1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Создание и продвижение сайтов: информационных, статейников

    • Как делать действительно интересный и разнообразный контент.
    • Как взаимодействовать с социалками (эффективно и не теряя зря время).

    [​IMG]
    [​IMG]

    • Как увеличивать число постоянных читателей (для инфо сайтов это очень важно и всегда проблематично).
    • Что важно при анализе статистики, как увеличить количество переходов по сайту и время пользователя на сайте.
    Контент


    Контент строится исходя из 2х категорий: тематика (ниша) и аудитория (интересы, в том числе и за пределами ниши).

    Тематики для статей на старте удобнее всего подбирать с учётом ключевиков – то есть полностью отталкиваемся от ниши.

    Сервисы банальны:

    • https://wordstat.yandex.ru
    • spywords – уделите время анализу конкурентов и ключей, по которым они в топе. Интересно: анализ не ключей, а страниц и их запросов.

    Как пойдёт трафик необходимо анализировать интересы аудитории.

    Следуйте за аудиторией

    Важно понимать для какой аудитории вы делаете проект, какой тип контента ей более интересен, какие темы больше волнуют, в том числе и смежные с основной тематикой проекта. Чем больше времени пользователь будет проводить с вашими сайтами – тем лучше

    Поэтому, если заметили что у пользователей вашего сайта есть интерес в какой-то смежной тематике – возможно её можно добавить на сайт или даже сделать под неё отдельный проект. Заметить подобные интересы можно, например, на тематических форумах или в сообществах в соц сетях. Обязательно участвуйте в жизни таких сайтов, это поможет вам в продвижении своего проекта.

    Верх цинизма профессионализма – не просто создавать страницы под запросы/интересы, а создавать сами интересы, вводить моду для своей аудитории. Как мне кажется, здесь играет роль тот процент активной аудитории в той или иной тематике, который вас читает. Прошли критическую отметку, создали сферу влияния – можно диктовать нише какие-то свои посылы.

    Кому-то для этого нужны годы кропотливой работы над статьями, над сбором подписчиков, а кто-то за месяц выводит на рынок сервис интересный узкой аудитории и уже в значительной мере контролирует вкусы в данной нише. Понятно, что чем уже ниша, тем, при прочих равных, проще захватить тот критичный процент аудитории.

    О выборе ниш читайте здесь: Как выбирать нишу для контентного проекта.​

    Контент должен быть разнообразным и интересным

    Статейники обычно страдают водянистостью текста. Поэтому, чтобы выделяться на фоне конкурентов, стоит давать как можно больше полезной информации. Здесь вопрос экспертности может разбиться о себестоимость статьи, но как показывает практика, у качественных материалов поведенческие характеристики лучше и трафика со временем они получают больше. Поэтому лучше работать на качество, а не на количество.

    Делайте не статейник, а журнал. Выносите на главную самые актуальные темы, самые важные подборки, красиво оформляйте каждый материал: делайте выноски, цитаты, приводите мнения, добавляйте видео, фото.

    [​IMG]
    Если ваш проект широк по охвату ниш, к примеру сайт для женщин, блог об автомобилях и т.д. – публикуйте статьи циклами. То есть по одной теме сразу несколько материалов, сразу с перелинковокй. Один материал под самый трафовый ключ, остальные по методу Матрёшки под НЧ.


    Цитата из Руководства по сайтам под контекст: Если вы обнаружили интересную тематику – попробуйте подготовить по ней не 1 пост а сразу несколько. Оформлять это можно как тематическими спец выпусками, или устраивать недели/дни одной темы. Главное: выдать не один материал а цикл, разумеется с перелинковкой статей меж собою. Обычно 1 главная статья наибольшего объёма ориентирована на самый трафовый ключевик в теме цикла, остальные помимо того что будут помогать продвигать главный пост, также будут собирать траф по сч, нч запросам. Своего рода, мини-сайт в рамках большого проекта.

    Касаемо структуры: http://adne.info/perelinkovka-i-struktura-mnogostranichnikov-statejnikov/

    О разнообразии контента


    Вот основные типы статей, которые я использую:
    [​IMG]

    • Тематический пост – стандартная статья под какой-то ключ.
    • Пост – ответ на вопрос читателя (работаем с комментариями, популярными вопросами, форумами).
    • По мотивам социальных сетей – выбираем подходящие по теме сообщества и смотрим какие материалы набрали больше лайков, репостов – делаем посты в таком же стиле, иногда можно попросту хорошо срерайтить пост из социалок.
    • Новостные посты – выбираем наиболее важные новости по вашей тематике, искать можно по основным ключам здесь: https://news.yandex.ru
    • Посты-кейсы – пример: 21 тысяча переходов с Вконтакте за день (во многих нишах можно создавать кейсы)
    • Обзоры – пример: Биржи копирайтеров
    • Тестирования каких-либо продуктов, услуг
    • Интервью – выбираем лидеров мнения и просто специалистов в вашей нише и делаем интервью. Хорошее руководство о том, как делать интересное интервью: http://adne.info/sdelat-intervyu/ и моя подборка интервью с популярными блогерами: http://adne.info/category/intervyu/
    • Обсуждения и опросы – выносим какой-либо вопрос и получаем мнения читателей, для затравки можно добавить покупных комментариев, пример: http://kudavlozitdengi.adne.info/vo-chto-vkladyvat-dengi-segodnya/ + это уже почти неактуально, но в ряде случаев можно задействовать социальные голосования.
    • Репортажи: наверняка в вашей нише есть какие-то оффлайн события – выставки, тренинги и т.д. Делайте с них репортажи. Причём делайте в тексте, в картинках и пишите видео + если вы находитесь на мероприятии – можно вести трансляцию в твиттер, фейсбук. Пример: Выставка ECOM Expo 2012 — свежие тренды в области электронной торговли
    • Сборники из твиттера, инстаграмма, вконтакте, фейсбука и т.д. – всё что можно эмбедить.
    • Вирусные посты, специально под соц. сети, о том, что там пользуется успехом – читайте здесь: http://adne.info/virusnye-posty/
    • Пост сборник видео с ютуба – видео + наши короткие комментарии.
    • Материалы, присланные читателями. Если ваш проект посещаем и не наполнен “водой”, то можно ожидать хороших коментов, некоторые из которых вполне можно публиковать отдельным постом. Обязательно дайте пользователям возможность отправить вам статью, задать вопрос, например, как я сделал это здесь: http://kudavlozitdengi.adne.info/voprosy/ Вот неплохой плагин: https://wordpress.org/plugins/user-submitted-posts/
    • Закрытые под определённые условия материалы или части материалов. Социальный замок или платная часть. Мощнейший стимуд ля распространения информации и сбора эффективной, платежеспособной аудитории.

    [​IMG]Составляем расписание постов, это помогает делать регулярно интересные материалы, плюс приучает пользователя к определенному порядку – что удобно и вам и читателям.

    Привлекайте разных авторов: разный слог, разный подход – найдут свой отклик у тех или иных групп читателей. Иногда статью на одну и туже тему можно заказать у разных авторов и вывести это в одном дискуссионном материале (что хорошо подхватывается в социалках) или в разных материалах, охватив бОльшее число поисковых запросов.

    Не стоит переоценивать посетителей, зачастую аудитории нужны самые элементарные кейсы, причём они будут давать хороший объём трафика.

    Ещё важный аспект – не пишите в тайтле ключи, которые не раскрываются на странице, это чревато недовольными пользователями и санкциями на весь сайт.

    Мнение: если опыта мало – не распыляйтесь на десятки проектов, делайте 2-3 сайта, но очень качественно по интересным вам тематикам.

    Продолжение – далее, кликайте на номер следующей страницы:​
     

Поделиться этой страницей