1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Дмитрия Шахова (Баблоруба): про SEO и не только | Тренды SEO в 2014 году

  1. [Блог Дмитрия Шахова (Баблоруба): про SEO и не только]
    1. Расширение семантики - как альтернатива ссылочному продвижению.

    Многие ошибочно считают новой альтернативой ссылочному накрутку поведенческих факторов. Но это не так. Юзератор начал работу в далеком уже 2011 году. Большинство бирж поведенческого запустились тоже не в 2014. Это не замена ссылочному.

    Именно расширение семантики в этом году противопоставляется в принципе работе с ссылочным. Т.е. отказ от покупки ссылок в пользу раздувания индекса под ключевые фразы. Это и расширение объемов категорий в екоммерсе, и контент-маркетинг для инфопроектов, и тэгирование документов - трехмерная структура хранения материалов на сайте, и статификация фильтров. (Следите за моим фб и тви - на следующей неделе бесплатный вебинар по тэгированию сайтов).

    Однако, не все так просто с уходом в расширение семантики. Путь контент-маркетинга - создания материалов под частотные запросы в данном случае - долог и дорог. Расширение семантики через увеличение категорий, статификацию фильтров, тэгирование должно опираться на траст сайта - без оного новые страницы, скорей всего, останутся без индекса. И придется снова обращаться к накруткам: написание текстов под страницы категорий/тэгов/фильтров, накрутка ссылочным, накрутка поведенческих, пролив траффиком.

    Однако, рынок порядком взбаламучен и наполнен желающими раздуть свой индекс до невероятных высот. Значит, будут и меры по пессимизации: от обрезания индекса до назначения АГС. Задумались о расширении семантики - задумайтесь и о том, где взять траст и непоисковый траффик. Бурж этим переболел года три назад, теперь это предстоит и рунету.

    2. Онлайн-конференции - как альтернатива обычным.

    И до этого онлайн-конференции и вебинары собирали большую аудиторию, но в 2014 году рынок SEO был просто взорван огромным количеством мероприятий. Только ленивый не попытался собрать весомую аудиторию онлайн.

    Компенсирует ли онлайн присутствие в зале и возможность прямого общения со спикером? Нет, конечно. Дает ли он общение между участниками, как в кулуарах, так и за рамками конференций? Снова нет. Разумеется, оффлайн-конференции останутся и никуда не исчезнут. По крайней мере, пока не исчезнет необходимость в прямом общении и возможности пригубить стаканчик за удачу в бизнесе.

    Тем не менее, онлайн-конференции заполнили нишу тех, кто не имеет возможности приехать на мероприятие, но хотели бы оставаться в тренде идей, существующих в текущий момент на рынке.

    [​IMG]

    3. Сервисы по кластеризации ключевых фраз.

    Кластеризации при появлении тренда номер 1 в нашем списке стало уделяться много внимания. Если раньше базовым кластеризатором была сама поисковая система - какую релевантную страницу нашел кейколлектор - ту и продвигали. То теперь стало важно выявлять синонимы, топонимы, корректно определять фразы, которые относятся к целевой странице для продвижения.

    На западе такие сервисы появились годы назад. В рунете пока доминирует идея сравнения по серпам, хотя она и не выдерживает никакой критики на малых ядрах и на ядрах с низкой конкуренцией. Да и в перспективе ясно, что синонимизация в поиске может меняться, а значит, определение синонимов год назад может оказаться совершенно иным в текущий момент. Можно уже заранее сказать, что 2015 год пройдет под знаком кластеризации на стыке работы с морфологией и сравнением серпов, а также с опорой на назначение целей на самом сайте. Говоря грубо, если на сайте есть только одна страница под большую группу ключей и именно она решает проблему по всей этой группе, то нет смысла ее дробить.

    [​IMG]

    4. Адаптивные сайты.

    Поиск четко обозначил свое фи мобильным версиям сайтов. Теперь в моде адаптивные шаблоны. Чем раньше вы на них перейдете, тем лучше. Ходят разговоры и о том, что поиск в перспективе может исключать из ранжирования сайты, которые не пройдут проверку на корректное отображение в мобильных устройствах. А это потеря до 40% от общей посещаемости с поиска, если верить статистике по видам устройств.

    Не тянет на отдельный тренд, но все же стоит обратить внимание на позицию гугла по переходу на HTTPS.

    [​IMG]

    5. Смещение к комплексному обслуживанию.

    Замедление темпов вхождения в топ, залипание позиций, отказ от ссылочного, длительная работа по составлению семантики - все это повлияло на сроки отдачи от поискового продвижения. Чтобы компенсировать это, большинство компаний стали активно предлагать в 2014 году альтернативные способы извлечения траффика из органики.

    Ведущим, конечно, остается работа с контекстом. Если раньше я при аудите видел только 1 на 10 корректно оформленных кампаний, то на сегодня таких уже половина.

    Однако, кроме контекста стали еще предлагать работу с дорвеями, правда, оборачивая ее в фантик под названием "дешевый контекст". Также получило широкое распространение работа с рекламными системами социальных сетей - то, на что раньше большинство не обращало внимания. Не стоит на месте и работа по созданию своих сетей или использованию чужих - и перелив траффика с них на основной сайт. Самый последний тренд - создание инфопортала при коммерческом корпоративном сайте.

    6. Усиление ссылочного траффиком.

    Поезд ссылочного стремительно уходит. Уходит даже не влияние ссылок - оно есть и отрицать его глупо. Ссылочное проигрывает информационную войну.

    Если ссылка не может создать траффик, значит, это плохая ссылка. Создание этого мифа породило целую индустрию по усилению ссылочного траффиком. Это и саперанк в сапе. И статьи с траффиком в вебартексе. И даже целые биржи или задания на биржах поведенческого по эмуляции активности.

    Ни подтвердить, ни опровергнуть влияние траффика на ссылки пока никто толком не удосужился. Сам траффик на ссылках относится к хостовым, поймать его со стороны поиска можно только счетчиком. Какая доля таких переходов будет сочтена важной для измерения веса у ссылки - непонятно. Не будет ли это просто влияние траффика в целом на сайте, а не по ссылкам - тоже никто ответить не может. Но услуга есть, существует, продается. По крайней мере, пока кто-то не разрушит этот миф. Или не подтвердит его.

    7. Накрутка поведенческих факторов.

    Накрутка поведенческих появилась не вчера. Но именно в этом году с объявления Садовского в Минске об отключении ссылок началась истерия по их поводу.

    Однако, большинство забывает, что любые накрутки - это не панацея, а только способ довести сайт до основного траффика с серпа. И если сайт не сможет показывать те же характеристики, что были в накрутке на основном траффике, который значительно превышает любые возможности по накрутке, - то выпадение из топа неизбежно. Говоря проще, если сайт - гавно, то ему никакие накрутки не помогут.

    [​IMG]

    8. Коммерческие факторы.

    Это самый забавный тренд, как мне кажется. Что отчасти подтвердилось докладом студии Ашмановых на IBC в декабре. Ни одного весомого подтверждения влияния коммерческих факторов на серп до сих пор нет.

    Не то, чтобы я не верю, что коммерческие факторы не работают. Проблема в другом - они очень быстро и легко копируются соседями по топу. Когда в 2010 году мы стали использовать витрину на своих сайтах в нише, где все начинали с большой вводной статьи, то через полгода все конкуренты перешли на витрины. Трудно сегодня найти сайт без телефона в верхней части, без онлайн-чата, без калькулятора (если это уместно в нише).

    К сожалению, коммерческие факторы быстро насыщаются, и конкуренция ими практически обречена на провал - в некоторых серпах сайты и так уже как клоны, если откинуть уникальный дизайн. Я бы больше ориентировался на расширение объемов закладочного траффика, как на более весомую метрику качества сайта. Так что ждем недорогую накрутку закладочного траффика.

    [​IMG]

    9. Влияние Google в России стало расти.

    Это тренд конца года. Не знаю, что изменилось вдруг в отделе маркетинга Google Russia, но отрицать нельзя - гугл четко взял линию на усиление своего влияния в России. Яндекс вытеснен из всех андроид-устройств. В адвордсе теперь можно платить любой валютой. В адсенсе теперь есть прямые переводы на долларовый счет в Россию (я, например, получаю вывод за 2 дня на Альфа-банк, а не через полгода, как раньше, через чек в ВТБ24). Гугл впервые развернулся лицом, а не задом к пользователям из России. С одной стороны, это отрадно. С другой, нас ждет интересная и захватывающая битва за влияние на пользователей в 2015 году. Правда, есть ощущение, что жертвой в этом противостоянии станут не основные системы, а вовсе даже Майлру, как в свое время сожрали Рамблер.

    [​IMG]


    10. Усиление влияния FaceBook в России.

    Эта новость прошла как-то неназойливо и незаметно. Однако, вконтакте за год вырос по переходам из сети на сайты только на 17%, одноклассники на 55%, а фейсбук на 216% (!) и по активности лишь вдвое уступает вконтакте и в полтора раза одноклассникам (данные взяты из статистики liveinternet.ru).

    [​IMG]

    ---------

    Немного попиарю предстоящий вебинар по видеомаркетингу Наиля Байкова, который состоится завтра: watchyou.ru/+/video_for_business.html. Не упустите возможность узнать больше о том, что пока не попало в тренды.

    И я медленно начал набор на следующий курс по поисковому продвижению с 22 января 2015г. Завтра я расскажу об этом больше, а сегодня просто ссылка на сайт для регистрации.​
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей