1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Техподдержка RU | Сниппет Google

  1. [Техподдержка RU]Сниппет сайта в выдаче Google - это тот кусочек контента, которым представлен сайт. От его составляющей и внешнего вида напрямую зависит кликабельность и поступающий трафик. Даже находясь на достаточно высоких позициях, сайт из-за некрасивого сниппета может пропускать посетителей и потенциальных клиентов. На сниппет в выдаче Google можно повлиять как прямо, так и косвенно.

    Рассмотрим основные составляющие сниппетов, чтобы понять, откуда они берутся:

    [​IMG]

    1. Заголовок. Формируется из тега title или H. Google в многих случаях подбирает заголовок для сниппета сам. см. Заголовки и расширенные описания страниц.
    2. Описание. Берётся либо из метатега description, либо автоматически из релевантного текста.
    3. Search Box. Поисковая строка по сайту или "поиск в поиске Google". Автоматически присваивается популярному бренду. Если сайт не ищут по запросу на бренд, то такую строчку он не получит. Разметкой можно лишь направить запрос из этой поисковой строчки к себе на сайт, в противном случае (по умолчанию) поиск будет производиться средствами поиска Google. См. Sitelinks Search Box.
    4. Быстрые ссылки. Генерируются автоматически на основе самых посещаемых разделов и страниц сайта. Что либо специально поправить и дописать нельзя. Изменить можно лишь работая над структурой сайта.

    Информация о подписке.
    Google постоянно экспериментирует с этим блоком. Небольшая карточка с подпиской может быть видна либо подписчикам, либо всем, если страница бренда в Google+ достаточно популярна:

    [​IMG]

    Одно время для сайтов, которые имеют страницу в Google+, точнее для их подписчиков отображалась такая карточка:

    [​IMG]
    Увы, для неподписчиков она не была доступна.

    Для мобильных.
    Или mobile-friendly. Серая надпись на сайтах, оптимизированных для мобильного поиска.

    [​IMG]

    См. Как проверить сайт на мобильность в Google.

    Картинка в сниппете.
    У сайтов из Google Новости:
    [​IMG]

    См. статью Enabling Rich Snippets for Articles.

    У ссылок на канал или ролики Yotube:

    [​IMG]

    У ссылок из Google+:

    [​IMG]

    У рецептов:

    [​IMG]
    Зачастую у популярных сайтов с кулинарными рецептами данный сниппет формируется автоматически.

    У групп Вконтакте мобильного поиска:

    [​IMG]


    Рейтинги, цены, хлебные крошки в "продуктовых сниппетах":

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подробнее о данных видах разметки сниппетов см. Rich Snippets.

    Сведения о предмете/организации.

    [​IMG]

    Данный вид информации выводится только для очень крутых брендов. Информация берётся из Википедии.
    Предыдущая версия такой карточки выглядела вот так:

    [​IMG]

    Как сейчас выглядит spacex, можете посмотреть самостоятельно.

    Аналогично и с энциклопедическими карточками:

    [​IMG]

    В качестве доноров-словарей могут выступать любые популярные сайты хорошего качества. Никакая разметка не требуется.

    Расписание кинотеатров:

    [​IMG]
    Данный вид отображения расписаний сеансов Google формирует самостоятельно из известных сайтов.

    Карточка организации, режим работы, маршрут, карта:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Данный вид информации для сайта и организации оформляется в продукте Google Мой Бизнес. Кстати, в списке организаций сайты ранжируются отдельно от поисковых алгоритмов по своему принципу.

    Сниппет приложения.
    Виден в мобильном поиске. Сниппет кинопоиска сформирован из приложения в Itunes.

    [​IMG]

    Для браузера Chrome приложение выглядит вот так:

    [​IMG]

    Приложения из Google Play в мобильном поиске отличаются зелёной кнопкой:

    [​IMG]

    Приложения в десктопной выдаче:

    [​IMG]

    См. статью Индексирование приложений.

    Эксперименты Google.
    Гул постоянно экспериментирует со сниппетами в выдаче, иногда можно увидеть интересные образцы. Например, карусель популярных постов в мобильной выдаче:

    [​IMG]

    Карточка с товаром магазина:

    [​IMG]

    Много было разговоров по этому поводу. На самом деле это баг. Выше описана правильная версия такой карточки. Никаких магазинов и товаров в них быть не может.

    [​IMG]
    В качестве эксперимента Google изначально на некоторые мобильные сайты возле ссылки вешал иконку телефончика. Эксперимент показал, что большинство юзеров из фокус-группы её не заметило.
     

Поделиться этой страницей