1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Специалист | Менеджер по маркетингу и рекламе

  1. Baron
    Offline

    Baron Местный Начать переписку

    Преподаватель: Лукошин С.А



    Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы. Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает. В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях. Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий. Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.
    Изучить «правила игры» и методы их применения мы приглашаем на курсы Центра «Специалист».

    По окончании курса Вы знать :
    Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
    инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
    как использовать различные каналы для продвижения бренда;
    основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
    возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
    методы оценки состояния бренда.

    Вы будете уметь:

    собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
    пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
    составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
    анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
    выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.

    Программа курса:
    Модуль 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня

    Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга.
    Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты.
    Маркетинг сегодня – текущая ситуация.
    Латеральный маркетинг.
    От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.

    Модуль 2. Стратегии маркетинга

    Сегментирование и позиционирование.
    Схема сегментации.
    Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру.
    Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания.
    Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания).
    Конкурентные стратегии.
    Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга.

    Модуль 3. Исследования рынка и товара

    Методы маркетинговых исследований.
    Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
    Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы.
    Маркетинговые решения и результаты исследований.
    Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
    Методы оценки емкости рынка.

    Модуль 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта

    Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
    Управление продуктом.
    Четыре параметра продукции. SWOT - анализ.
    Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
    Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок.

    Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках

    Маркетинговые стратегии в кризис.
    Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего.
    Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым.
    Новые каналы и методы продвижения.

    Модуль 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

    Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
    Виды маркетинговых коммуникаций.
    Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
    Рациональное и эмоциональное в рекламе.
    Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.
    Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.

    Модуль 7. Виды и средства рекламы

    Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая.
    Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки»)
    Законы рекламы.
    Средства рекламы. Некоторые носители.
    Информационные возможности носителей.
    Правовые аспекты и законы о рекламе.
    25 кадр и НЛП в рекламе.

    Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования

    Этапы рекламной компании.
    Определение целевой аудитории.
    Постановка цели рекламной кампании.
    Выбор носителей. Оценка стоимости контакта.
    План и тайминг рекламной кампании.
    Основные показатели медиапланирования.

    Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы

    Три подхода к формированию бюджета.
    Календарный и проектный бюджет.
    Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки.
    Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.

    Модуль 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда

    Что такое «бренд».
    Определения и преимущества брендинга.
    Элементы формирования капитала торговой марки.
    Программа создания бренда. (Метод В. Перция)
    «бренд-бук» и бренд внутри компании.

    Модуль 11. План маркетинга

    Структура и основные разделы плана маркетинга
    Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
    Работа с шаблоном плана маркетинга
    Презентация плана маркетинга

    Модуль 12. Защита маркетингового плана

    О преподавателе:
    Лукошкин Сергей Александрович.
    Преподаватель-эксперт по передовым бизнес-технологиям. Умеет подать любой материал легко и доступно. Слушатели высоко оценивают его манеру преподавания, огромный опыт, а главное — его увлеченность предметом. Он знает и любит свое дело, и щедро делится своими знаниями. Слушатели буквально ловят каждое его слово.
    Профессиональный Диплом по Менеджменту Открытого Университета Великобритании. Сертификаты по Маркетингу, Финансам и УЧР. Сертифицированный специалист по бизнес-приложениям.
    20-летний опыт на рынке IT на позициях Коммерческого и Генерального директора крупнейших компаний. Богатый опыт работы на B2B и B2C рынках России и сотрудничества с иностранными партнерами.
    Преподаватель и тренер бизнес-дисциплин с 1998 года. Автор эксклюзивных курсов и тренингов в областях Менеджмент, Маркетинг, Продажи, Работа в команде.
    Реализовал более 30 крупных управленческих проектов в областях: Стратегия, Ценообразование, Закупки, Активные продажи, Управление продуктом, E-Procurement, Развитие персонала, Продвижение, Управление проектами.
    В настоящее время совмещает работу топ-менеджера и преподавание.


     

Поделиться этой страницей