1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

УБОЙНЫЙ ЗАГОЛОВОК: 5 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ

  1. AHTOXA
    Offline

    AHTOXA Старейшина Начать переписку

    Перед публикацией любого контента (будь то статья, презентация, видео и др.) обязательно выделите время, чтобы проверить, используете ли вы лучший заголовок. Качественный заголовок – это жизненно важный вопрос в контент-маркетинге. Информации в интернете все больше и больше, и времени, чтобы зацепить внимание вашей аудитории, у вас все меньше и меньше.

    Заголовок помогает читателям быстро определить значимость контента для себя. Неудачный заголовок делает ваш материал невидимым для большей части аудитории.

    Это делает заголовок важнейшим элементом статей, постов в соц. сетях, рекламных объявлений, видеоматериалов. Иначе, какой толк в вашем оригинальном и качественном контенте, если он не будет прочитан?

    В этой статье мы рассмотрим главные характеристики удачных заголовков. В примерах мы часто приводим книги, но это лишь для больше наглядности. Эти правила справедливы для любого вида контента.
    [​IMG]

    1. ВЫГОДА

    Создавайте формулировку, которая ясно сообщает читателям выгоды и преимущества, которые они получат благодаря продуктууслуге или от прочтения статьи. Хороший заголовок обещает решение задачи или помощь в достижении цели вашей аудитории.

    Сравните:

    1) Инструменты и методы в SMM
    2) Повысь свой левел в SMM: руководство по продвинутым инструментам и техникам

    Первый заголовок раскрывает содержание статьи, второй – описывает выгоды, которые получит читатель после прочтения.

    2. ЦИФРЫ

    Цифры убеждают лучше слов, потому что им больше верят. Слова у многих ассоциируются с «водой», а цифры – с конкретикой. Использование цифр увеличивает привлекательность заголовков.

    В этом можно убедиться на примере книги «30 дней получения результатов» Джона Ди Мейера. Представьте название без цифр – «Получение результатов» или «Месяц получения результатов», звучит не так убедительно, верно?

    Цифры структурируют информацию, и к тому же помогают «съесть слона по кусочкам», когда речь идет о какой-либо большой или сложной цели. Например, книга Лайфхакера «60 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней». При чем, обратите внимание, что данный заголовок становится более привлекательным еще за счет того, что предлагает конкретный срок или график достижения цели (или вашего прогресса в целом). Пример подобного названия: «Сбросьте 10 килограмм за 21 день: детокс-программа». Потребители информации по коррекции фигуры наверняка хотят знать точные результаты применения предлагаемых методик.

    Примеров удачных заголовков с цифрами множество, вы наверняка встречали их не раз. Главное – правильно обыграть имеющиеся у вас цифры.

    3. ТАРГЕТИНГ

    Чем более персонализирован заголовок, тем больше отклика он вызывает. Указывайте целевых потребителей вашего контента с помощью заголовка, когда это возможно. Вы можете сделать это, прямо назвав их, или опосредовано, указав их ключевые характеристики. Чем более очевидно это получится, тем лучше.

    Примеры:
    «Дневник дизайнера-маньяка», Яна Франк
    «365 дней очень творческого человека», Яна Франк
    «Партизанский маркетинг для писателей», Джей Конрад Левинсон
    «Партизанский маркетинг в интернете», Джей Конрад Левинсон

    Здесь мы видим, что два заголовка определяют аудиторию по роду занятий и два заголовка, описывающих потребителя более опосредовано (через указание ключевых характеристик и сферу применения навыков)

    4. ИДЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ

    Согласно исследованию The Guardian, «заголовки, состоящие из восьми слов имеют самый высокий CTR (на 21% выше среднего)».

    Почему именно восемь? Так работает наш мозг. По этому случаю психологи часто приводят исследования американского ученого Джорджа Миллера, который выявил закономерность, получившую название «кошелек Миллера»:

    «Количество объектов, которые мозг человека одновременно может удерживать в рабочей памяти, составляет 7±2»

    Также важно учитывать исследования дизайнера и специалиста по юзабилити Якоба Нильсена. Согласно его выводам, читатели больше обращают внимание на три первых и три последних слова в заголовке, когда читают с дисплея. Поэтому на три первых и три последних слова должна приходится максимальная смысловая нагрузка. Кроме именно первые 2-3 слова (11 символов) играют ключевую роль в восприятии всего заголовка.

    Мы же считаем, что чем более краток заголовок (без ущерба для смысла), тем лучше.

    5. ПОДЗАГОЛОВОК

    Лучшие заголовки часто состоят из двух частей (заголовок и подзаголовок). Подзаголовок усиливает ваш заголовок, вносит ясность и служит тому, чтобы объяснить читателю: он не зря открыл страницу.

    Примеры:

    «Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям», Джон Медина
    «Озарение. Сила мгновенных решений, Малкольм Гладуэлл
    Помните, что эти правила – выявленные закономерности, а не истина в последней инстанции. «Секреты» создания хорошего текста - и заголовка, как его части – могут быть очень противоречивы.
     
    WestlE, evgenalex1, Doren и 3 другим нравится это.
  2. DPavelV
    Offline

    DPavelV новичок Начать переписку

  3. Спасибо, берем на заметку.
     
  4. WestlE
    Offline

    WestlE Местный Начать переписку

    УБОЙНЫЙ ЗАГОЛОВОК - заголовок, написанный КАПСОМ :D
     
  5. Artyom
    Offline

    Artyom новичок Начать переписку

    Спасибо автору! Кратко и емко. Можно еще добавить, что на читабельность заголовка влияет шрифт, цвет, регистр и т.п. (все, что цепляет взгляд).
     
  6. NightSky
    Offline

    NightSky новичок Начать переписку

    Ага, особенно если это слово SEX! ;)
     

Поделиться этой страницей