1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Zenpr | Тайное интервью с сотрудником топовой seo-конторы

  1. [Zenpr]
    Сегодня анонимное интервью с сеошником из крупной дорогой конторы, которую знают все. Анонимно т. к. человеку за эту инфу могут руки-ноги поломать. :)

    Итак, поехали…

    Привет!
    Как дела в топовых seo-конторах со ссылками? На сапе еще закупаетесь? Сейчас сеошники разделились на два лагеря — адепты ссылочного и бессылочного продвижения. :)

    Привет. Ну знаешь же, что где-то ссылочное стало не так важно. И Сапа и остальные биржи потеряли часть наших денег — но не больше 20-30%. И от регионов тоже зависит.

    Бюджеты на ссылки: эх, если бы кто из клиентов знал на самом деле какой процент от месячного бюджета идет на ссылки :) Вот у тебя в комментах указывают 50%. Не припомню такого объема за всю свою трудовую историю. И все же, даже те суммы, которые мы выкладываем на ссылки каждый месяц, равны годовому обороту маленькой seo-компании.

    Где конторы черпают информацию о последних трендах, о том, что актуально с учетом последних алгоритмов Яндекса? И черпают ли?
    Инфу об алгоритмах Яндекса надо черпать только у Яндекса. Вся остальная инфа похожа на динозавров. Мы конечно читаем блоггеров дома и на работе. Применяем ли что-то на практике? Очень редко. Все-таки у контор есть устоявшиеся методики, которые зарекомендовали себя. Мы прислушиваемся, обсуждаем и все. Анализы по домыслам не проводим, а такой выстреливающе-важной инфы, что мы бы не знали очень мало. Основная инфа идет с опыта: больше клиентов — больше опыта. Да, каждый клиентский сайт для нас кролик. Ну или мышь, если бюджет маленький.

    Довольны ли зарплатами сеошники в топовых конторах, или периодически меняют место работы? Вебмастера часто спорят: мол, если человек прям суперкрутой спец — то не стал бы сидеть в офисе (так говорят, как будто фрилансеры прям горы бабла зарабатывают))
    В seo-конторах чаще всего сидит молодежь без опыта. Места работы меняют, конечно. Да что там, текучка адовая. Вся работа держится на паре знающих-умеющих и нескольких помогалах. И доходы первых позволяют им жить очень хорошо.

    Не всякий крутой сеошник может спрыгнуть с чужого коммерческого сайта и придумать свой СДЛ. Суперкрутые спецы у нас не водятся. Какой спец захочет гнить сутками в прекрасном офисе? Как только суперкрутой спец понимает, что он спец, он сваливает. С ним же сваливают его клиенты. Дальше спец сидит дома и не беспокоится за деньги.

    Ты говорил, что обычно мало клиентских запросов попадает в топ. Скажем, 4 запроса из 50. Клиенты ругаются, часто уходят? Есть специальные люди, в чьи обязанности входит успокоение недовольных? :)
    Специальные люди есть, но они плохо справляются чаще всего. Что может сделать клиент, если он недоволен работой? Он уходит к другим конторам. Из других в третьи.

    Ну за 4 запроса из 50 нам голову оторвут. Такое если и бывает, то только по причине стремных сайтов, глупости клиента, или не тех запросов. Клиенты все более образованные, а мы все более клиентоориентированные. Мы делаем все, что знаем. Выполняем весь список работ: внешняя, внутренняя оптимизация, ссылки, соц. сигналы, работа с ПФ. Но мы даже сами себе не можем сказать точно, будет ли сайт в топе. Если интересует статистика, то все же около 80 % запросов выводим в топ.

    Много клиентов-пофигистов, которые списывают бюджет бренда, и пофиг на результат? Я так подозреваю, корпоративные пофигисты — лакомый кусок для сеошников?
    Таких клиентов не было. Есть те, которые платят пару лет подряд за уже имеющиеся успехи. За ссылки опять же. Бывает, что клиент уже сменил все пароли, а мы и не в курсе. Как бы «работаем». За всеми не уследишь, все пароли от сайтов даже раз в неделю не проверишь.

    Получается, что есть сайты, к которым месяцами даже не прикасаетесь? Или какие-то работы все же производите?
    У нас около 40 сайтов на специалиста. И каждый знает, что работы проводятся только в самом начале. Ну что делать с сайтом каждую неделю/месяц? Хотя некоторые клиенты считают, что если тексты не меняются раз в месяц с картинками, то работа никакая не ведется. Cейчас мы работаем над системами автоматизации, которые облегчат нашу жизнь. У некоторых конкурентов такие сервисы внедрены, работа сеошника сводится к простому контролю.

    А что тогда пишете в ежемесячных отчетах, если по сайту ничего не сделано? Или отчеты по договору не обязательны?
    Обязательны. Мы их пишем каждый месяц. Там много воды, повторений из первого отчета. По факту мы можем ведь указывать те работы, которые клиенту незаметны: писать про корректировку произведенных ранее работ — меняли заголовки, чистили код, переписывали тексты. Ну и много еще всякого.

    В вашей конторе есть отдел аналитики?
    Да, есть. Проводимые опыты и выводы позволяют нам быть в тренде и впереди всех. Также у нас работают вполне себе нормальные специалисты по юзабилити, маркетологи. У нас очень большой штат аналитиков. Их количество примерно равно количеству сеошников.

    Где заказываете тексты для сайтов?
    Часть берем на дешевых биржах, 40-50 рублей за 1000 символов, часть отдаем нашим фрилансерам.

    (напомню, это супердорогая seo-контора))

    О чем принято умалчивать, что невыгодно говорить клиентам? Например, знаю, многие берут на продвижение сайты, видя что в данной нише бешеная конкуренция, ну никак не получится протолкнуться в топ1-3, даже теоретически. А из топ4-10 трафика нет, т. к. кликабельность почти никакая. Или берут на продвижение, зная что ниша слишком крохотная, трафик будет единицы в день, даже в самом лучшем случае. Короче, берут деньги лишь бы взять, а потом хоть трава не расти.
    Мы можем позволить себе выбор сайта, который приходит на продвижение. Если нам не нравится, мы не уверены — не берем. В этом мы честные. Хотя с нашим опытом что окна, что двери — дело времени и бюджета.

    Владелец сайта мало знает. Ему надо «купить зеленые трусы» в топе по Красноярску, например. Мы делаем. Зачем нам его предупреждать, что трусы не купят или трафа будет мало?

    Не считаешь ли, что seo-услуги в целом переоценены? Довольно банальная рутина, а деньги иногда за нее берут чудовищные. Особенно в топовых конторах.
    Я люблю свою работу, люблю seo. Поэтому не считаю, что что-то переоценено. Я же покупаю китайские ботинки в хорошем магазине, зная, что могу в Китае их купить дешевле. Так и здесь. Некоторым клиентам, например, важно наличие ссылки в футере на нашу компанию, для них это показатель успеха. Кто-то приходит продвигать уже продвинутый трастовый сайт. Нам его выгонять? :) Переоценка услуги чаще всего растет из жадности владельца конторы.

    Делается ли что-то, чтобы предотвратить утечки информации?
    Существуют формальные запреты. Но вы должны понимать, что если кто-то знает ваши пароли, клиентскую базу, способ ведения дел и все остальное, он это заберет. И даже если сеошник очень честный, он может забрать это назло начальнику. Поэтому совет: не доверяйте компаниям с недовольными сотрудниками.

    Знания, которые имеет компания — сеошник или любой другой сотрудник выносит полностью. Некоторые пользуются сами, некоторые продают другим. И не нужно питать иллюзий, этого нельзя избежать.

    Что можешь посоветовать клиентам seo-контор?

    Самое главное, что должен знать клиент: сеошника на сайт нужно загонять на 1-1,5 месяца. Больше его там быть не должно. В большинстве случаев так.

    И нужны предварительные анализы, как пишет Арб. Почему никто не приходит с анализами? Не старайтесь экономить на старте, когда запланированы большие бюджеты.

    Клиенты, учите матчасть. Ваш сайт не нужен никому, это точно. Следите за своими паролями, не давайте полных доступов. Идеально — если клиент знает теорию, но платит нам за практику. Такого клиента обмануть сложно.

    Читайте договоры до подписания. Читайте их полностью. Мы сами охереваем над нашими договорами, но мы не платим деньги.

    Не всякий топ приведет вам покупателя. Улучшайте сайт сами, сеошник – он не дизайнер/ретушер/редактор текстов. Найдите своего копирайтера и платите ему нормально.

    Узнайте, кто ваш сеошник. Выйдите на него в соцсети, караульте у подъезда. Сеошник сам ждет этой встречи.

    Пробуйте работать с новыми маленькими компаниями. Бывает, они вырастают из уволившихся коллег, которые на что-то способны. В самом начале деятельности они оближут все части вашего сайта. Ну а потом станут такими же жлобами. :)
     

Поделиться этой страницей