1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Visions Blog | Лидогенерация на тематических статейных сайтах

  1. [Visions Blog]
    Давайте сегодня немного поговорим про статейный маркетинг. В контексте того, как в его сторону сместилось seo. Имеет ли смысл дальше в узких нишах покупать ссылочное, когда стоимость беклинка и приличного размера статьи уравнялась? Даже возьмем шире, не идет ли в вопрос к тому, что занимать нишу самому будет выгоднее, чем кому-то что-то продвигать?

    Предположим у нас есть человек который предоставляет некую услугу. Его условные конкуренты — динозавры, которые давно и прочно держат топ «по нужным ключам», вливают годами в ссылочное и подкупают контекст. Цель клиента стандартно — стабильно получать трафик, который будет конвертироваться, «продавать через Интернет», платить меньше, зарабатывать больше. Ну как обычно. И вот ситуация, когда есть достаточно узкая переполненная ниша, где уже толкаться с каждым годом все тяжелее (тут же и кризис, в который все ищут дешевые каналы), и вот такой клиент, которому приходится называть некий бюджет X, который его совсем не устраивает. Клиент уходит дальше, приходит второй такой же и ситуация повторяется, третий. Потом они скорее всего переключаются на контекстную рекламу. Заниматься статейным маркетингом и вообще пересматривать структуру и наполнение ядра сайта в типичный seo-шный бюджет на десяток слов никто не будет. Это просто другой кусок работы, в котором, к тому же задействовано большее количество людей.

    И все в итоге идет к тому, что любой трафик, даже смежный, в нише где толкаются все эти компании будет востребован. Что очевидно. Собственно у меня иногда возникает вопрос, какой смысл предлагать seo-услуги вообще вместо создания своих нишевых сайтов, которые будут собирать сч-нч вместо стандартных «купить <товар> <город>» или «<услуга> <повод>» и при этом же еще расти в стоимости? Так ли сильно будет отличатся качество трафика со статьи «лучшие розетки и выключатели рейтинг» которая собирает лиды, от страницы интернет-магазина «розетка <марка> <модель>» при том что оптимизация страницы будет одинаковой (цены, доставка, телефоны и пр.)?
    Собственно. Проблему пользователя решает не количество контента, а экспертность.
    Оставляя заявку на сайте пользователь в первую очередь доверяет компании (бренд, возраст, гарантии, примеры, работ, расчеты стоимости и пр.) как эксперту в решении своей проблемы. Большинство сайтов которые что-то продают/предлагают сегодня фактически искусственно повышают конвертацию в заказы/заявки путем оптимизации целевых страниц, но не расширения экспертности самого ресурса. Зачем, ведь пользователи попадают на страницу из поиска по вполне очевидным ключам с названием товара и как итог проще сразу делать лендинг-педж вместо полноценного сайта компании. И это будет не самая плохая идея. К примеру, у меня на яндекс.картах нашло 269 магазинов сантехники, почти у каждого есть сайт, продают все одно и тоже. Что делать новому магазину в нише и какой бюджет у него будет сегодня на продвижение по стандартным «купить сместитель» и дальше моделям, производителям и пр.? При том что это будет 270й каталог все тех же товаров? А теперь представим что у нас есть ресурс с подробными обзорами, под ключи вроде «смеситель grohe с гигиеническим душем» и табличкой цен 2-3 магазинов, той же кнопкой заказать и прочими гарантиями. Можно с такой страницы продать этот смеситель? При том что двигать ее не надо будет в принципе. То что экспертная страница станет в выдаче выше типичного магазина, в том числе и за счет времени, глубины и прочих поведенческих факторов, уже свершившийся факт.

    Статейники при этом работают в прямопропорциональной плоскости. Вот примерно так я это вижу сейчас:

    [​IMG]
    В теории статейному сайту сугубо под ключи понадобится всего в два раза больше трафика для получения такого же количества заявок, но на практике гораздо больше. Идеальный вариант пройдет, очевидно, посредине. Но сделать экспертный сайт, который будет к тому же будет собирать трафик в коммерческой нише, задача уже не столь очевидная. С другой стороны такой он там будет один или один из немногих. Свой.

    Что должна представлять собой «экспертность» на таком ресурсе в моем понимании, именно на страницах которые предлагают конечный продукт (с чисто информационными запросами все ясно и так):
    1. Мотивацию к действию.
    2. Техническую грамотность.
    3. Поддержку решения.

    Т.е. вывалить картинки из западных стоков и дополнить пять тысячами знаков копирайта с биржи, как это часто происходит, не совсем то. Поскольку аудиторию и материалы для них все равно придется условно делить на:

    • гуманитариев — КТО — Могу я им доверить свое драгоценное окно?
    • методистов — КАК — Как просчитать стоимость окна?
    • спонтанных — КОГДА — Сможете сделать быстро на завтра?
    • конкурентных — ЧЕМ — А чем вы лучше, чем Вася из рекламы?

    В идеале конечно составлять табличку-выборку по статьям и решить для кого и какого типа оно пишется/делается, а не только проверять частотности и конкуретность ключей. Такая ли большая проблема для статейного сайта и тематического трафика с организацией воронки продаж, что бы по старинке сливать его на контекст?

    Выбрал еще одну случайную нишу, пошел в яндекс-гугл. Условное деление сайтов в топ3:

    • Агрегатор
    • Внутренняя страница с ценами/таблицей
    • Типичная водная статья под ключи

    Возвращаясь в тому с чего начинал, стоимость средней руки донора в GGL — 300 руб. без гарантий что этот сайт не уйдет под фильтр или провисит там хотя бы года три (да даже пару лет), и столько же стоит копирайт на 5-6К знаков по нужной теме (от уровня копирайтера).

    Составим условную структуру «успешного» сайта, разбив материалы на кластеры по типам запросов:

    • Материалы, виды, группы (информационные)
    • Она зашла и увидела ЭТО (социальные)
    • Тренды и популярное (развлекательные)
    • Корпоративные и b2b (технические)

    Логично что что-то будет давать трафика больше, что-то меньше. В одной нише будут превалировать статьи под ключи, в другой под продажи, при том что задача будет сводится к тому что бы определить тип пользователя и страницу на которой он находится и решить, выходить он должен через контекстную рекламу, внутреннюю перелинковку или страницу с коммерческим предложением.

    Строим опять же виртуальную воронку продаж. Что я под этим понимаю? Допустим у меня есть 1000 сферических уников — задача что бы 100 из них попало на страницу с предложением чего либо, 50 оставило заявку на странице или позвонило, а десять ушло в работу. Т.е. 1000 в 10 это 1% конверта.

    Что ИМХО больше всего будет влиять на такую схему и конечный результат:

    • тип трафика (органика, покупной, прямой, социальный и пр.)
    • поведенческие факторы (глубина/время просмотра, путь пользователя по сайту)
    • количество вариантов с помощью которых посетитель становится клиентом

    Под каждый тип трафика воронку продаж НУЖНО оптимизировать. Логично что аудитория фейсбука и строительного форума, на котором вполне реально купить баннер, не будет интересоваться одним и тем же. Бросать на главную в духе «сами найдут», как это часто делают рекламодатели слишком расточительно. Выстраивать схему как должен двигаться пользователь по сайту к целевым страницам — нужно. Это то чем сейчас, на уже работающих статейниках под контекст, заниматься поздно. Слишком много пересматривать в структуре и перелинковке. А вот дальше, с нуля, совсем другая история. Я хочу попробовать в региональные нишевые статейники в b2b под достаточно дорогие услуги, и у меня есть чувство, что с них будет больше толку чем с текущих РУ, где идет перелив в контекст по ~0.05$ и 1-3%.

    Картинку нашел гугле:

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей