1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Сосновский.ру | Почему вместо продвигаемой страницы в поисковой выдаче выдается другая

  1. [Сосновский.ру]
    Всем привет! Сегодня пост о SEO. Нередко бывают случаи, когда оптимизируется одна страница сайта, а в поисковой выдаче появляется другая. Вам знакомы такие ситуации? Как же так происходит, что работа ведется над одним документом, а в серпе появляется другой? Одни начинают винить в этом поисковую систему, которая не правильно определила страницу. Вторые перекидываются на продвижение другой (более релевантной, по мнению поисковика). Третьи пытаются понять причины сего действия. Вот об этих причинах и пойдет речь в статье.

    [​IMG]

    Вообще, ситуация с выбором поисковой системой не той страницы в результатах поиска — довольно частое явление. Вроде стараешься, затачиваешь документ под продвигаемые запросы, а поисковик выбирает совершенно другое. Обычно это происходит на более менее масштабных ресурсах со смежными целевыми запросами. Например, когда случайная карточка товара в интернет-магазине вытесняет категорию, которая находится в продвижении.

    Чтобы без паники принять нужное и правильно решение, необходимо разобраться в причинах нахождения в поисковой выдаче не той страницы. Их несколько.

    1. Дубли страниц


    Полные и неполные дубли чреваты постоянной сменой целевой страницы в поисковой выдаче. Также из-за них вы можете неправильно выбрать продвигаемый документ, основываясь результатами внутреннего поиска по сайту.

    Например, недавно искал статью в блоге Деваки про 301-редирект. В Яндексе получил такие результаты:

    [​IMG]

    Посмотрел урлы и сначала подумал, что это одна и та же страница, но на разных местах. Как выяснилось позже, на одном URL был слэш (“/”) на конце, а на другом не было. Это, видимо, такая особенность CMS. Надеюсь, что Сергей не будет на меня ругаться за эту информацию [​IMG].

    Получается, что какой-то слэш и уже появилась копия по другому адресу. Причем, CMS создает стандартные урлы со слэшем, а в выдаче выше показывался урл без него. Как раз ситуация по теме поста.

    Необходимо следить за дублированным контентом, искать его и удалять из индекса. Полезная ссылка для этого пункта “Внутренние дубли страниц сайта: последствия, поиск, удаление“.

    2. Релевантность


    Иногда оптимизаторы берутся за продвижение заведомо проигрышных страниц со слабой релевантностью (контент документа слабо отвечает на запросы пользователей). Например, по незнанию, не анализируя выдачу, или по желанию заказчика. Пытаясь продвинуть нерелевантную или слабо оптимизированную страницу, они сталкиваются с определенными трудностями.

    Другая сторона медали — переоптимизация. Хотел как лучше, а получилось как всегда [​IMG]. Несмотря на то, что оптимизация всеми возможными тегами уже не в моде, некоторые все же стараются максимально оптимизировать контент. Это грозит падением позиций страницы по продвигаемым запросам.

    В современных реалиях SEO продвигаемый документ не должен пестрить выделенными ключевыми словами тегом strong, многочисленным перечислением поисковых запросов в title и по тексту, словами, поставленными в неестественных формах (“продвижение сайтов москва”).

    Если вы продвигаете существующую страницу проекта, то старайтесь выбрать наиболее релевантную (запрос к поисковику “site:domen.ru ключевое слово”). Если нужно какую-то определенную (например, по требованию заказчика), то необходимо сделать так, чтобы именно она встала на первое место в выдаче при внутреннем поиске по ресурсу (сделать перебивку). Если создаете и затачиваете контент специально под продвижение, старайтесь его оптимизировать, но в разумных рамках. Полезность, легкое восприятие, человечность — все это на приоритетное место.

    3. Внутренние ссылки


    Бывает, что продвигаемую страницу вытесняет та, которая имеет бОльший внутренний ссылочный вес. Говоря простым языком, на нее больше ссылаются внутренние документы. Определить, сколько ссылок внутри ресурса ведет на ту или иную страницу можно, например, с помощью программы page weight или благодаря внутреннему поиску CMS. Например, в wordpress, если зайти на страницу записи в административной панели и в окно поиска ввести URL, то движок выдаст статьи, в которых есть ссылки на него.

    [​IMG]

    Этот метод, правда, не учитывает линки с плагинов (например, похожие записи), а также сквозных элементов (например, категории). Но, как правило, именно изменением количества ссылок из постов можно изменить ситуацию — уменьшить для нежелательного документа, направив их на желательный [​IMG].

    Чуть не забыл. В Гугл Вебмастер есть подобная подробная информация.

    [​IMG]

    4. Внешние ссылки


    Здесь по аналогии с 3-м пунктом только для внешней ссылочной массы. Документы, имеющие бОльшее количество обратных линков, обычно увереннее чувствуют себя при ранжировании.

    Бывают случаи, что при смене “продвиженцев” меняются и целевые страницы. Если первые создавали ссылочную массу на одни документы, то при смене приоритетов на другие, могут появиться проблемы в серпе (старые могут не сдаваться).

    Определить внешние линки можно из данных Яндекс.Вебмастер (Индексирование сайта -> Входящие ссылки — можно скачивать в виде архива) и Google Webmaster Tool (Поисковый трафик -> Ссылки на ваш сайт -> Ваши страницы, на которые чаще всего ссылаются -> Дополнительно -> Загрузить больше ссылок для примера).

    5. Социальные сигналы


    Ссылки с социальных сетей могут выступать сигналами для поисковых систем, по которым алгоритмы могут принимать решения в ту или иную сторону. В большинстве случаев при прочих равных условиях может выиграть тот документ, который собирает больше соц. сигналов. Безусловно, там свои алгоритмы и формулы подсчета, но это опустим.

    Помочь определить количество лайков и расшариваний помогут социальные кнопки со счетчиками, а также сервисы для отслеживания подобной статистики (например, uptolike).

    6. Неправильный выбор уровня вложенности


    Случается и такое, что, например, для продвижения конкурентного запроса выбирается карточка товара в интернет-магазине. Из этого вытекает слабый внутренний вес (идет пересечение с 3-м пунктом).

    В идеале, конечно, для продвижения высококонкурентных ключевиков выбирать главную, для среднеконкуретных — категории/разделы, для низкоконкурентных — карточки товаров/посты/топики. Но это не всегда возможно [​IMG]. Чем конкурентнее продвигаемое ключевое слово, тем ближе должен располагаться документ, на котором оно содержится.

    7. Ошибка поисковой системы


    И такое тоже возможно и реально. Вы можете подумать, что я набил еще один пункт, но это не так. Сейчас я постараюсь донести главный посыл этого пункта. Алгоритмы поисковиков не идеальны, поэтому они могут содержать ошибки или неточности. Как правило, их устраняют через короткий промежуток времени.

    Чтобы не стать жертвой такой ошибки, нужно отслеживать закономерности, а не кидаться после каждого апдейта Яндекса на исправление ситуации. Например, вы обнаружили, что в поисковой выдаче поменялась целевая страница, которая до этого считалась наиболее релевантной уже долгое время (к примеру, год). Необходимо сначала подождать 2-3 апейдта Яндекса или 2-3 недели для Гугла. Возможно, все вернется на свои места.

    Если же не вернулось, то нормализуйте релевантность, внутренние и внешние ссылки, социальные сигналы, удалите дубли при их наличии. После этого наблюдайте за выдачей не меньше месяца. Если принимать решения, то только взвешенные, обдуманные, основанные на статистике.

    Как часто вы сталкиваетесь с проблемой нахождения в поисковой выдаче не той страницы, которую вы продвигаете? Каким путем обычно решаете эту задачу? Жду от вас отзывы и комментарии к посту [​IMG].

    [​IMG]
    Статьи по теме:

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей