1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Spryt | Почему сервисы вытеснят статейники

  1. [Spryt]
    Жизненный цикл сайтов – штука странная. Какие-то живут годами, набирая аудиторию, другие – в одночасье её лишаются и исчезают. Разумеется, вебмастерам хочется иметь сайты первого типа, которым не страшны изменения в алгоритмах ПС, которые стабильно приносят доход и не дают причин для волнений. В последнее время такой “тихой гаванью” стали считаться статейники, на которые очень многие переключились – как на создание с нуля, так и на скупку. Но что в долгосрочной перспективе?

    Но сначала определим, что является характерными чертам статейников (да и, в целом, вообще говносайтов):

    • Источники трафика: только ПС (>90%), еще хуже – только одна ПС (Гугл или Яндекс)
    • Число просмотров на посетителя: меньше 1.5
    • Возвраты посетителей: меньше 20% (“постоянная аудитория” в LI, сравните “новые” и “посетители за день”)

    • Нет никакой разницы, уникальный ли шаблон на сайте, поддерживает ли он адаптивность, насколько устарели данные, есть ли в статьях фотографии, уник или копипаст, и прочее. Главное – это именно поведение посетителей на сайте. В худшем приближении статейник представляет собой сайт на вордпрессе, с сотней-другой постов по какой-то тематике, без комментариев, у которого весь траф с ПС с преобладанием яндекса (70:30 с гуглом), числом просмотров на посетителя 1.3, и все посетители – новые (90-97%).

      Да, эти сайты собирают трафик, посетители читают статьи, кликают на рекламу, приносят доход. Это вполне выгодное вложение. Но что дальше? А ничего. Каждый день создаются новые статейники, вбрасывая в сеть миллионы знаков очередного рерайта. Посетители даже не вспомнят ваш сайт, если он чуть сдвинется в серпе, а в случае каких-то санкций от ПС (за агрессивную монетизацию например) сайт фактически прекратит существование (как прекратили существование сателлиты под продажу ссылок). Вопрос не в том, произойдет ли это – а в том, когда это произойдет. Может, через год. Может, через три. А может и через месяц.

      О, я уже слышу “пользователям нужны ответы на их вопросы”. Да, разумеется. Но вы уверены, что статейники предоставляют лучший контент? В интересующей меня тематике ответы на все вопросы я получаю либо на сайтах с документацией (php.net, htmlbook.ru), либо на stackoverflow.com. Все чаще я натыкаюсь на wikihow.com – хотя он не так популярен в РФ. Прослойку экспертного контента занимают профессиональные ресурсы и блоги, где не место рерайту или копирайту, а курировать такие проекты вебмастеру – слишком накладно. Что остается? Разный треш в виде женских сайтов, кулинарии, стройки, медицины и т.д., в который с радостью бросаются неофиты. И даже в них уже есть жирные лидеры, обросшие лояльной аудиторией и доверием поисковиков.

      [​IMG]

      На марафонской встрече вебмастеров у f-seo

      Какой выход? Самому становится тематическим лидером, разумеется. А для этого придется вкладываться в сайт – причем не в статьи и числа на счетчике, как многим привычно, а в бренд, в технические дополнения, в социалки, всё по взрослому. Когда 30-50% посетителей – вернувшиеся (неважно, из ПС или из закладок). Когда сайт обрастает обратными трафовыми ссылками с форумов, которые оставляют сами пользователи. Когда вам выгодней продавать рекламу напрямую, а не через ПП.

      Или же заниматься сервисами/платформами. Это еще более гиморней и затратней, но в итоге это дает большую автономность и масштабируемость. Более лучший сервис со временем перетягивает аудиторию на себя – как это случилось с пикабу, который относительно быстро обошел старую гвардию полуварезных развлекательных сайтов на DLE – с удобным функционалом, дизайном и редакторской политикой. В то время как тот же башорг, застряв в прошлом, продолжает терять аудиторию. Се ля ви.

      Развлекалово не тянет? Пожалуйста, хабр и прочие продукты TM. Вопросы и ответы? Ответы.майл собирают 87м посетителей в месяц – это пятый по посещаемости сайт в рунете (согласно рейтингу LI). Популярный кулинарный сайт на 800к уников в день – кто пишет рецепты? Пользователи. Аггрегаторы (к примеру, цен на товары) тоже не особо страдают от недостатка посетителей. Фактически, если зайти в рейтинг LI и начать листать сайты – большая часть на первых страницах либо наполняется пользователям, либо сервисы/платформы, либо событийные.

      Мы люди маленькие, нам достаточно и небольших сайтов – да, конечно. Различных тематик – сотни, постоянно появляются новые инфоповоды, гиганты не всегда это отслеживают. В одном рунете больше 15к сайтов с посещаемостью больше килоуника в день – так что почему бы и нет. Интернет он большой, в каких-то тематиках нет бОльшого размера аудитории, да и мало какие вебмастера мыслят в масштабах сотен тысяч посетителей (или хотя бы десятков).

      И возвращаясь к теме статейников – если ваши сайты по профилю поведения пользователей не отличаются от дорвеев, как долго будет продолжаться праздник? Не задумывались, почему при очевидной простоте перехода на сайты под бурж (ключи/СЯ уже есть, работа ведется и так с фрилансерами-копирайтерами, просто заменить русскоязычных на англоязычных, или вообще засадить обычных переводчиков с филфака) все продолжают жрать кактус работать в рунете с копеечными ценами на клики? Ответ прост – потому что Яндекс позволяет вам это делать (обратите внимание на первый пункт – у многих статейников не просто весь траф с ПС, он еще и идет только с Яндекса), в отличие от гугла (с которыми по общему трафику в рунете разница небольшая – всего на 5% меньше, чем у яндекса). Рунет отстает от буржунета в SEO на 3-5 лет – считайте сами дальнейшие перспективы.

      [​IMG]

      Такие дела. Не забывайте про диверсификацию.

      PS. Для любителей аналитики – найдите самый популярный сайт в рунете, который будет соответствовать критериями статейника/говносайта выше) Для проверки можете использовать liarchive.ru – там данные и по посещаемости, и по просмотрам на посетителя, и по постоянной аудитории. Подсказка – это женский статейник на 80 килоуников, который их поднял за полгода (и с открытой статой). В основном всех срубает на 30-40к в день, тематики стандартные – женская, медицина, новости.

      [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей