1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

WOB | Как получить любую работу (даже если у вас недостаточно опыта)

  1. [WOB]
    Если вы вдруг надумали искать работу, то вот вам интересная стратегия.

    Недавно Рагхав Эран (Raghav Haran) написал о своём методе получения работы практически на любой желаемой позиции в любой компании. Приводим перевод рекомендаций (далее — его прямая речь).

    Много лет назад я проходил интервью на стажировку в стартап. У меня было хорошее резюме, и в компании знали, что о моём хорошем образовании. Я думал, что позиция у меня в кармане.

    Но я так никогда и не услышал от них ответа.

    Позже я узнал, что они наняли парня из какого-то случайного колледжа из города, о котором я никогда не слышал. У него даже не было никакого релевантного опыта.


    Как такое вообще возможно?


    Получается, что люди, претендующие на работу, больше озабочены своей квалификацией, чем те, кто их нанимает.

    Этот факт очень контринтуитивен.

    Средний соискатель помешан на том, чтобы выглядеть квалифицированно на бумаге (формально). Тем временем, компании за кулисами играют в совсем другие игры.

    Бизнесы помешаны на поиске правильный людей для решения своих проблем.

    Вот что происходит за закрытыми дверями.

    Подтверждения професcионализма и соответствующие документальные подтверждения действительно имеют значение в некоторых (в основном, академических) отраслях. Таких, как медицина или юриспруденция. Но в большинстве других областей, требования к соискателю на удивление обсуждаемы.

    Компании могут получать более 100 резюме на 1 позицию, и им нужен какой-то фильтр кандидатов, чтобы сохранять число для финального отбора управляемым.

    Лучший способ первичного отсева — написать в вакансии “высшее образование обязательно”, “5+ лет опыта работы” и прочие сомнительные требования.

    Компании думают: “Мы не хотим копаться в куче заявок от людей, которые сами не знают, что делают. Больше шансов, что человек делает эту работу хорошо, если у него 5+ лет опыта.”


    Если вам удастся доказать им, что вы можете решить их проблемы, к вам мгновенно перестанут относиться, как одному из товаров на рынке, и любые бумажные “доказательства” потеряют значимость.


    Именно так я получил интервью и предложения о работе на позициях, которые требовали степень магистра, MBA, учёные степени в предметах, которые я никогда не изучал и больше лет опыта, чем я имел.

    Как же доказать компаниям, что вы можете решить их проблемы?


    Сделайте работу прежде, чем получите работу.


    Я называю это “пре-рабочий проект” (“pre-interview project” — проект перед собеседованием).

    Например, если вы претендуете на позицию в продажах и маркетинге, хорошим пре-рабочим проектом может быть продажа некоторых продуктов компании и письменный отчёт об этом.

    Если вы претендуете на роль, связанную с дизайном, вы можете приготовить эскизы нового дизайна для компании и рассказать им, почему вы приняли именно эти решения.

    Сейчас я покажу вам, как выбрать идеальный пре-рабочий проект (с реальными примерами), расскажу, как написать хорошие имейлы (и дам их скрипты) и как понять, кому внутри компании их отправить.

    Давайте начнём.

    Шаг 1: Выберите несколько желаемых мест работы


    Этот процесс не такой быстрый, как массовая рассылка резюме, но он более эффективен.

    Пока все спамят свои резюме в сотни компаний, чтобы получить нескольких интервью (если они вообще будут), выберите точечно несколько компаний (вакансий), где вы хотите работать, и примените тактику, описанную ниже, чтобы обойти всех конкурентов.

    Пойдите на сайты вакансий и выберите 3-5 мест, где действительно хотите работать.

    Вот несколько хороших правил, которые стоит держать в голове при просмотре описаний вакансий:


    • Нормально, если у вас на несколько лет меньше опыта, чем требуется в вакансии, но разрыв не должен быть слишком большим.

      Если вы — вчерашний студент, не стоит претендовать на вакансии, которые требуют 7-10+ лет опыта. Но вы можете подаваться на вакансии, которые требуют, например, 3-5 лет опыта работы, если у вас есть только 1.


    • То же самое с образованием: нормально, если ваш уровень образования немного ниже требуемого, но не слишком. Я, например, не учился в аспирантуре, но смог назначить интервью на стажировки, где требовалась степень MBA и на вакансии на полный рабочий день, где требовалась степень магистра.

      Но должности, где требовалось иметь PhD (степень кандидата наук), оказались мне не по зубам.


    • Убедитесь, что вы можете делать эту работу. Вам могут быть не нужны формальные подтверждения, но вам нужны соответствующие навыки, чтобы получать результаты.

    Отобрав 3-5 вакансий, переходите к шагу 2

    Шаг 2: Выясните предстоящие обязанности


    Чтобы определить, какой пре-рабочий поможет вам доказать, что вы отлично подходите на выбранную должность, вам нужно понять, какой набор обязанностей предстоит вам на этой вакансии.

    Единственное, что вам для этого понадобится — описание вакансии.

    Получив хорошее понимание того, что вы будете делать каждый день на работе, вы точно определите тему своего пре-проекта.

    Возьмите выбранные вакансии и пометьте обязанности, исполнение которых вы можете продемонстрировать, сделав свой проект сразу, прямо сейчас. Для которых вам не нужна дополнительная информация или специальные условия.

    Например, “анализ удержания аудиториии” вы не можете сделать немедленно, потому что для этого вам нужна внутренняя информация компании.

    Но вы можете взять, например, требование “устанавливать партнерские отношения с местными компаниям” — с этим вы можете помочь ещё до того, как окажетесь в компании.

    Шаг 3: Сделайте пре-рабочий проект для каждой выбранной вакансии


    Теперь, зная, чего компания ожидает от вас в повседневной работе и отфильтровав то, что вы не можете сделать до того, как вас наняли, вы можете выполнить эти обязанности заранее и доказать таким образом, что можете решать их проблемы.

    Когда я претендовал на роль по развитию бизнеса в Kiip, я предложил нескольким компаниям партнёрство с ними, и представил эти компании их команде по развитию бизнеса. В итоге я получил предложение о работе.

    Когда я подавал резюме на позиции по развитию продукта, я делал быстрое тестирование юзабилити продуктов компаний, документируя процесс, на основе тестов аргументированно предлагал новые решения по дизайну и посылал их руководителям дизайн-команд. Вот пример такой работы, которую я выполнил для Airbnb.

    Подобные проекты принесли мне интервью в таких крупных технологических компаниях, как Quora, а Shutterstock даже создали позицию специально для меня.

    Моя подруга Франсин Ли (Francine Lee) сделала похожий (но гораздо более подробный) проект для Dropbox, который принёс ей работу в компании.

    Франсин сделала юзабилити-тест интерфейса Dropbox Photos и написала статью об этом на Medium.

    Дэвид Рогиер (David Rogier) хотел получить позицию менежера по продукту в Evernote. Поэтому он взял интервью у 23 пользователей Evernote, сделал 10 слайдов о том, как он может улучшить продукт, и отправил презентацию CEO.

    Ответ с приглашением встретиться пришёл через 30 минут.

    Создание пре-рабочего проекта выделяет вас из толпы, потому что секретный соус прохождения интервью — работа над правильными вещами и демонстрация не теоретической, а реальной ценности, которую вы принесёте конкретному бизнесу.

    Такое положение дел не очень очевидно, поэтому большинство людей никогда не сделают такой проект и не попадут на хорошие позиции. У вас будет мало конкурентов на этом пути.

    Шаг 4: Отправьте свой проект компании


    Теперь вам нужно отправить свой готовый пре-рабочий проект в компанию. Для этого вам нужно найти правильного человека внутри компании, чтобы ваше письмо заметили и прочитали.

    Если вы пишете в небольшую компанию, отправляйте письмо руководителю отдела, к которому относится ваша вакансия, или напрямую CEO.

    У большинства людей так или иначе есть личные страницы в интернете, через которые с ними можно связаться — или, по крайней мере, найти их имейл (часто рабочая почта имеет вид имя.фамилия@компания.com, или что-то в этом роде).

    Вот пример письма, которое вам нужно отправить:


    Здравствуйте [Имя],

    Меня зовут [Ваше имя]. Я заметил, что в вашей компании открыта позиция [позиция], и заинтересовался.

    Думаю, подготовленное мной [хорошее описание вашего пре-рабочего проекта] будет полезным, чтобы показать мою заинтересованность в вакансии и ценность, которую я могу принести [Название компании].

    [Далее презентуйте свой пре-рабочий проект. Если это документ (например, предложения по дизайну) — дайте ссылку или прикрепите изображение. Если это работа по организации новых партнёрств для компании — спросите адресата, хотел ли бы он быть представленным. И т.д.]

    Краткая информация обо мне: [вставить 2-3 предложения, обобщающих ваш опыт применительно к вакансии]

    Спасибо за уделённое время, надеюсь вскоре услышать ваши комментарии!

    Всего наилучшего,

    [Ваше имя]



    Если вы пишете в крупную компанию (например, Microsoft или Amazon), задача немного усложняется. Не все люди нужного вам отдела могут быть знакомы друг с другом, и ваше письмо может не достигнуть правильного лица.

    В таких случаях я предлагаю дождаться назначения интервью, а уже после этого сделать пре-рабочий проект и заранее отправить его всем, кто будет на вашем интервью, до даты встречи. Вот пример письма, которое вам нужно написать в этой ситуации:


    Здравствуйте [Имя],

    [Имя сотрудника] сообщил мне, у меня будет интервью с вами [дата] на [позиция] в [Название компании].

    [Далее презентуйте свой пре-проект, вставив ссылку или прикрепив документ, и при необходимости задав вопросы — например, как в случае поиска партнёрств для компании.]

    Я решил отправить вам это [тип вашего пре-проекта: исследование, документ и т.д.] сейчас, чтобы мы могли обсудить его на интервью (конечно, если вы сочтёте это уместным).

    Всего наилучшего,

    [Ваше имя]



    Каждый раз, когда я следовал этому плану, моё интервью проходило супер гладко и, как правило, кончалось предложением о работе.

    “Но это не будет работать в моей отрасли! МОЯ область — другая!”

    Нет. Это не так.

    Это просто закон человеческого поведения. Люди хотят решить свои проблемы, и они с гораздо большей вероятностью наймут тех, кто уже работает над решением, чем тех, кто МОЖЕТ БЫТЬ (в теории) их решит.

    Попробуйте мою тактику. Она беспроигрышна и отлично работает.

    А если вы были проактивны, сделав персональный проект для конкретной компании, и всё равно не добились реакции, то что это говорит о культуре компании? Правильно: это просто не та компания, в которой вам стоит работать.

    Примечания


    1. Описанный подход так же хорошо работает для продвижения по корпоративной лестнице внутри компании, когда вы хотите получить повышение. В этом случае вам даже намного проще получить нужную информацию и условия для создания пре-проекта.


    2. Не обязательно ждать специального момента, чтобы подготовить описание того, как вы решили ту или иную проблему. Вы можете делать это на каждом интересном проекте, и по мере надобности просто брать и отправлять описания.

      Для этого придётся работать чуть больше, но и окупиться может сторицей. Есть много примеров, когда люди получали хорошую работу или заказы потому, что кто-то заметил их пост или презентацию с описанием решения ими какой-либо проблемы.

      Если вам никогда не приходится искать работу и она сама находит вас — значит, вы выполняете этот пункт правильно.


    3. Не обязательно ждать, когда в компании вашей мечты откроется подходящая вакансия. Вы можете сделать пре-проект, который может быть полезен этой компании, даже если она (пока) никого не ищет. Есть случаи, когда должности создаются под конкретных людей.


    4. Для вычисления корпоративных имейлов можно использовать имейл-валидатор QuickEmailVerification и инструкцию Роба Осби (Rob Ousbey) по поиску имейл-адресов.

    Спасибо Raghav Haran за пост “How to Get Any Job You Want (even if you’re unqualified)”


    Если вам понравился пост, делитесь и подписывайтесь, чтобы нам тоже было приятно ♥

    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей