1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Zenpr | Неоднозначность трактовки учёта поведенческих факторов. Вопросы Мастеру.

  1. [Zenpr]


    «Влияние поведенческих факторов на ранжирование результатов поисковых систем«.
    Если бы я узнал о таком семинаре, то перед тем как идти туда, я попробовал бы сам сначала разобраться в базовых определениях, что такое поведенческие факторы, какое влияние они оказывают, зачем это нужно Яндексу, откуда берутся данные, какие факторы могут учитываться.

    Но мы не будем разбираться, а перейдём сразу к вопросам, на которые нет однозначного ответа и на которые сможет и должен ответить только хороший оптимизатор.

    Все эти вопросы я обединил в блок «Неоднозначность трактовки учёта поведенческих факторов«.
    1. Глубина посещений может говорить как о том, что сайт посетителю нравится (пришёл — сразу нашёл — довольный ушёл), так и о том, что в нем фиг разберешься, поэтому приходится лезть дальше.
    2. Время, проведенное на сайте, может быть весьма малым (пришёл — сразу нашёл — довольный ушёл), так и слишком большим, если информация плохо структурирована и требует долгого поиска.
    3. Показатель отказов в некоторых тематиках весьма высокий. В промышленных тематиках – до 50%. На сайтах медицинской тематики достигает 70-80%. И это у действительно удобных и дружелюбных сайтов. Как быть с отказами для одностраничных сайтов?
    4. CTR уже давно не является показателем успешности рекламных кампаний. Одни открывают в выдаче сразу кучу вкладок и потом последовательно закрывают в поисках нужного. Другие сначала изучают результаты поиска и только потом переходят на сайты. С другой стороны, у сайта, находящегося за 20-й позицией в высококонкурентной тематике мало шансов получить клик по запросу. И только если поисковик будет сравнивать его поведенческие характеристики с сайтами ТОП-10 и найдет их схожими, у него будет шанс подняться выше.
    5. Цели, отмеченные в Метрике владельцем сайта, могут быть заданы неверно.

    Кроме всего этого имеются и другие вопросы:
    6. Разные тематики характеризуются разными типами поведения.
    7. Разное поведение в зависимости от вида запросов (транзакционные, информационные, навигационные) и сайтов. Чем сложнее запрос, тем меньше удовлетворенность посетителя сайтами в выдаче.
    8. Разная трактовка смысла запроса поисковиком и пользователем
    9. Разная выдача у разных людей в зависимости от региона, тематических интересов, профиля и других субъективных факторов пользователя
    10. Разные поведенческие факторы. Связь между ними?

    Поэтому не падайте в обморок, когда плохой оптимизатор тычет вам в нос график показателя отказов вашего сайта в 30% с обещанием понижения в результате проведённых работ по накрутке ПФ.
    И не прыгайте от радости, когда плохой оптимизатор с гордостью показывает вам повышение глубины просмотра с двух до пяти страниц сайта в результате проведённых работ по накрутке ПФ.

    Если эти вопросы для вас также неоднозначны, то конкретные ответы, вы сможете получить на мастер-классе «Как продвигать сайты Поведенческими факторами«, задав Мастеру вопросы о «Неоднозначности трактовки учёта поведенческих факторов«.

    Предварительные вопросы вы можете задать также здесь, в комментариях к этому посту.
     

Поделиться этой страницей