1. Сбор взносов

    11.12.2016: Зарабатывай на сайтах.

  2. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
100.00 Р
Организатор:
Deni
Участников:
1/4
Расчетный взнос:
25 Р
Участники покупки:
1. Deni
;
Резервный список:
1. Павел1
,
2. swellow, 3. (аноним)
,
4. radoss
;

Targeting в ВК, Таргет@mail.ru, FB от Алексея Князева

  1. Deni
    Offline

    Deni Команда форума Начать переписку

    Апрельский курс по эффективному таргетингу в Вконтакте, Таргет@mail.ru, Facebook

    День 1 - ВКонтакте
    1. Общая информация по таргетингу
    2. Особенности продаж таргетингом
    3. Применение таргетинга в разных сферах
    4. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
    5. Особенности аудитории ВКонтакте
    6. Принципы составления эффективных объявлений
    7. Применение каждого формата рекламных объявлений
    8. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
    9. Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности
    10. Возрастные отличия и особенности
    11. Дни рождения - особенности и способы применения

    День 2 - Вконтакте
    12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию
    Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
    13. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
    14. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.
    15. Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
    16. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.
    17. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
    18. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
    19. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.
    20. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Рассчетное время выполнения домашки - 3-4 часа.
    21. Ответы на вопросы.

    День 3 - Вконтакте
    21. Разбор домашних заданий
    22. Разбор кейсов по ВКонтакте
    23. Ответы на глобальные вопросы

    День 4 - таргет@mail.ru
    24. Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
    25. Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
    26. Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
    27. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
    28. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
    29. Настройка на целевую аудиторию
    30. Правильный выбор и использование интересов аудитории
    31. Временные рамки таргетированной рекламы
    32. Цена и охват рекламных кампаний
    33. Карма аккаунта
    34. Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
    35. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
    Сообщества
    Мобильные и веб сайты
    Мобильные игры и приложения
    36. Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
    37. Ответы на мелкие вопросы

    День 5 - таргет@mail.ru
    38. Разбор домашних заданий
    39. Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
    40. Ответы на глобальные вопросы

    День 6 - Facebook
    41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook
    42. Применение различных форматов рекламы
    43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
    44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
    45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории
    46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений
    47. Методика снижения цен
    48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
    49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
    50. Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

    День 7 - Facebook
    51. Разбор домашнего задания
    52. Разбор кейсов
    53. Ответы на вопросы
     
    Последнее редактирование: 17 май 2015
  2. Deni
    Offline

    Deni Команда форума Начать переписку

    Раздача материала.
     
  3. Павел1
    Offline

    Павел1 Активный
    Начать переписку

    Оплатил
     
  4. Deni
    Offline

    Deni Команда форума Начать переписку

    Ну что сделать, тут я бессильна.
     
    Оптимизатор нравится это.
  5. gabrial
    Online

    gabrial Активный
    Начать переписку

    Интересно, почему авторы курсы не используют защиту от пабликов? Существую специальные сервисы, которые за определённую уплату в месяц будут постоянно анализировать наличие материала автора в бесплатном доступе. При обнаружении такого материала отправляется письмо владельцу сайта с просьбой удалить его. Если игнорируется, то отправляется заявка к хостингу, а они уже обязаны удалить это.
     
  6. gabrial
    Online

    gabrial Активный
    Начать переписку

    30$ в месяц, я посмотрел.
     
  7. Deni
    Offline

    Deni Команда форума Начать переписку

    тогда мы точно лишимся возможности покупать в складчину.
     

Поделиться этой страницей