1. Ссылки покупок

    [Валерий Морозов] - Секреты сторителлинга (2017)

    [Wordpress] Сборка WP-MFC +WP-MFC LINKATOR +WP-MFC GOOGLE (АКЦИОННЫЙ ПАК 2) 2017

    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 3

    LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    Как заработать на youtube

    "Mувep" - модуль для ускopeния индeксaции сайтов

    Александр Корнилов (kote) : Тизерная кухня 2.0 - интенсив 2017

    Цифровые Ноотропы (Digital Energy Mandala)

    Первый курс по Telegram (2017)

    Продвижение в Инстаграмм (2017) Топовый автор.

    Facebook - подписчики десятками в день на ваши страницы

    SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    Заработок на Алиекспресс и ВК

    Сайт по продаже покупке видеоигр

    Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    Курс по личному продвижению в социальных сетях

    [WP] Обучающий видеокурс по Visual Composer

    [Дмитрий Воронов] Оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе.

    Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

    Скрыть объявление
  2. Новое в Копилке

    Стратегия на виртуальный футбол

    Что ждать от арбитража.Для новичков

    КЕЙС: 120 800 руб. из тизерок без опыта в арбитраже на новой похудалке НЕЙРОСЛИМ

    Xelius Group(Павел Пахомов) - Опционы на миллион

    Стратегии ставок Холова на настольный теннис

    Ковалевский Антон - Прикосновение к своему Пути. Начало путешествия.

    12-ти недельный курс mba или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

    Кириллов. Гений жизни - Эффективное управление деньгами.

    [Олег Луканов] Ortega Project Insider. Харизма в соблазнении

    Smart Payment - Секреты Инфомаркетинга 2017

    [Шива] Об абсолютной необходимости любви к себе (2016)

    Еленин Сергей - Состояния в знакомствах (2015)

    19 УБОЙНЫХ ХАКОВ ДЛЯ LANDING PAGE

    Плагин ускорения для сайта WP Rocket v2.9.1.1 - на русском

    Черников - Видео для подписных

    Крючок. Как я зарабатываю по 79$ каждый день на автомате, просто раздавая книги (Ксения Шокина)

    Киселев - Новая система ставок

    [AST Production] Закрытое сердце

    Гейдж Дэвид - Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе

    Питер Скотт. Динамичная Торговля на Теннисе

    [Сухоруких] Анатомия СЕО - "SEO актив"

    Обучение составлению семантического ядра Key Collector (28 поток) [февраль 2017]

    Целевая Аудитория в Инстаграм

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

11 типов и 3 вида заголовков в SMM

  1. Deni
    Offline

    Deni Команда форума Начать переписку

    Почему люди пишут невзрачные, непонятные или не продающие заголовки? Мне кажется, ответ на этот вопрос очень простой, и основных причин этому может быть несколько: нет толковой информации по правилам написания заголовков, нет примеров, которые бы вдохновляли на составление, нет времени… Все эти проблемы я постараюсь решить в этой статье

    Что такое заголовки и зачем они нужны?

    Заголовок - это самая важная часть любого контента, будь то пост или статья в обсуждениях, или видео, или книга… Именно с помощью заголовка аудитория обращает внимание на ваш контент и решает, стоит читать/смотреть его дальше или нет. Именно поэтому заголовок во всех случаях должен обращать на себя внимание в первую очередь, во вторую - быть направленным на определённую целевую аудиторию и в третью - соответствовать поставленной цели/задаче.

    Какими качествами должен обладать заголовок?

    - Простота (не используйте заумных слов, общайтесь с аудиторией на её языке в рамках разумного)
    - Привлекательность (обращать на себя внимание)
    - Запоминаемость
    - Конкретность (не используйте абстрактную и размытую информацию, старайтесь конкретизировать ваш посыл)
    - Ценность (заголовок должен прямо или косвенно указывать на ценность будущего просмотренного или прочитанного контента для вашей ЦА)

    Какие типы заголовков нам могут быть полезны

    1. Проблема-решение. В этом случае мы указываем общую проблему нашей ЦА и сразу указываем на решение. Например, “У вас лишний вес? Узнайте, как похудеть за 30 дней”


    2. Решение. В этом случае мы сразу описываем решение какой-то проблемы или задачи. Например, “Фитнес после родов” или “Восстанавливаем фигуру в домашних условиях”


    3. Выгода. Сейчас кризис, и у всех возрастает одна неизменная потребность - экономия бюджета, поэтому приведу пару примеров на эту тему: “Как экономить до 30% в месяц на покупке товаров”, “Как сэкономить на СТО до 100 000 руб. в год”, “100 наших клиентов сэкономили более 300 000 руб. на установке корпусной мебели”


    4. Заголовок с цифрами. Это один из самых популярных и эффективных типов заголовков. Пример: "7 популярных мифов в SMM” или “10 способов обойти конкурента” и т.д. Если хотите усилить заголовок, добавьте к нему слово-приставку “Топ”. Получается “ТОП 7 популярных мифов в SMM”


    5. Заголовок “Как…”. Это тип заголовка, который начинается с частицы “Как”, и является не менее эффективным и популярным чем заголовок "с цифрами”. Примеры: “Как создать вики-меню” , или “Как в SMM заработать 1 000 000 руб. за год” и так далее


    6. Интригующий заголовок. Такой тип заголовка вызывает любопытство. Например, “10-летний SMM-специалист Константин расскажет, как заработать 1 000 000руб. с нуля ” или “SMM для дураков” - новый бестселлер от Дарьи Донцовой”


    7. Ассоциация. Заголовок, в котором вы свой товар, услугу, бренд или себя ассоциируете с кем-нибудь или чем-нибудь популярным. Например, “Научись таргетингу, как Алексей Князев” или “Приложение в точности, как “Церебро”, только в 2 раза дешевле!”


    8. Вопросительный заголовок. Есть заголовки с вопросами “Что”, “Где”, “Когда”, “Как”, “Зачем”, “Почему” и т.д., которые заставляют человека задуматься и обратить внимание на остальную часть контента. Пример: “Как сделать в SMM 1000$ за месяц” или “Что такое “коммуникационный маркетинг”


    9. Провокация. Похоже на вопросительный заголовок , только в этом случае мы используем прямое обращение к аудитории и провоцируем её на ответ. Считаю, что это один из самых эффективных типов заголовка в коммуникационном контенте. Примеры начала таких заголовков: “А вы знаете…?”, “А как вы считаете…?”, “Интересно ваше мнение ….”, “Нужен ваш совет. А что будет, если…”, “Подскажите, когда…” и так далее. Хочу заметить, что людям нравится раздавать советы, по этому в провокационных заголовках я нахожу самые эффективные именно те, в которых вы просите совет или помощь

    10. Противоречие. Это тип заголовка, в который вложена противоречивая информация (больше относится к интригующим заголовкам). Например, “Лучше маркетинга в социальных сетях может быть только SMM” или “Церебро лучше таргетинга


    11. CTA (Call To Action). Заголовок с призывом к действию. Например, “Научитесь делать SMM, как гуру” или “Заработайте ваш первый миллион вместе с нами”

    В каких случаях нам нужно писать заголовки в SMM?

    Есть четыре основных вида заголовков, на которые нам стоит обратить внимание


    1. Заголовок сообщества (название)

    Название сообщества зависит напрямую от двух вещей: от позиционирования и от цели/задачи, которую должен решить заголовок

    Коммерческие и комбинированные сообщества
    Если у вас продажи по одному или двум городам, советую ставить название ниши и город, если больше двух, советую города указывать на аватаре и(или) в закреплённом баннере, а так же в описании и периодически в постах. В место города можно вставить название бренда. Например “Детские игрушки. “Кидо”, если, например, у вас узкоспециализированный магазин, то желательно конкретизировать “Игрушки для мальчиков.”Киндер-бой””. Я даже видел, когда к названию ставили номер телефона, не знаю на сколько это эффективно, но смотрится слишком навязчиво, считаю, что такой метод можно использовать к очень горячему продукту, который всем нужен прямо сейчас. Если у кого есть опыт такого заголовка, поделитесь в комментариях

    Бренд компании
    В этом случае всё просто. Основным элементом является название бренда, а дополнением может быть слоган компании или дескрипт (который с некоторой периодичностью можно изменять)

    Личный бренд
    С личным брендом так же всё просто. Ставим Имя и Фамилию и добавляем дескрипт, слоган, свою цель и так далее, всё что вызывает интерес и положительные ассоциации у вашей ЦА

    Сообщество по интересам (развлекательное или информационное)
    В этом случае советую ставить креативное название, без тонких намёков, которое бы напрямую ассоциировалось с тематикой вашего сообщества или чётко сформулированное название и какую-нибудь креативную приставку или дескрипт. Например, “Неизвестная вселенная” или “Психология. Фитнес для мозга”
    Случай из практики. Однажды в сообществе компании "Баракат" мы поставили к основному заголовку слово “Конкурс” (когда проводили конкурс), рекламное объявление не пропустили в таргетинге. Тогда мы заменили “Конкурс” на слово “Розыгрыш”, объявление модераторы пропустили и конверсия по участию в конкурсе увеличилась приблизительно на 10% по отношению к предыдущим конкурсам
    Ещё был один случай с клиентом по доставки суши на дом, когда из-за названия группы забанили сообщество. Название сообщества было “Суши-бар” и оно было ориентировано только на один город, а жалобу написал бренд с таким же названием в другом городе, при том, что они ни онлайн, ни офлайн не пересекались друг с другом. Писали в ТП ВК, ничего не помогло. Так что будьте бдительны!


    2. Заголовок поста

    Перед тем, как составить заголовок к посту, вы должны задать себе несколько простых вопросов:
    - Каким должен быть заголовок (цель) ? Например, информационным, продающим, коммуникационным и т.д.
    - Какую задачу должен решить заголовок? Например, показать выгоду продукта, сообщить об акции, проинформировать о мероприятии
    - В каком еще месте может быть размещён заголовок? Например, на баннере в оформлении, в видеоролике или на других меркетинговых инструментах. Бывает, что нужно составить заголовок CTA, который будет указан на флаере, баннере, в ролике и под него написать статью


    А так же во время составления или после того, как вы составили заголовок, спросите себя:
    - Насколько заголовок соответствует общему контенту?
    - Обращает ли на себя внимание ЦА составленный заголовок?
    - Насколько понятен заголовок моей целевой аудитории (не забывайте про конкретику)?
    - Побуждает ли заголовок обратить внимание читателя на весь контент?
    - Насколько оригинален составленный заголовок?

    3. Заголовки ваших видеороликов

    Перед тем, как составлять заголовок для видео, вы должны понимать один очень важный психологический момент. Чтобы определить интересность и полезность текста или баннера, краткий анализ (просмотр) может занимать от 2 до 5 секунд, а чтобы определить полезность видео, человеку понадобится больше времени и концентрации внимания. Именно поэтому заголовки к видео должны составляться более тщательно и креативно, особенно если видео создавалось в коммерческих целях.


    Мой совет: используйте психотриггеры для составления самых горячих видеозаголовков. Психотриггер - это самая горячая точка воздействия на эмоции человека. Например: страх, гнев, смех, жадность, гордость, любовь, боль и т.д.


    Приведу пару примеров. Вначале ноября 2014 года начали распространяться новости о том, что Россия не будет поставлять Украине газ, и поэтому в некоторых городах может быть слабое отопление, а в некоторых вообще его отключат. Как и кому можно на этом сыграть? Например, установщикам пластиковых окон. Большинство уже знает, что пластиковые окна хорошо держат тепло, поэтому можно было записать короткий ролик о том, что пластиковые окна сохраняют до 40% тепла в доме/квартире и в нём указать все основные и дополнительные преимущества установки окна, плюс запустить акцию (если производство позволяет). И написать следующий заголовок “Украина без отопления! Ставить пластиковые окна - одно спасение” . В этом случае мы воздействуем на страх.


    Второй пример. Сейчас наступает весна, становится тепло, многие снимают зимнюю одежду и надевают весеннюю, если она есть. Но у меня, например нет, как у многих других людей, которые пойдут её покупать в магазины. А так как сейчас кризис, и многие хотят сэкономить и закупиться, можно сыграть на двух эмоциях: страх (кризис, всё дорожает) и жадность (продать много вещей со скидками и акциями). Можно записать короткий рекламный ролик или видеоотзывы (в которых ваши клиенты делают покупки, получают скидки и подарки). Названия для таких роликов могут быть такие: “Новая одежда по старым ценам. Сумочка в подарок” (первая часть - относится к кризису, а вторая к жадности, сумочкой должен быть подарок, который стимулирует прийти в магазин или совершить покупку). Или такой вариант: “Кризис? Какой кризис? Не слышали! Старые цены, большие скидки, новый гардероб”. Если делать ролики с отзывами, можно придумывать цепляющие заголовки и просить клиентов, чтобы они начинали с них свой отзыв

    Помощники в создании заголовков:

    - ТОП блоги по вашей тематике
    - ТОП журналы
    - Ключевые слова-запросы по вашей тематике
    - Рекламный контент брендов-конкурентов (статьи, видео, печатный материал)
    - Словарь синонимов
    - Словарь ассоциаций
     
    feddef нравится это.

Поделиться этой страницей