1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Стартуй со мной | Обязательный набор терминов интернет-маркетологов, чтобы не ударить в...

  1. [Стартуй со мной]
    Если вам захотелось посетить какую-нибудь конференцию или мероприятие по маркетингу, вы можете столкнуться с рядом понятий и терминов, которые интернет-маркетологи очень любят использовать. Чтобы понимать о чем речь, привожу наиболее распространенные:

    CPA (Cost Per Action) — стоимость действия. Под действием могут понимать: отправленная заявка, звонок, регистрация, подписка на рассылку, посещением определенной страницы, участие в опросе и т.д. Какое именно действие оплачивается, определяет рекламодатель.

    CPO (Cost Per Order) — стоимость оформленного заказа. В основном используются товарными рекламодателями, а также банками.

    CPS (Cost Per Sale) — стоимость продажи. Практически идентичный CPO модели, но если клиент оплатил заказ. Собственно работать с рекламодателями по этому показателю не стоит, по ряду причин: многое зависит уже не от вас. Тут в работу включается прозвон клиентов, доставка, возвраты, отказы и т.д. НО, если клиент хочет именно по CPS модели оплачивать — берите процент с заказа.

    CPL (Cost Per Lead) — стоимость лида. Всеми любимый показатель. Он же может быть и CPA, и CPO и CPS.

    CPC (Сost Per Click) — стоимость клика. Собственно по такой схеме работает контекст в директе, таргет в вк, MT.

    CPM/CPT (Cost Per Millenium/Cost Per Thousand) — стоимость 1000 кликов/показов/прослушиваний. Пример, реклама на Яндекс.Радио за 1000 прослушиваний, это по сути CPM.

    [​IMG]

    CPI (Cost Per Impression) — стоимость показа. Упоминается редко, чаще заменяется CPM/CPT, потому что уже редко кто считает показы не тысячами.

    CPI (Cost Per Install) — стоимость установки. Не так часто крутится в разговорах, но эпизодически проскальзывает. В основном используются мобильными офферами различных приложений.

    Отдельная категория с приставкой e-(effective)


    eCPM/eCPT (Effective Cost Per Millenium/Thousand) — стоимость 1000 эффективных показов/кликов/прослушиваний. Грубо говоря: количество прибыли, полученной нами за 1000 показов/кликов рекламы. Отличия от CPM/CPT в том, что метрика вычисляемая непосредственно в процессе работы. Также чаще используется со стороны рекламодателей.

    eCPC(Effective Cost Per Click) — эффективная стоимость клика. Используется со стороны рекламодателей, чтобы понять, за что эффективнее платить — клики или показы. Вычисляемая метрика в процессе работы.

    eCPA (Effective Cost Per Action) — эффективная стоимость действия. Вычисляемая метрика рекламодателя в процессе работы. В основном используется, чтобы просчитать, за какое действие эффективнее платить.

    Аналогично и eCPO, eCPS, eCPL, eCPI.

    А теперь взгляд со стороны: все эти термины наши доблестные маркетологи взяли с запада, но толком никто ими не пользуется, поэтому можете запомнить основные и щеголять на любых конференциях.

    Формулы и объяснения по терминам смотрим в оригинал.
     

Поделиться этой страницей