1. Ссылки покупок

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

  2. Новое в Копилке

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    [Алик Муллахметов] Профилактика заболеваний сердца и сосудов при помощи дыхательных практик

    2 каталога дизайна ногтей

    Секреты здоровья и красоты 2.0 - Конференция (2016)

    [Спиваковская] Риторика (2016)

    [Роман Медный] Умный стиль для женщин 40+ "2016"

    [Тихонова] Золотые советы для богатства и удачи на 2017 год

    Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

    Активация Личной Матрицы Нирваны

Блог Феникса | Поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, веб-аналитика | Как настроить...

  1. [Блог Феникса | Поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, веб-аналитика]
    [​IMG]

    Настало время признаться: даже после выхода обновления Яндекс.Метрики я все равно пользуюсь Google Analytics для анализа эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Поэтому сегодня я расскажу, как «заставить»Analytics выделить в своих отчетах трафик из контекстной рекламы в Яндексе в отдельный источник yandex / cpc. В этом нам снова помогут UTM, об использовании которых для соцсетей я уже писал.

    Итак, нам нужно разметить все URL наших объявлений (в том числе и быстрые ссылки). Для этого можно либо использовать Компоновщик URL от Google, либо (как делаю я) воспользоваться возможностями Excel и сделать форму, аналогичную гугловскому Компоновщику. Ее использование вкупе с возможностями Excel (сортировка, фильтры и т. д.) позволяет немного ускорить процесс разметки. Вот так выглядит моя форма (специально ввел в нее данные для примера):

    [​IMG]

    Как правило, я указываю такие параметры:

    1. Источник (utm_source) — yandex.
    2. Канал (utm_medium) — cpc.
    3. Ключевое слово (utm_term) — код {keyword}.
    4. Содержание (utm_content) — либо не указываю, либо кратко отражаю суть конкретного объявления (например, skidka20 со скриншота — это «объявление с текстом о скидках 20%», deadline31dec — «в объявлении есть дедлайн 31 декабря»). Можно еще указывать в «хвосте» параметра фразы titlelink и fastlink для того, чтобы «отличать» клики по заголовку объявления от кликов по быстрым ссылкам.
    5. Кампания (utm_campaign) — здесь включаю фантазию. Можно указывать сеть размещения объявлений кампании (варианты direct-search-network и direct-display-network на скриншоте), можно также указать, что кампания является частью рекламы акции/распродажи (комбинированный вариант direct-display-network-winter-sale на все том же скрине — «кампания, рекламирующая зимнюю распродажу и размещенная в РСЯ»), можно указать в названии кампании домен рекламируемого сайта (что-то вроде sitekz-display-network) и т. д.

    Вы, наверное, спросите: «А что за код ты указываешь в utm_term?». Отвечаю: {keyword} — это служебный код, с помощью которого можно передавать информацию о ключевом слове, по которому было показано объявление. До появления таких кодов аналитикам и контекст-менеджерам приходилось искать другие выходы, чтобы корректно отразить в разметке ключевое слово, например, писать ключевик транслитом (что повышает трудоемкость всего процесса разметки). Теперь же, после появления служебных кодов, при добавлении служебного кода {keyword} на его место автоматически будет подставляться значение параметра «Ключевая фраза». Есть также ряд других кодов, использование которых позволяет отразить в ссылке информацию о площадке, типе блока, позиции в блоке и другие данные. Подробнее об этих кодах можно прочесть в справке Яндекса.

    Вы можете скачать себе мою форму Excel, скриншот которой я приводил выше, и переделать ее «под себя», а я пока покажу вам, как отражаются данные о платном трафике из Яндекса в Google Analytics.

    Как все эти пляски с бубном отразятся в Google Analytics?


    В интерфейсе Google Analytics перейдем в Источники трафика >>> Кампании (Acquisition >>> Campaigns):

    [​IMG]

    В этом отчете представлена сводка о посещениях, которые стали результатом проводимых нами рекламных кампаний. Не забывайте, что главное условие появления кампаний в этом отчете — это наличие UTM-меток в ссылках на продвигаемые страницы. В столбце «Кампания» (Campaign) как раз и отражаются имена кампаний, выбранные нами в качестве значений utm_campaign.

    Если выбрать в качестве основного параметра таблицы параметр «Источник» (Source), то вы получите такой отчет:

    [​IMG]

    В этом отчете-сводке видны основные метрики, характеризующие эффективность источников рекламного трафика (в примере на скриншоте трафик шел из Google и Яндекса, что видно в столбце «Источник» (Source)), метрики, характеризующие действия пользователей, а также показатели конверсии для целей (в выпадающем меню в шапке таблицы можно выбрать, какие именно данные вам нужны: по одной из целей или же все сразу). На скриншоте я указал, что google и yandex — это и есть заданные нами значения utm_source.

    Если теперь в этом же отчете кликнуть по yandex, а в открывшемся отчете выбрать дополнительный параметр «Ключевое слово» (Keyword), то перед нами предстанет отчет с данными о переходах по ключевым словам в Яндекс.Директ:

    [​IMG]

    В нем представлены те же метрики, но сегментация идет одновременно по двум параметрам: по источнику (содержимое параметра utm_source) и ключевым словам (содержимое параметров utm_term). Если теперь выбрать в качестве дополнительного параметр «Содержание объявления» (Ad Content), то мы получим отчет-сводку по трафику из Яндекс.Директ с сегментацией по содержанию (то есть тому, что мы ввели в качестве значения utm_content):

    [​IMG]

    Как видите, достаточно лишь настроить разметку — и перед вами появятся практически безграничные возможности по анализу трафика из кампаний в Яндекс.Директе.

    На этом на сегодня все. Если у вас возникли вопросы/возражения после прочтения поста — welcome в комментарии. Спасибо за внимание, буду благодарен за клики по кнопкам соцсетей. Увидимся в следующих постах!



    P. S. В следующем посте я расскажу о том, как импортировать данные о расходах из Яндекс.Директа в Google Analytics. Хотел написать его раньше, но решил сначала рассказать о UTM-разметке для Директа, так как она пригодится при настройке импорта.



    P. P. S. А картинку поста я позаимствовал на сайте positime.ru

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей