1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Сосновский.ру | 13 популярных ошибок при заработке на контекстной рекламе

  1. [Сосновский.ру]
    Привет, друзья! Уже несколько лет ко мне периодически обращаются с консультациями и просьбами по заработку на контекстной рекламе. У меня сложился некоторый костяк популярных ошибок, которые мешают вебмастерам зарабатывать в таких системах как Google Adsense, Рекламная сеть Яндекса и др. О них-то и пойдет речь в сегодняшнем материале.

    Надеюсь, что данная информация поможет вам хотя бы немного, но увеличить доход от размещения контекстной рекламы на ваших проектах. Это будет большая статья, поэтому приготовьтесь :). Внизу же я опубликую победителей мини-конкурса по угадыванию количества меток в блоге.

    [​IMG]

    Вначале хочу сказать, что не претендую на 100%-ую истину своих высказываний. Все, что я напишу ниже, будет основано на моих наблюдениях, экспериментах, здравом смысле и рекомендациях самих контекстных систем. Если вы имеете иную точку зрения на тот или иной момент, я с радостью подискутирую с вами в комментариях [​IMG].

    Вы сможете заметить, что в блоге я пользуюсь не всеми моментами. Заработок на контексте в моем дневнике не приоритетное направление, поэтому только 2 блока объявлений, один из которых можно увидеть только спустя месяц после публикации поста. Мой блог — не эталон в размещении контекстной рекламы. На нем и так хватает баннеров, поэтому контекста минимум [​IMG]. На него в полной степени равняться не стоит.

    Если формат вашего ресурса направлен преимущественно на контекстную монетизацию, то вы смело можете пользоваться всеми моими советами и рекомендациями. Конечно же, на каждый пункт будут исключения. Вообще, заработок на контекстной рекламе очень индивидуален, поэтому информацию нужно воспринимать через призму задач и особенностей своего проекта.

    Исправление какой-то отдельной ошибки вряд ли существенно увеличит ваш заработок, а вот комплекс мер поможет сделать так, чтобы доход пошел в гору. А еще нельзя забывать про такое понятие как гармония. Нельзя переусердствовать, например, в выборе выделяющейся гаммы для объявлений или количестве рекламных блоков. Во всем нужно искать золотую середину, которая позволит и заработать вам, и удовлетворить посетителя удобным восприятием полезной информации [​IMG].

    1. Доход и количество/размер рекламы


    Как правило, чем больше рекламы на сайте, чем больше ее размеры, тем выше заработок с нее. Но здесь есть предел, который не стоит перегибать (не забывать про гармонию). Ко мне пару раз обращались люди с просьбой помочь увеличить доход от контекста. У них были примерно одинаковые случаи — небольшие блоки, расположенные в некликабельных местах.

    Я подготавливал ряд рекомендаций, которые в основном были направлены на расположение более больших по размеру рекламных блоков в более кликабельных местах. После получения данных советов, я получил примерно следующие письма: “реклама слишком бросается в глаза”, “блоки стали больше и будут мешать посетителям читать контент”, “я думал, что увеличение заработка будет происходить другим путем”.

    Я посоветовал им определиться с тем, что они хотят. Тут или заботиться о посетителях и получать то, что имеешь, не жалуясь на доход (по-моему, лучше тогда вообще убрать рекламу [​IMG]), либо стараться найти золотую середину между заработком и удобством для посетителя. Увеличение дохода от контекста в большинстве случаев происходит за счет увеличения внимания посетителей. Если вы к этому не готовы, то лучше поискать другие варианты монетизации.

    2. Реклама в первом экране


    Как правило, именно она собирает больше всего кликов. Если у вас она расположена ниже, то вы будете терять CTR. Часто это происходит из-за шапок больших размеров.

    [​IMG]

    Большая шапка и в данном случае google adsense еле-еле пробивается на первый экран моего монитора с разрешением 1600 на 90. Если оптимизировать верхнюю часть проекта, то можно оптимизировать и контекстный доход.

    3. Отвлекающие элементы


    На скриншоте выше видно, что после заголовка идут несколько элементов, в том числе блок социальных кнопок. Все это мешает попасть взгляду на контекстные объявления. У тех, кто ведет блоги на wordpress часто можно видеть такую конструкцию с датой и автором.

    [​IMG]

    Эти элементы можно перенести вниз. Если же вниз перенести нежелательно, то их можно органично вписать, например, справа с обтеканием. Так я сделал в этом блоге [​IMG].

    [​IMG]

    И рекламу видно, и кнопки также хорошо заметны.

    4. Заголовок материала


    Это продолжение 3-го пункта, но в силу особой важности заголовка страницы (не путать с title), я выделил его в отдельный пункт. Дело в том, что в некоторых шаблонах заголовки просто огромны. Это, во-первых, негармонично смотрится в связке с остальным дизайном, а, во-вторых, крадет ценное внимание посетителя [​IMG].

    5. Не использование рекламы непосредственно в контексте страниц


    Многие вебмастера ограничиваются размещением объявлений перед и после контента. Контекст в контексте (уж простите за тавтологию) может неплохо поднять ваш доход. Только один внутренний блок на одном из моих сайтов принес за последний год чуть больше 300$. То есть около 1000 рублей в месяц на автомате за 15-20 минут работы [​IMG].

    6. Использование только одной контекстной системы


    Обычно вебмастера начинают с Google Adsense, но когда их сайты достигают лимитов рекламной сети Яндекса, они не подают заявки на добавление в РСЯ и/или (в случае, если ресурс уже принят) не используют потенциал совместного сочетания этих систем.

    Одновременное использование Адсенса и РСЯ на странице позволяет получать самые дорогие клики, так как блоки участвуют в разных аукционах. Здесь, конечно, без эксперимента не обойтись. Бывает так, что выгоднее использовать какую-то одну систему, нежели 2 и более.

    7. Ошибки в расположении блоков объявлений в коде


    Некоторые владельцы веб-проектов все еще размещают рекламу в шапке. Дело в том, что тем самым они рискуют снизить свой заработок. Это происходит по тому, что в большинстве случаев блок объявлений, расположенный в шапке, в коде находится выше остальных. Контекстные системы устроены так, что чем выше реклама в коде, тем выше цена за клик.

    Зачастую объявления в шапке обладают небольшим CTR, но забирают у “низших” собратьев дорогие клики. Необходимо делать так, чтобы самая кликабельная реклама располагалась в коде страницы выше всех.

    Кроме шапки существует еще один опасный элемент — сайдбар. Уже не раз встречал, когда верстка шаблона устроена так, что сайдбар находится в коде выше основного контента. Это неудачный случай не только для SEO, но и для заработка на контексте. Необходимо переверстывать.

    8. Неправильная ориентация форматов


    Встречается редко, но имеет место быть.

    [​IMG]

    Например, в данном случае напрашивается один блок с горизонтальной ориентацией, нежели 2 с вертикальной. Неправильная ориентация образует неэффективное пустое пространство, а также не органично вписывает рекламу.

    9. Использование только одного канала на весь сайт


    Встречаются вебмастера, которые никак не разбивают объявления по каналам. В связи с этим они не могут грамотно оценивать эффективность того или иного блока. Это достаточно важный пункт. Я уже не раз повторял — 1 выстрел – 1 труп 1 блок – 1 канал.

    На этом фундаментальном правиле строится вся будущая оценка эффективности ваших действий. Пренебрегать им просто нельзя. Как, например, вы сможете определить самое кликабельное место на ресурсе [​IMG]?

    10. Использование только одного типа объявлений


    Желательно использовать графику в рекламных объявлениях. Например, в РСЯ это привлекает больше кликов. В google adsense дополнительно может увеличиваться стоимость за клик, так как графическая реклама участвует в другом аукционе (еще больше рекламодателей будет “бороться” за показы). Это я уже касался в статье про ценообразование в адсенсе.

    Если для вашего проекта уместно использование графики в рекламе, то включайте ее показ. Тоже самое справедливо для текстовых объявлений.

    11. Графика при “особых” форматах в Google Adsense


    Сейчас в адсенсе существует много различных форматов объявлений. Например, при “особом” (его размер задает сам вебмастер) графическая реклама может показываться намного меньше, чем размер самого блока (то есть появляются пустые области, в данном случае желтые).

    [​IMG]

    Это еще неплохой вариант. Бывает, что попадаются менее удачные. Выглядит подобное как будто это чья-то ошибка. Если вы используете особый формат или совсем непопулярные размеры, то воздержитесь от медийных объявлений. Рекламодатели не могут загрузить рекламные материалы для абсолютно всех возможных размеров.

    12. Отсутствие экспериментов


    То, как вы смотрите на свой сайт и рекламу на нем, может очень разнится тому, как на это смотрит рядовой посетитель. Ваш взгляд на проект может не соответствовать большинству взглядов его пользователей. Как же определить, на какой цвет ссылок больше кликают, и какие форматы имеют бОльший CTR? Нужно экспериментировать.

    Те, кто не ставит эксперименты, вынуждены довольствоваться тем, что имеют. Результаты от опытных исследований бывают небольшими (могут быть в районе 5-10%). Если учитывать то, что на эксперименты тратится небольшое количество времени, а его результаты могут приносить плоды в долгосрочной перспективе, получается очень неплохо.

    Например, с 2-х своих ресурсов вы зарабатываете в итоге 400$ в месяц. Опытным путем подобрали цветовую гамму, которая увеличила доход на 15% в месяц. За 2 года набежит более 50.000 рублей. Я был бы рад через 2 года случайно в кармане обнаружить 50000 [​IMG]. Экспериментировать можно с расположением, форматами, цветовой гаммой, размерами. Можно ставить эксперименты подобным образом. Лучше доверять цифрам в графиках дохода, CTR, EPCM, чем своему не всегда объективному мнению [​IMG].

    13. Использование стандартных размеров и цветовой гаммы


    На данный момент системы контекстной рекламы развились до такого момента, что их объявления можно органично вписать в дизайн любого ресурса, сделав их оригинальными и не похожими на другие. Этим можно добиться более внимательное к ним отношение со стороны посетителей.

    Стандартные гаммы цветов и размеры могут провоцировать так называемую баннерную слепоту, когда пользователь просто не замечает блок объявлений, подсознательно зная, что это реклама.

    Это был последний пункт. Какие из них все еще присутствуют на ваших сайтах [​IMG]? Сталкивались ли вы с другими ошибками, которые мешали зарабатывать на контекстной рекламе? С нетерпением жду ваши комментарии!

    Результаты мини-конкурса


    В первую очередь, благодарю за ваши поздравления! Очень приятно получить большое количество пожеланий и отзывов [​IMG]. Когда вижу столько комментариев, то понимаю, что мои старания не напрасны.

    Интересно было получать версии, которые были на чем-то основаны: выдача google – 3 метки, 0 меток, так как не видно их на сайте и так далее. На самом деле метки есть и их достаточно большое количество.

    [​IMG]

    Они нужны для плагина похожих записей и нигде не выводятся. Был приятно удивлен, что даже 2 человека угадали (а может быть определили каким-то образом) точное количество [​IMG]. Итак, победители (в скобках ответ):

    • Елена (302);
    • Олег (302);
    • Вячеслав (300);
    • Виктория ЭС (300)

    Поздравляю! Я говорил о трех победителях, но получилось 4 (2 комментатора дали одинаковый ответ). Жду ваши R-кошельки webmoney на почте. Письма нужно отправить с того же e-mail, который был в комментарии.

    [​IMG]
    Статьи по теме:

    [​IMG]
     
    Сашка нравится это.

Поделиться этой страницей