1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

ВебНавоз - удобряем сайты | Добавочная ценность статейника

  1. [ВебНавоз - удобряем сайты]
    [​IMG]

    Реальность на сегодня такова, что обычные статейники в привычном понимании — это говносайты. Да, пусть с хорошим дизайном, с оформленными статьями, с большими вложениями, но говносайты. А учитывая шизофренические наклонности яндекса, эта абразина скоро начнет выпиливать все это дело.

    Скорее всего, основным критерием из-за которого статейники выстригут — будет однотипность трафика и отсутствие добавочной ценности. Если на проекте только статьи и только трафик с поисковиков — фильтр! Вычислить это дело еще проще, чем обнаружить код биржи на проекте.

    Добавочная ценность:

    • Сервисы. От простейших калькуляторов, до модных дневников. Нужно взаимодействие посетителя с сайтом, а не просто ответ на его вопрос.
    • Экспертность. От ответов на вопросы, до веб-конференций и прямой помощи посетителю. К примеру, если у вас диеты — то помощь в составлении индивидуального плана питания.
    • Присутствие и активность в соц. сетях. Нужно не просто иметь группы в контактике и ютьюбе, эти группы должны быть активным. С обсуждениями, лайками, расшарами, просмотрами. Вся эта шляпа индексируется, к тому-же добавляет новый источник трафика.
    • Инфошаблоны. Большое количество информационных шаблонов. От стандартной текстовой страницы, до каких-нибудь календарей, онлайн-карт и рубрикаторов. Вторая волна АГСа скорее всего была (наблюдаю по залетевшим) за продажные ссылки + малое количество шаблонов страниц.
    • Большое количество источников трафика. Это, пожалуй, самый главный пункт. В идеале траф с поисковиков не должен быть больше 50%. Благо соц. сети сейчас способны дать приличный прирост в этом плане. Больше количество закладочного трафика в перспективе намного более ценно, чем сезонный выхлоп по ключам в выдаче.
    • Монетизация без пассива. Хоть все и хотят купить проект с пассивом и до конца жизни его доить на том-же уровне, но уж больно быстро все меняется в этих интернетиках. Прямые рекламодатели конечно хорошо, но клали они большой и толстый болт на интернет-медийку в условиях кризиса. Более-менее пассивный вариант — лиды. Более замороченный — прямая продажа товаров, мест в каталоге, премиум размещений и прочего. Это не так сложно, как кажется, главное вкусно оформить рекламную страницу (у большинства висит просто пара строк: хотите рекламу — пишите туда-то). Рекламодатели очень ленивы. Никто не будет писать сам. Нужно немного приложить усилий и все фишки на первый план выставить.
    • Адаптивность. Скорее всего и яша введет в след за гуглом слежение за адаптивом при запросе с мобильника. Деваться некуда, надо делать.

    Наванговал, как смог. Есть что добавить — пишите в комментариях. Не можете придумать какой-то сервис для развития — пишите туда-же, может что созреет [​IMG]
     

Поделиться этой страницей