1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Сосновский.ру | Контент-маркетинг от SeoPult — продвижение, которое нравится пользователям...

  1. [Сосновский.ру]
    Привет, друзья! Как в интернете эффективно продвигать свои товары и услуги в современных реалиях? Такой вопрос все чаще задают владельцы онлайн-бизнеса. Покупные ссылки уже на дают былой эффект, а контекстная реклама скоротечна и не всегда оправдывает себя.

    Специально для ищущих актуальные и эффективные каналы продвижения своего бизнеса в интернете SeoPult выпустил услугу «Контент-маркетинг». «Что это за зверь?», «С чем его едят?», «Для кого он подойдет?» — обо всем этом поговорим ниже.

    [​IMG]

    Контент-маркетинг — это особое направление в продвижении сайтов. Оно уже в активной стадии развития на западе, а в рунете только начинает развиваться. Здесь ставка делается на полезный и интересный контент, который публикуется на качественных тематических площадках. Главная задача — максимальный охват целевой аудитории, которая может заинтересоваться вашей услугой или товарами. Другими словами, потенциальные клиенты. Есть и приятные «побочные» [​IMG] эффекты в виде естественных ссылок, повышения узнаваемости бренда, увеличения количества прямого трафика.

    Контент-маркетинг не стОит путать с размещением seo-статей с «2-мя ссылками: на главную и внутреннюю» [​IMG]. Акцент ставится на полезность материалов и «живости» площадок, на которых они размещаются. Конечная цель — переходы и продажи. Примеры таких публикаций: номер один, номер два. Как видите, пользователи комментируют подобные записи, делятся ими в своих аккаунтах в социальных сетях.

    Как начать продвижение?


    [​IMG]

    Перед тем как продолжить, давайте сначала разберемся, кому подойдет данная услуга. В первую очередь, это весь онлайн-бизнес, который регулярно выделяет бюджет на рекламу. Бюджет на контент-маркетинг в SeoPult начинается от 50 тысяч рублей за рекламную кампанию. Многие скажут «совсем недешево» и будут правы, НО контент-маркетинг это не простое размещение через биржи ссылок и статей. Здесь проделывается работа по подбору площадок, созданию материалов (текст, изображения, видео), их согласованию, составлению отчетов. Да и 2/3 всего бюджета уходит на оплату владельцам сайтов, где размещается контент.

    Те, кто не обладает такими суммами, могут проделывать все самостоятельно. Все как обычно: либо время, либо деньги [​IMG].

    Итак, чтобы начать продвижение, необходимо зайти в SeoPult и в левой колонке кликнуть по «Контент-маркетинг».

    [​IMG]

    На следующей странице необходимо определиться с тарифом (есть кейсы по каждому из них). Ориентироваться нужно на располагаемый бюджет, объем охваченной аудитории, количество переходов и цену одного контакта. В самом низу написать комментарий по рекламной кампании: особенности вашего бизнеса, аудитории, пожелания и так далее. Все! Работа началась [​IMG].

    1. Менеджер начнет искать площадки, максимально подходящие вашим задачам (переписка с владельцами, договоренность по формату и остальным тонкостям). После отправит вам их список на согласование. Если какие-то ресурсы вам не понравились, то смело просите поменять их на другие. Используются разные типы проектов: социальные сети, крупные СМИ, городские порталы, тематические сайты, ролики на Youtube, сообщества и форумы. Разные форматы контента и ресурсов позволяют охватить наибольшую аудиторию.
    2. После согласования площадок авторы SeoPult начинают работу над материалами. Они затачиваются под особенности проектов, на которых будут публиковаться. У каждой крупной площадки есть своя атмосфера, свои фишки. Необходимо, чтобы публикуемый материал был не только интересным, но и отражал эти особенности и попадал точно в аудиторию. Это выгодно всем — «умная» реклама собирает больше внимания и наиболее эффективна.[​IMG]
    3. Все готовые материалы отправляются на согласование заказчику. Здесь также можно вносить правки.
    4. Только после того, как согласовался контент, он отправляется на публикацию. Вам останется только следить за процессом и отслеживать эффективность по внутренним каналам.
    5. После проведения рекламной кампании вам отправляется отчет о проделанной работе: ссылки на публикации, охват аудитории, количество переходов. Статистика собирается по публичным данным и по запросам владельцам площадок.

    Более подробно об услуге расскажет FAQ и руководитель направления Елена Торшина [​IMG].


    Что получает заказчик от контент-маркетинга?

    • Во-первых, это живой заинтересованный трафик и продажи. Охватываемая аудитория в рамках рекламной кампании — потенциальные клиенты.
    • Во-вторых, повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему. Если даже человек не станет вашим клиентов сейчас, шансы, что он станет им, когда зайдет на ваш сайт второй раз, существенно увеличиваются. Охватываемая аудитория вовлечена в площадку. Реклама на ней воспринимается ею более эффективно.
    • В-третьих, естественные ссылки, которые не будут противоречить правилам поисковых систем. Публикации размещаются на разносторонних площадках (тематические ресурсы, социальные сети, СМИ и так далее) — это существенный плюс в SEO-эффект данного мероприятия.

    На этой странице вы найдете кейс с публикациями и цифрами продвижения интернет-магазина оригинальных подарков. На этой странице опубликованы 3 отчета по начальным тарифам.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    А вот еще одни эксклюзивные данные [​IMG].

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Для бизнеса появился новый инструмент продвижения, который можно использовать как дополнение к существующим рекламным кампаниям, так и сделать основным. Живой трафик, продажи, увеличение узнаваемости бренда, SEO-эффект — все это получает заказчик контент-маркетинга от SeoPult. Если вас заинтересовала услуга, то регистрируйтесь и заказывайте ее.

    Может быть, кто-то уже пробовал контент-маркетинг от SeoPult для своих или клиентских проектов? Поделитесь своими впечатлениями? Буду рад увидеть ваши мысли и отзывы по данной услуге [​IMG].

    * На правах рекламы

    [​IMG]
    Статьи по теме:


    Copyright © 2016, Sosnovskij.ru. Все права защищены. | Постоянная ссылка на пост
    Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Продвижение сайтов.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей