1. Ссылки покупок

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

  2. Новое в Копилке

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    [Алик Муллахметов] Профилактика заболеваний сердца и сосудов при помощи дыхательных практик

    2 каталога дизайна ногтей

    Секреты здоровья и красоты 2.0 - Конференция (2016)

    [Спиваковская] Риторика (2016)

    [Роман Медный] Умный стиль для женщин 40+ "2016"

    [Тихонова] Золотые советы для богатства и удачи на 2017 год

    Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

    Активация Личной Матрицы Нирваны

Barsag.com - деньги в сети есть | Пост про то, как ходит трафик и гибнет партнерский маркетинг.

  1. [Barsag.com - деньги в сети есть]
    К предыдущему, и без того холиварному посту, добавилась тема «арбитраж гибнет». Дескать «ограничения жестче», «трафик дороже», «работать в плюс сложнее», «все сами баят», «арбитражник — лишнее звено», «работать можно будет только в странах третьего мира» и так далее, и тому подобное.

    Так гибнет или нет? Если коротко, то нет. Напишу базовые основы, которые разъяснят, почему партнерский маркетинг в обозримом (с поправкой на IT) будущем будет процветать.

    В чем суть партнерского маркетинга? В том, что есть некие рекламодатели, которые не хотят заморачиваться с покупкой трафика, а хотят себе получать что-то очень осязаемое, типа заявок и инсталлов, платить за это какой-то понятный фикс, например: CPA/CPI/CP%. Если декомпозировать вопрос про гибнущий партнерский маркетинг, то получится:

    • Интересна ли схема CPA для рекламодателя?
    • Есть ли в этой схеме место для, как минимум, двух посредников: для партнерской сети и для аффилиэйта?

    Итак, начнем с самого начала. Немного про рынок трафика, риски, ценообразование, конверсии и специализацию:

    • CPM/CPV — оплата за показы. Есть площадки — сайты, приложения, тулбары. Места, где в том или ином виде осуществляются показы рекламных материалов пользователям. На самом базовом уровне это либо CPM/CPV, либо выкуп места в период времени с более-менее понятной аудиторией. В любом случае это сводится к CPM/CPV.
    • CPC и CPM. Есть набор платформ, которые являются посредниками между площадками и рекламодателем. Трафик они перепродают и по CPM, и по CPC — оплата за клик. Для рекламодателя понятнее модель CPC. Для платформы — CPM, ее не интересует, кто и сколько кликнет. Платформе интересно обеспечить максимальное платное заполнение unfilled мест.
    • CPC, CPM и CTR (QI, QS и т.д.). Так как рекламодатель избалован конкуренцией и хочет CPC, а сетка хочет снизить риски и продавать по CPM, то появляются механизмы повышения качества объявлений. Херовый у тебя CTR? Плати больше. По сути это механизм снижения рисков и конвертации CPC в CPM, если точнее, то в eCPM. Тут появляется один неприятный для рекламодателя момент — дешево купить трафик еще надо суметь.
    • CPA/CPI/CP%. Появляются платформы, которые предоставляют рекламодателю еще менее рисковую схему — оплата за конкретное действие. Подробнее ниже.

    Что же происходит в процессе CPM -> CPA:

    • Происходит конверсия одного типа трафика, в другой. Причем вся проблему тут в том, что «конверсия» — это процесс, который не является (1) стабильным, (2) автоматизированным. Пока нет робота, который эффективно бы подготовил все подходы, креативы, залил в CPM сетки, а на выходе получил бы адекатные по стоимости действия.
    • Происходит снижение рисков для конечного рекламодателя. Иногда настоящее, иногда мнимое. Точнее, снижение рисков происходит в любом случае, только иногда вместе с рисками исчезает и трафик.

    В целом это ответ на вопрос — интересна ли модель CPA для рекламодателя. Да, безусловно — низкие риски, относительно понятный результат.

    Что может исключить арбитражника и партнерскую сеть из цепочки посредников?

    При возврате от CPA к CPM, чем ближе модель покупки к площадке, тем:

    • Выше риски
    • Выше (иногда в разы) эффективность
    • Выше контроль
    • Сложнее работать

    Собственно говоря, основная задача арбитражника — купить трафик поближе к площадке и, путем ряда действий, раздумий, тестирования, превратить трафик во что-то понятное рекламодателю. Делает это он за счет того, что:

    • Обладает рядом навыков, специализацией
    • Берет на себя риски закупки и конверсии

    Что же может исключить арбитражника из этой цепочки? Есть несколько категорий поставщиков CPA. Рассмотрим их немного подробнее:

    • Партнерские сети. Честный CPA — покупают действие, продают действие. Собственно они и создают рынок партнерского маркетинга. Есть исключения в виде сеток-ренегатов со своими отделами баинга, которые созданы не для тестирования, а для открутки. С другой стороны такие сетки не очень привлекательны для арбитражников, а в долгосрочной перспективе либо изолируются и льют трафик в себя, либо сворачивают отделы баинга.
    • Внутренние баеры. В большинстве случаев держать свой отдел баинга слишком сложно и не выгодно. Например, вот по этой причине. Это оправдано, например, для крупных издателей игр со своим house ad трафиком.
    • Агентства. Если смотреть широко, то являются теми же арбитражниками, только с построенными процессами и завернутыми в другой фантик. Партнерскому маркетингу от них ни горячо, ни холодно за рядом исключений. В целом я сейчас наблюдаю картину, что крупные аффилиэйты (я в том числе) становятся агентствами.
    • Рекламные сети. Некоторые сети предлагают платить им за действие. Это такой хитрый финт ушами: «не рискуйте, платите нам только за действие и все будет хорошо». Другое дело, что рекламные сети все равно должны заполнить unfilled места, продолжают считать прибыль в eCPM, в него они и конвертируют CPA. Херовый CPA, херовый конверт? Не получишь трафик. Угрозой не являются, потому что являются эмуляцией CPA, по сути все возвращается к CPM, со всеми вытекающими.
    • Automated. Посредники, которые выкупают трафик в рекламных сетях и продают его по CPA. В отличие от арбитражников делают все автоматом. Суть для них не меняется — херовый eCPM — не получишь трафик. Так, чтобы всем было классно, покупать они еще не умеют. В результате либо трафа мало, либо CPA высокий. Данная категория на самом деле является угрозой для некоторых рынков. Другое дело, что ни одной реально и эффективно работающей платформы, которая могла бы заменить агентство или арбитражника не существует. Еще один момент — наличие доступной для всех автоматизированной платформы по закупке и оптимизации трафика просто переведет конкуренцию на другой уровень, по сути еще больше усложнит закупку трафика для внутренних баеров.
    • Incentive. Мотивированный трафик. Тут все очень понятно, это еще один честный CPA. Потому что им не надо считать eCPM в большинстве случаев. Они и на входе и на выходе имеют действие, риски минимальные. С другой стороны арбитражить их не получится, потому что конверсии из одного состояния в другое не происходит.

    Как видно, реальных угроз для сворачивания рынка партнерского маркетинга нет, навыки конвертации трафика и светлая голова будут востребованы еще очень долго.

    Что касается аргементов, что все плохо и наблюдается ухудшение рынка партнерского маркетинга, то это не так. Все отлично, трафика больше, офферов больше, инструментов больше, все становится интереснее.

    Мое мнение такое:

    • Партнерский маркетинг в ближайшие несколько лет будет развиваться и развиваться бодро.
    • Автоматизированные системы закупки через какое-то время смогут конкурировать с баерами, но не на всех рынках. Например, на рынке игровых инсталлов, вероятнее всего смогут. С другой стороны это не самая интересная для арбитражника область.
    • Партнерский маркетинг будет укрупнятся, подробнее про укрупнение и арбитражные агенства почитайте тут.

    Запись Пост про то, как ходит трафик и гибнет партнерский маркетинг. впервые появилась Barsag.com - деньги в сети есть.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей