, то в большинстве из них будет переспам, например: http://joxi.ru/wGrqgZKCkYYG2z. На мой взгляд, наличие ключей в тексте необходимо, а вот на их плотность можно забить, больше внимания обратив на наличие вспомогательных/профессиональных слов по тематике.




    Александр Михальченко, SEO-специалист (seo-analitik.com):

    [​IMG]«Тошнота» ключевых слов – это пережиток SEO из прошлого. Многие хорошо помнят то время, когда на сайтах можно было встретить «портянки» текста, насыщенные ключами до такой степени, что читать было невозможно. На сеошных форумах и блогах ходили разные теории плотности ключевых слов, на одних сайтах эти теории работали, на других нет. С тех времен утекло много воды, поисковики уже давно научились банить за такое.



    Алексей Славов, автор блога об инструментах для раскрутки и продвижения бизнеса в Интернете (profiseo.com.ua):

    [​IMG]Я не экспериментирую с плотностью ключей. Пользуюсь постоянной схемой: 4 точных вхождения + 3-5 разбавленных на статью 2500-3500 зсп.







    Станислав Белоусов, специалист по интернет-маркетингу и Светлана Андриенко, специалист по поисковому продвижению http://oneway.su/advance:

    [​IMG] [​IMG]На наш взгляд, понятие «тошнота текста» – всего лишь технический параметр, значение которого сильно переоценено. Лишь для молодых сайтов, продвигающихся по низкочастотным запросам, такой параметр имеет значение для выхода в ТОП-10. Однако для качественного проекта важнее читабельность, простота и понятность текста для пользователя. Это в разы важнее и полезнее.

    Богдан Ромашко, руководитель SEO-отдела компании Internet Development Group Indigo:

    [​IMG]Сегодня понятие «тошнота» практически не употребляется даже в SEO-отделах. Все из-за алгоритмов поисковых систем. Качественный, тщательно проработанный контент априори не может быть спамным, обладать высокой плотностью ключевых слов. Никому не нужен материал, от которого тошнит…




    Иван Легенченко, интернет-маркетолог веб-студии Uatrade (uatrade.net):

    [​IMG]Влияет, конечно. Банальный спам ключей может испортить траст статьи и вообще плохо повлиять на сайт в целом.

    У каждого – свои правила написания «правильного» текста, например:

    • не повторять одно и то же слово в одном абзаце;
    • делать прямое вхождение основного запроса не более 1-2 раз, в зависимости от объема;
    • упоминания в подзаголовках – в разбавленном виде;
    • тайтл и наименование статьи должны быть разными;
    • равномерно распределять основные ключи.

    Алексей Литовченко, seo эксперт studiof1.ru:

    [​IMG]«Тошноту» как параметр текста считаем не показательной: как таковое прямое влияние на СЕО он не оказывает. Но, все-таки, при работе с новыми копирайтерами мы включаем критерий тошноты в ТЗ, поскольку в большинстве случаев от этого зависит, какой уровень «воды» будет в тексте. А чем больше «воды», тем хуже текст, в том числе и для поисковых систем.



    Юлия Рамьялг, интернет-маркетолог, совладелец студии веб-дизайна Mysite.ua:

    [​IMG]С 2013 года все усилия направила на качество контента, его оптимизацию для социальных сетей и внутреннюю оптимизацию сайта, потому что на одной «тошноте» в ТОП не выедешь, а риск попасть под фильтр из-за переоптимизации достаточно высок. При написании текстов стоит руководствоваться следующими принципами:

    • Назначение текста – какая роль у него на сайте?
    • Кто будет читать этот текст? Описание целевой аудитории
    • Ответ на какой вопрос пользователя должен быть дан в этом тексте? Какую проблему он должен решить?
    • Каким образом можно дать более полный ответ? Использование фото, графики, видео, доказательства экспертного уровня автора и т. д.
    • Возможность получения обратной связи от читателя: комментарии, оценка статьи, социальные кнопки like, tweet, «Мне нравится», +1 и т. д.
    Как часто для своих/клиентских проектов вы заказываете тексты, в которых важна «тошнота» (в процентном соотношении)?


    Иван Жданович, руководитель SEO-house:

    [​IMG]Для хороших копирайтеров порога нет. Для не очень хороших копирайтеров, которые занимаются наполнением малозначащих разделов, жесткое ТЗ, в том числе с порогом встречаемости отдельных слов в %, чтобы они не ленились и не косячили.





    Дмитрий Севальнев, руководитель отдела seo, компания «Пиксель Плюс»:

    [​IMG]При заказе оптимизированных текстов мы не задаем напрямую какой-то фиксированный процент вхождений ключевых слов для гугла или Яндекса. Даже наоборот – обязательно ограничиваем число слов, чтобы текст не получался натянутым и спамным.

    Для получения хорошего оптимизированного материала в первую очередь требуется:

    • продумать структуру и содержание текста, раскрыть в нём ответ на запрос пользователя, по которому он попадает на страницу;
    • добиться того, чтобы слова из запроса встречались один раз рядом друг с другом (в рамках пассажа);
    • использовать синонимы слов из запросов и тематическую лексику;
    • добиться того, чтобы каждое слово из запроса встречалось в тексте хотя бы три раза;
    • грамотно подать и оформить текст;
    • следить, чтобы текст не был заспамленным и перенасыщенным ключевыми словами.

    Олег Колямкин, аналитик в компании Demis Group:

    [​IMG]При проверке текста, написанного копирайтером, помимо прочих параметров, проверяется и «тошнота». При слишком большой «тошноте» текст отправляется на доработку. Естественно, допустимая «тошнота» зависит от тематики и категории текста.





    Русфет Кадыров, SEO-специалист веб-студии «КПОРТ»:

    [​IMG]Специально «тошноту» не меряем. Оцениваем текст в целом, его восприятие и правильность фактов. Больше обращаем внимание на то, как он может повлиять на конверсию, побуждает ли он к действию, отвечает ли на поставленные вопросы.





    Виталий Кравченко, эксперт интернет маркетинга и идейный вдохновитель агентства комплексного интернет-маркетинга Webline Promotion:

    [​IMG]Последние полгода мы уходим от технических параметров и больше внимания уделяем тому, чтобы текст был интересным, доступным, понятным и легко читаемым. Оптимизаторы, по сути, дают больше эмоциональные задачи копирайтерам, а не технические характеристики текста.




    Сергей Кокшаров, эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации Devaka.ru:

    [​IMG]При составлении ТЗ для копирайтеров я не использую термины «тошнота» и «плотность ключевых слов». О моем взгляде на то, как оптимально составить требования к копирайтерам, можно почитать здесь.






    Есть ли у вас кейсы, доказывающие важность или неважность «тошноты» (было-стало):

    • адрес сайта/или его специализация;
    • какие были результаты «до» – с текстами с или без четко соблюдаемой «тошноты»;
    • как они изменились и в течение какого времени?

    Алексей Славгородский, ведущий SEO-специалист компании SEMatic:

    [​IMG]Когда нам говорят, что нужно продвигать ограниченное число запросов и писать под эти запросы тексты, мы всегда показываем вот этот кейс.

    Это – интернет-магазин, по которому мы получили ТОП в кабельной продукции по Москве. Если вкратце, все «оптимизированные» тексты на сайте убрали, сделав нормальные описания для всех тысяч товаров, и очень сильно поработали над юзабилити этих страниц. Внутренняя оптимизация – само собой, в первую очередь.

    [​IMG]

    Александр Михальченко, SEO-специалист (seo-analitik.com):

    [​IMG]Примеры. Сайт по предоставлению услуг Деда Мороза на дом. Регион Москва. Минимальные покупки ссылок, большой упор на тексты. В итоге сайт получил хороший конверсионный трафик из органического поиска. 85% продвигаемых запросов были в ТОП-10:

    [​IMG]

    Также делал небольшие эксперименты на новостных сайтах, при этом удавалось получить хороший трафик:

    [​IMG]

    Владимир Шляховой, SEO-специалист (www.studio-up.com.ua):

    [​IMG]Пример: интернет-магазин обуви merit.ua. Запрос «обувь киев» – 2-е место в выдаче google.com.ua (в тексте страницы нет ни одного точного вхождения).





    И несколько слов в заключение


    От автора статьи. Картина не будет полной, если не сказать, что клиенты, верящие в силу плотности и тошноты, все еще есть и их немало. К сожалению, во время подготовки этого материала они не нашли возможности ответить.

    Контент студия WordFactory искренне благодарит экспертов, которые приняли участие в создании этой статьи.

    Если вам было полезно, напишите и to be continued :)


    © Tod's Blog. Про заработок в интернете, 2015. | Нет комментариев | Категория Контент и тексты, Продвижение сайтов.

    Интересные статьи по теме

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей