1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

ZeDDy | 3 юридических мастхева для вашего сайта

  1. [ZeDDy]
    Или обязательные юридические формальности для увеличения конверсии и защиты ваших юридических интересов бизнеса в интернете.


    Большинство ваших клиентов не раздают свои кредитные карты и домашние адреса подозрительным личностям на улице.

    На самом деле, сегодня многие люди не оставляют даже адреса электронной почты тем, кого не знают.

    Это касается и Интернета.

    [​IMG]
    3 юридических мастхева для вашего сайта


    Прежде чем потратить деньги, оставить комментарий, зарегистрироваться или предпринять любое другое действие, которое вы ждете от них, пользователи должны почувствовать себя в безопасности.

    Надежность способствует росту доверия, доверие провоцирует лояльность, а последнее становится стимулом для участия в акциях и совершения покупок.

    Предлагаем вам три мастхева, которые помогут создадут ощущение безопасности у ваших клиентов:

    1. Политика Конфиденциальности

    Что это:

    Конфиденциальность — элемент сайта, наличие которого требует закон. Это инструмент, который поможет вам построить доверительные отношения с посетителями.

    Сообщайте клиентам какую личную информацию вы хотите получить и зачем.

    Почему это нужно:

    Когда вы предлагаете посетителям заполнить форму регистрации, минимальная информация, которую вы запрашиваете – это, как правило, фамилия и имя, адрес электронной почты и контактный телефон. Все эти данные попадают под категорию персональных.

    Любой странице в Интернете необходима политика конфиденциальности, потому что федеральный закон, и в некоторых случаях государственное право, регулируют ваше взаимодействие с посетителями сайта. Сохранность персональных данных охраняется законом, а это позволяет строить доверительные отношения с пользователями.

    Когда вы говорите посетителям, какую информацию собираете и как потом ее используете, это придает им уверенности в том, что ваш сайт является безопасным и надежным местом для покупок, игр или других действий.

    Что внутри:

    Политика конфиденциальности напрямую зависит от содержания вашего сайта. Но, в любому случае, вы должны гарантировать неразглашение данных и их сохранность. А также то, что вы будете использовать информацию только для связи с пользователями или для рассылки электронных уведомлений.

    Данный короткий список поможет вам:

    • Разъясняйте для чего вы собираете и как используете информацию
    • Дайте пользователям доступ к собранной информации и возможность менять ее в любой момент, а также возможность отказаться от рассылки
    • Продумайте, как вы будете оповещать посетителей об изменениях политики конфиденциальности
    • Заявление о возрастных ограничениях – важный пункт. Как правило, влечет за собой ограничение доступа лицам от 13 лет и старше или от 18 лет и старше
    • Используйте DoNotTrack (http-заголовок, запрещающий веб-приложению мониторить ваши действия онлайн).
    1. Сроки и условия

    Что это:

    Установление моделей поведения, которые вы ожидаете от своих посетителей, и тех, что посетители могут ожидать от вас.

    Почему это нужно:

    Потому что, как любят говорить юристы, — «сроки и условия берегут задницы».

    Скрупулезно подготовленные условия могут ограничить вашу общую правовую ответственность, защитить вашу интеллектуальную собственность, и помогут вам собрать платежи вовремя.

    Без сроков и условий все споры, вытекающие из получения услуги или покупки, ваш сайт, вероятно, будет дорого и не совсем честно разрешать.

    Что внутри:

    Как и с политикой конфиденциальности, содержание конкретных условий и сроков диктуются конкретным бизнесом.

    Вот минимальный список:

    • Где и как споры будут решаться (выбрать государство, любое государство …)
    • Ограничения, касающиеся гарантии качества и возможных повреждений продукции
    • Политика в отношении интеллектуальной собственности, как вашей, так и той, которую пользователи могут размещать на сайте
    • Ваше право отказать в предоставлении услуг, в том числе, когда и как посчитаете нужным
    • Политика возврата (об этом ниже) и политика доставки (если это применимо)
    • Как вы будете сообщать об изменениях условий
    • Отказы, если вы даете советы в определенных областях: здравоохранение, питание, финансы, право и др., в том числе раскрытие информации о наличии или отсутствии какой бы то ни было лицензии
    1. Политика Возврата

    Что это:

    Скорее всего, политика возврата – это часть ваших условий, но стоит отдельно поговорить о ней.

    Мудрой идеей будет разместить пункт, касающийся возврата отдельно, чтобы люди могли легко найти его.

    Почему это нужно:

    Возвраты, как правило, лишь часть жизни электронной коммерции. У вас должна быть кристально четка политика, которая будет понятна посетителям.

    Не хотите возмещать? Четко обозначьте позицию.

    Самое главное — это ясное представление о вашей политике возврата. Это защитит от головной боли и возможных правовых вопросов.

    Что внутри:

    Самое главное — сделать политику максимально понятной и подробной. Насколько это возможно.

    Если вы не принимаете возвраты у всех, опять же, укажите на это предельно ясно.

    В обратной ситуации заострите внимание на следующих деталях:

    • Есть ли ограничения по времени на возвраты?
    • В каком состоянии продукт вы можете принять?
    • Кто платит за возврат товара (если применимо)?
    • Что делать в ситуации, когда детали повреждены или работают не так, как ожидалось?
    • Сколько времени занимает процесс возврата?
    • Если возврат согласован, когда клиент ожидает получить свои деньги обратно?

    Защитите себя и свою прибыль

    Теперь у вас есть три основных юридических мастхева, которые помогут посетителям вашего сайта чувствовать себя в безопасности и доверять вам. Они будут защищать не только пользователей, но и вас, а также поспособствуют построению взаимовыгодных отношений с посетителями сайта.

    А для составления сайтов с правильной продающей структурой, которая тоже имеет немаловажное значение в формировании впечатления посетителя, используйте конструктор Lptrend.com с подарочным бонус кодом «zeddy», который активирует тариф Premium на 1 месяц стоимостью 2000р



    Возможно, тебе будет интересно следующее:

     

Поделиться этой страницей