1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Zenpr | Пользовательский контекст хочу! А Яндекс ему в ответ: «ДА Х*Й ТАМ!»

  1. [Zenpr]
    … Приходит пользователь к Яндексу и говорит ему: РУЛЕТКА
    Что должен ему Яндекс ответить? Проведём эксперимент. Убьём по одному часу на одного сотрудника.

    1. Сотрудник (Строитель).
    Ищет деревянные беседки, вводит поисковые слова «как измерить» и «какой длины», заходит на сайт строительного магазина и сравнивает цены на строительные рулетки, вникает советам как выставить уровень, какой глубины должен быть фундамент и т.д.

    2. Сотрудник (Игроман).
    Точно знает — в казино может выиграть каждый. И он ищет информацию «как выиграть в казино», кликает по форумам, заходит на красивые сайты казино, читает на блоге ZenPR статью Как раскрутил онлайн-казино я, 80000$ и можно ли выиграть

    3. Сотрудник (Дрочер).
    Услышал историю, как кто-то познакомился с кем-то в чате. Такая няшка была! А ещё вроде такой чат есть, где девки сиськами трясут. И он давай такой искать, что за чат, да какие вообще есть. И где познакомиться можно.

    И это весь этот тематический персонафицированный сёрфинг час длится. А потом …

    … Приходит пользователь к Яндексу и говорит ему: РУЛЕТКА
    И что? Видим мы разные результаты?

    ДА ХУЙ ТАМ!

    Несмотря на «Ваш персональный Яндекс» и «Сиюминутные интересы», которые являются важный элементом пользовательского контекста по мнению Яндекса — всё равно ДА ХУЙ ТАМ! — все видят одинаковые результаты в поисковой выдаче.

    Всё! Для пользователей которые не любят воду здесь СТОП. Дальше не читать!



    Для остальных, коротко — что такое «пользовательского контекста» и дословный ответ Платона Щукина почему он не работает.

    … Приходит пользователь к Яндексу и говорит ему: РУЛЕТКА
    Чтобы дать точный ответ, Яндекс анализирует поисковые интересы пользователя и выдаёт результаты, подходящие именно ему.

    Эта сложнейшая задача как минимум потому, что интересы всё время меняются. Яндекс научился(?) учитывать эти сиюминутные интересы на основе поисковой истории пользователя и сразу(?) адаптировать под них результаты поиска.

    Сиюминутные интересы – важный элемент пользовательского контекста. Чем больше таких элементов учитывает Яндекс, тем сильнее меняется качество поиска, а с ним и поведение пользователей.

    С добавлением анализа текущей поисковой сессии, поиск научился учитывать не только привычки, но и сиюминутные потребности пользователей, а значит – лучше(?) решать их задачи.

    Это всё в ТЕОРИИ.
    А на практике это не работает.

    Всё! Для пользователей которые всё знают здесь СТОП. Дальше не читать!



    А почему не работает?
    И это единственный случай, когда работник Яндекса абсолютно определённо отвечает на этот вопрос. Цитирую Платона Щукина:

    «… т.к. на персонализацию влияет множество факторов, конкретный ответ я дать не могу: мы действительно не можем спрогнозировать, как изменение одного из факторов может быть воспринято алгоритмом»
     

Поделиться этой страницей