1. Ссылки покупок

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

  2. Новое в Копилке

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    [Алик Муллахметов] Профилактика заболеваний сердца и сосудов при помощи дыхательных практик

    2 каталога дизайна ногтей

    Секреты здоровья и красоты 2.0 - Конференция (2016)

    [Спиваковская] Риторика (2016)

    [Роман Медный] Умный стиль для женщин 40+ "2016"

    [Тихонова] Золотые советы для богатства и удачи на 2017 год

    Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

    Активация Личной Матрицы Нирваны

10 примеров активаций и вовлечений фанов на Facebook

  1. Oleg
    Offline

    Oleg Известный
    Начать переписку

    Количество фанов — это не самоцель продвижения Страницы на Facebook. Главная задача — сделать так, чтобы фаны стали покупателями, клиентами или заинтересованными потенциальными клиентами, лояльными по отношению к фирме и рекомендующие её друзьям или оставляющими отзывы, другую обратную связь. Как минимум нам хочется, чтобы фаны были активны на Странице.

    К тому же, повышение охвата становится всё более актуально с каждым месяцем, согласны?

    Поэтому в данной статье я собрал 10 интересных примеров, как разные компании на Facebook вовлекают своих фанов и проводят, так называемые, активации.

    Под «активацией» я буду понимать изменение пассивного состоянии фанов на активное (оставление комментария, например), конвертацию фанов в email-подписчики или в покупателей.

    Если вы примените эти методы на своей Странице, то вовлеченность ваших фанов возрастёт в разы.

    Пример №1. Его я с успехом применил уже на Мастерской фан-страниц.
    Страница издательства «Иванов, Манн и Фебер» раз в неделю предлагает своим фанам написать в комментариях номер главы из новой книги, которую они хотели бы прочесть бесплатно.
    [​IMG]

    Как видите, люди комментируют с удовольствием в большом количестве. Через неделю объявляются результаты и даётся ссылка на сайт, где выбранную главу можно прочесть.
    [​IMG]

    Тем самым, фаны активно принимают участие в жизни Страницы, они влияют на выбор, они получают полезную бесплатность, издательство получает трафик на сайт и, показывая продукт «лицом», больше потенциальных покупателей.
    [​IMG]



    Пример №2. Самый любопытный и масштабный: продвижение Страницы по продаже ламината с нуля и перевыполнение плана по объему продаж в результате.
    Стратегия — два творческих конкурса: первый — «по лайкам», второй — по оценкам жюри, и награждение победителей в оффлайне.

    Данная торговая марка ламината подходила больше для дизайна интерьера в восточном стиле. Сам по себе ламинат — скучный товар. Поэтому для неё придумали концепцию «Жизнь в стиле Дзен» и открыли тематическую Страницу с этим загадочным названием. Сразу же запустили простой, но творческий, конкурс с целью привлечь первых фанов как можно быстрее. Анонс конкурса был сделан на стене. Задача — придумать эссе на тему «дзен» и опубликовать на стене Страницы. Призы — целая книжная библиотека на восточную тематику. Книги предоставлялись партнёром-спонсором.
    [​IMG]

    Также информация о конкурсе размещалась на обложке Страницы, чтобы все, кто на неё заходят, моментально о конкурсе узнавали:
    [​IMG]

    Через месяц на Странице красиво были объявлены победители:
    [​IMG]

    Без длительной «передышки» всего через неделю запускается второй конкурс по-сложнее. На этот раз 3d-дизайнерам интерьеров предлагалось сделать работу в стиле дзен. Приз — iPad.
    [​IMG]



    Конкурс длился около 3-х месяцев. Дизайнеры со всей страны прислали больше 50-ти своих шедевров. Затем — это очень важно — на Странице создали Мероприятие, в котором пригласили всех дизайнеров-конкурсантов приехать на церемонию награждения, а также (впервые приоткрыв «карты») сообщили, что церемония будет совмещена с выставкой новой коллекции ламината и презентацией каталога. Угадайте, на основе чьих работ был создан каталог?
    [​IMG]

    Тем самым удалось привлечь достаточное внимание к этому оффлайн-событию, на котором были и дизайнеры, и оптовые потенциальные заказчики.

    Пример №3. Активация с помощью викторины.
    Розетка — интернет-магазин электроники каждый месяц проводит викторины совместно с торговыми марками, которые представлены в магазина. В данном примере Huawei отдаёт свой смартфон ради рекламы, а Розетка объявляет розыгрыш на Странице в Facebook, чтобы активировать фанов, сделав их участниками розыгрыша и email-подписчиками.
    [​IMG]

    Важные нюансы! Викторина проходит на сайте, причём, в два этапа: 1) сама викторина, 2) регистрация в акции. Фаны, перейдя по ссылке, попадают на специальную посадочную Страницу, где есть один призыв к действию и всего одна кнопка (чем проще, тем лучше):
    [​IMG]

    Викторина состоит из 4-х вопросов о продукте, а не просто на абы-какую тему. В каждом вопросе по 3 варианта ответов. Если пользователь ошибается, начинает с начала.
    [​IMG]

    Пройдя викторину человек снова видит призыв к действию для переходя ко второму этапу:
    [​IMG]

    Только на втором этапе предлагается заполнить регистрационную форму:
    [​IMG]
    Почему именно на втором, а не сразу? Ведь так проще и меньше шагов для пользователя? Викторина пользователя расслабляет, даёт возможность поиграть, а форма регистрации может напрягать сразу. Также используется психологический «эффект последовательности», который описан в книге Роберта Чалдини «Психология влияния» (очень рекомендую прочесть её). Он заключается в том, что если человек прошёл полпути, то он с большой вероятностью пройдёт и вторую половину пути, чтобы не выглядеть дураком перед самим собой.

    О результатах Розетка объявляет на своей фан-странице, а победитель получает индивидуальное письмо.
    [​IMG]



    Пример №4. Кроссплатформенное вовлечение с помощью хэштегов.
    Если выйти за рамки Facebook и рассмотреть все социальные сети, где работаютхэштеги, то можно получить очень сильное вовлечения не только фанов, но и других пользователей, которые будут узнавать о вашей Странице, Группе или аккаунте.

    Книжный интернет-магазин Лабиринт сделал акцию-флэшмоб (пример популярного флэшмоба — Ice Bucket Challenge, где все обливались ледяной водой), в которой предложил фанам и всем пользователям просто написать у себя в профиле, какую книгу они читают, добавить специальный хэштег #чточитаешь в статус и отметить трёх друзей, чтобы передать «эстафету»:
    [​IMG]

    Я сразу ради интереса зашел в ВК и в Instagram, чтобы проверить, принял ли кто-то участие в этом флэшмобе. Оказалось, что в ВК уже 122 человека в нём участвуют:
    [​IMG]

    А в Instagram на конец акции было более 5000 публикаций с конкурсным хэштегом:
    [​IMG]

    Тем самым, Лабиринт привлёк большое внимание к своей Странице и развлёк пользователей, что повысило лояльность к данному интернет-магазину.

    Пример №5. Еще один вариант вовлечения с помощью хэштегов.
    Некоммерческое сообщество Инстаграммеров Украины проводит каждую неделю акцию в Instagram, по условиям которой пользователи загружают свои фото, где преобладает один из цветов радуги, добавляя конкурсный хэштег. По итогам недели жюри выбирает лучшие работы и объявляет результаты на Странице в Facebook:
    [​IMG]

    Тем самым фотографы получают «минуту славы», а Сообщество Инстаграммеров получает постоянное вовлечение.



    Пример №6. Минивикторина в комментариях.
    На Странице Bonprix Украина каждую пятницу проходит викторина, где фанам предлагается в комментариях к посту написать ответ на вопрос. Приз — сертификат на покупку в интернет-магазине.
    [​IMG]

    Как видите, желающих много. Кроме ответа на вопрос можно предлагать завершить фразу, придумать заголовок к фото, угадать цену товара и т.п. Идей масса.

    Пример №7. Конкурс с приглашением друзей.
    На одной Странице я увидел легкий способ организовать конкурс, смысл которого — фаны приглашают как можно больше друзей на Страницу и кто больше пригласит, тот получит приз. Проблема отслеживания, кто сколько пригласил, решается легко. Когда вы заходите на любую Страницу, вы видите количество своих друзей, которые к данной Странице уже присоединились. Значит, участникам конкурса достаточно зайти на Страницу фирмы, сделать скриншот Хроники и прислать его организаторам. А потом после завершения конкурса сделать второй скриншот Хроники. Тогда на скриншотах будет видно количество друзей на Странице до и после.
    [​IMG]


    Пример №8. Конкурс, где приз — это признание.
    Не обязательно проводить конкурсы в Facebook, обещая дорогие призы. Помните, что мы все хотим признания в жизни, и нам этого постоянно не хватает. Вспомните, когда вам в последний раз говорили комплименты? А хотели бы вы сейчас услышать в свой адрес комплимент снова?

    Вот пример конкурса на Странице одного бренда кухонной техники, где участникам в обмен на опубликованный на стене рецепт предлагается получить шанс войти в новую книгу известного французского шеф-повара:
    [​IMG]

    Кстати, только что на ум пришёл ещё один пример торговой марки Черниговское. Этот конкурс вошёл в список Facebook Studio Awards 2014. Он заключался в том, что пользователи оставляли сообщение на Странице Черниговского в Facebook такого содержания: «Я горжусь, что я украинец, потому что ___________.» Каждый добавлял свою причину. Затем, из этих сообщений напечатали книгу, которая вызвала большой интерес в СМИ. Сейчас книга находится в одном из музеев в Киеве.

    Пример №9. Вовлечение на основе конкурса-викторины в комментариях.
    На Странице сети заправок КЛО (которая активно продвигается на Facebook уже более 3-х лет) проводятся периодически конкурсы. Их особенность — это своя тема у каждого конкурса, тема носит образовательный характер, есть варианты ответов, красивое привлекательное дизайнерское оформление конкурсной картинки, фаны обязательно пишут свой вариант в комментариях к конкурсному посту.
    [​IMG]

    Кстати, можете взять их официальные правила проведения конкурса, как шаблон и для своей Страницы.

    Вручение приза происходит в офисе с фотосессией. Потом результат объявляется также с использованием привлекательной картинки, на которой обязательно присутствует победитель.
    [​IMG]



    Пример №10. Вовлечение с помощью нестандартных заданий.
    Если у вас на Странице совсем все плохо с активностью, и вы не знаете, как применить предыдущие примеры для своего бизнеса, то используйте банальные игры, задания и вопросы. Вот один из них:
    [​IMG]

    Можно опубликовать такую игру из ВК (на неё фаны в Facebook тоже хорошо реагируют):
    [​IMG]

    А вот еще один вариант. Закройте часть картинки в Photoshop (или обычной программе Paint) и просите фанов написать в комментариях, что изображено на скрываемой части:
    [​IMG]

    Бонусный пример
    Кто самый смелый, для вас еще один пример вовлечения и активации, помогающий фанам из соцсетей проявлять большую активность в вашем интернет-магазине. Разрешите фанам загружать на сайт свои фото, где виден результат применения продукта, и сделайте на основе этих фото самостоятельный полноценный каталог, как это реализовано в одном из интернет-магазинов по продаже косметики:
    [​IMG]


    Статья с блога masterskayafanstranic.
     

Поделиться этой страницей