1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Zenpr | Пользовательский контекст хочу! А Яндекс ему в ответ: «ДА Х*Й ТАМ!»

  1. [Zenpr]
    … Приходит пользователь к Яндексу и говорит ему: РУЛЕТКА
    Что должен ему Яндекс ответить? Проведём эксперимент. Убьём по одному часу на одного сотрудника.

    1. Сотрудник (Строитель).
    Ищет деревянные беседки, вводит поисковые слова «как измерить» и «какой длины», заходит на сайт строительного магазина и сравнивает цены на строительные рулетки, вникает советам как выставить уровень, какой глубины должен быть фундамент и т.д.

    2. Сотрудник (Игроман).
    Точно знает — в казино может выиграть каждый. И он ищет информацию «как выиграть в казино», кликает по форумам, заходит на красивые сайты казино, читает на блоге ZenPR статью Как раскрутил онлайн-казино я, 80000$ и можно ли выиграть

    3. Сотрудник (Дрочер).
    Услышал историю, как кто-то познакомился с кем-то в чате. Такая няшка была! А ещё вроде такой чат есть, где девки сиськами трясут. И он давай такой искать, что за чат, да какие вообще есть. И где познакомиться можно.

    И это весь этот тематический персонафицированный сёрфинг час длится. А потом …

    … Приходит пользователь к Яндексу и говорит ему: РУЛЕТКА
    И что? Видим мы разные результаты?

    ДА ХУЙ ТАМ!

    Несмотря на «Ваш персональный Яндекс» и «Сиюминутные интересы», которые являются важный элементом пользовательского контекста по мнению Яндекса — всё равно ДА ХУЙ ТАМ! — все видят одинаковые результаты в поисковой выдаче.

    Всё! Для пользователей которые не любят воду здесь СТОП. Дальше не читать!



    Для остальных, коротко — что такое «пользовательского контекста» и дословный ответ Платона Щукина почему он не работает.

    … Приходит пользователь к Яндексу и говорит ему: РУЛЕТКА
    Чтобы дать точный ответ, Яндекс анализирует поисковые интересы пользователя и выдаёт результаты, подходящие именно ему.

    Эта сложнейшая задача как минимум потому, что интересы всё время меняются. Яндекс научился(?) учитывать эти сиюминутные интересы на основе поисковой истории пользователя и сразу(?) адаптировать под них результаты поиска.

    Сиюминутные интересы – важный элемент пользовательского контекста. Чем больше таких элементов учитывает Яндекс, тем сильнее меняется качество поиска, а с ним и поведение пользователей.

    С добавлением анализа текущей поисковой сессии, поиск научился учитывать не только привычки, но и сиюминутные потребности пользователей, а значит – лучше(?) решать их задачи.

    Это всё в ТЕОРИИ.
    А на практике это не работает.

    Всё! Для пользователей которые всё знают здесь СТОП. Дальше не читать!



    А почему не работает?
    И это единственный случай, когда работник Яндекса абсолютно определённо отвечает на этот вопрос. Цитирую Платона Щукина:

    «… т.к. на персонализацию влияет множество факторов, конкретный ответ я дать не могу: мы действительно не можем спрогнозировать, как изменение одного из факторов может быть воспринято алгоритмом»
     

Поделиться этой страницей