курсы PHP
  1. Приветствуем тебя друг! Для комфортного пребывания на форуме ознакомься с правилами

    Как оформлять темы

    Получи 10 симпатий!

    Расскажите о себе.

  2. Как оформлять свои темы

    Желащие разместить тему по обмену валют размещаем её в разделе Финансовые вопросы". 

    Оформляем соответственно: пишем название темы обменник или что у вас  ,название а далее уже ваша тема.

    Это касается размещения всех тем.Предупреждать не буду.

    Все темы оформленые непонятно как будут удаляться.

    Скрыть объявление

4 инструмента для аналитики Google+

  1. Deni
    Offline

    Deni Команда форума Начать переписку

    Как понять, является ли Google+ жизнеспособным маркетинговой платформой для вашего бизнеса? Это можно сделать с помощью бесплатных инструментов отслеживания данных в Google+, определения ключевой аудитории и увеличения коммуникации с ней.



    Почему Google+?


    Действительно, что в нём такого? А дело в том, что сегодня в Google+ зарегистрировано свыше 300 миллионов пользователей, что почти в два раза больше, чем в Twitter. Расшаривать и искать контент вGoogle+ также очень удобно.

    И при всем при этом такая ценная маркетинговая платформа часто игнорируется или используется не с полной отдачей. Мы продемонстрируем, как с помощью Google+ получить данные, полезные для вашего бизнеса и коммуникации с аудиторией.



    1: Ищите ваших фанов через Ripples


    В Google+ - простор для «вербовки» в армию фанатов вашего бренда, евангелистов, как называет таких людей Гай Кавасаки. Для их поиска в Google+ существует функция Ripples – «эхо» или «отображение».

    Чтобы его открыть, необходимо войти на Вашу страницу Google+ и нажать на маленькую стрелку на верхней правой части любого из ваших сообщений. В открывшемся списке нужно выбрать ViewRipples – это что-то вроде просмотра уведомлений «ВКонтакте». Кстати, в русскоязычном интерфейсе Google+ опция так и называется – «посмотреть эхо».

    [​IMG]

    Опция Ripplesпоказывает поделившихся вашими записями людей, которых можно задействовать в рекламе ваших товаров или услуг. Смотрите, кто из них больше всего делится контентом, и налаживайте контакты в дальнейшем именно с такими людьми. Соответственно, если вы не находитесь ни в одном кругу в Google+, не имеете друзей, то никакого «эха» у вас не отобразится.

    Если вы отыскали в ваших кругах Google+ потенциальных последователей своей идеологии, то считайте, что вы сделали важный задел на будущее – начали выстраивать таргет-маркетинг и налаживать лояльность к бренду.



    2: Есть ли в Google+ спрос на ваш контент?


    Какова отдача от вашей странички в Google+? Насколько часто на неё заходят? И сколько обычно людей? Для этого воспользуйтесь аналитическим сервисом Steady Demand Pro, который наглядно отображает востребованность вашего контента.

    [​IMG]

    Если какие-либо посты не так эффективны, как хотелось бы, то можно воспользоваться предложениями по улучшению их качества. За основу берутся наиболее популярные посты на Google+ от других авторов.

    Фактически это бесплатный «аудит» вашей страницы на Google+ анализирующий ваши сообщения и другие значимые параметры. Если хотите получать оповещения при проведении такого аудита, то для этого понадобится подключить дополнительные функции за отдельную плату.



    3: Создавайте контент с учетом местонахождения пользователя


    Сервис CircleCount также нужен для мониторинга ваших фанатов и их деятельности, но уже по странам проживания. А с такой возможностью вам и лишний козырь в руки – теперь можно создавать такой контент, который ориентирован на место жительства пользователя. Это обеспечит дополнительный успех постам вGoogle+.

    [​IMG]

    Анализ данных на карте мира также не составляет труда. Наиболее значимые регионы подсвечиваются, также показываются дата опубликованных постов и действия пользователей, которым понравились ваши сообщения – комментарии, расшаривания.

    Пользоваться CircleCount можно бесплатно. Полученные данные пригодятся для аналитических сводок на тему роста популярности бренда и взаимодействия с аудиторией.



    4: Сравнивайте производительность всех социальных платформ


    Хотите оценить, насколько эффективна платформа Google+ в работе с аудиторией? Для этого предназначен аналитический сервис от компании SumAll предоставляющий сравнительную информацию о деятельности в социальных медиа, задействованных для продвижения. Среди социальных сервисов – Instagram, Facebook, Twitter, Tumblrи многие другие платформы. Все данные – в реальном времени.

    [​IMG]

    С помощью SumAllможно видеть, что конкретно привлекает аудиторию на каждой из платформ и что не привлекает. Полученные данные можно использовать для аналитических сводок. Создатели Google+ обещают добавлять новые функции в SumAll – это ещё одна причина, чтобы использовать этот инструмент с выгодой для SMM.



    Подводя итоги…


    Все перечисленные инструменты для оценки роста популярности бренда и взаимодействия с пользователями делают Google+ удобной маркетинговой платформой. Отметим также, что число пользователей в Google+ растет внушительными темпами. Аналитики называют прогноз 39% в год. Этот и многие другие факты позволяют Google+ закрепляться на рынке соцмедиа в качестве серьёзного игрока, с которым вынуждены считаться очень многие.
     
  2. VareZzZ
    Offline

    VareZzZ Новичок Начать переписку

    Google+ - простор для «вербовки» в армию фанатов вашего бренда, евангелистов, как называет таких людей Гай Кавасаки. Для их поиска в Google+ существует функция Ripples – «эхо» или «отображение».

    Чтобы его открыть, необходимо войти на Вашу страниц
     
    Deni нравится это.