1. Ссылки покупок

    SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    Заработок на Алиекспресс и ВК

    Сайт по продаже покупке видеоигр

    Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    Курс по личному продвижению в социальных сетях

    [WP] Обучающий видеокурс по Visual Composer

    [Дмитрий Воронов] Оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе.

    Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

    Скрыть объявление
  2. Новое в Копилке

    Как увеличить конверсию прокладки на 30-50% за 5-10 минут!

    MikeD-Навык "Начало общения с девушкой и как управлять своим состоянием при подходе" (не пикап)

    Эффективный формат рекламы

    Крючок. Как я зарабатываю по 79$ каждый день на автомате, просто раздавая книги (Ксения Шокина)

    Киселев - Новая система ставок

    [AST Production] Закрытое сердце

    Гейдж Дэвид - Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе

    Питер Скотт. Динамичная Торговля на Теннисе

    [Сухоруких] Анатомия СЕО - "SEO актив"

    Обучение составлению семантического ядра Key Collector (28 поток) [февраль 2017]

    Целевая Аудитория в Инстаграм

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

Блог Константина Гайдука | Нужно ли делать уникальным title страницы? Мини-исследование

  1. [Блог Константина Гайдука]
    Нужно ли делать уникальным title страницы? Мини-исследование


    А Вы встречали сообщения, что нужно делать тайтлы страниц уникальными?

    [​IMG]

    То есть добавлять туда название компании или адрес сайта, чтобы получалось типа:


    Купить розового слона в Москве цены — Империя Слонов

    Краситель для слонов розовый купить — Империя Слонов

    Растворитель краски для слонов 2л в стекле — Империя Слонов


    Если Вы не читали об этом, то наверняка встречали сайты, которые этим балуются. Упоминания об этом я встречал от самых авторитетных в сфере SEO людей. Главный аргумент в пользу — таким образом мы уникализируем тайтл в общей массе документов. Это все выглядело логично, и я использовал на практике. Правда, меня беспокоило, что после добавления в тайтл, я то и дело наблюдал небольшую просадку позиций. Долго отмахивался, но практика то и дело подсказывала мне, что не надо уникализировать. В итоге, решился копнуть немного глубже.

    На поверхности лежало два варианта:

    1. 1. Ставить эксперимент. Писать несколько десятков текстов в разных тематиках и парно в одной тематике делать страницы с уникальным тайтлом и с обычным. Но этот способ получился бы более затратным и по деньгам и по времени, чем второй.
    2. 2. Проводить исследование. Т.е. просто собрать пачку сайтов уникализирующих заголовки и нет, и сравнить их между собой.

    Вторая идея мне понравилась больше. Тайтл — один из весомых факторов ранжирования. И если сравнить 50 сайтов с уникальными тайтлами с 50 сайтами с не уникальными, то разница должна почувствоваться. По крайней мере, интересно было попробовать.

    В качестве метрики нужно было выбрать какую-то абсолютную величину. В качестве такой величины я взял отношение:

    количество слов в ТОП 50/к количеству страниц в индексе

    Таким образом, чем лучше раскручен сайт, тем больше было бы количество слов в ТОП 50 приходящееся на одну страницу в индексе поисковой системы. Для большего количества данных, собрать информацию решил для обеих поисковых систем.

    Детали исследования


    Мне были интересны для сравнения только коммерческие сайты, поэтому сразу вырисовались две группы: сайты с услугами и интернет-магазины.

    Сайты с услугами


    Сайты с услугами брались по 5 с уникальным тайтлом и 5 с обычным следующих тематик:

    • продвижение сайтов,
    • создание сайтов,
    • пластиковые окна,
    • банки,
    • строительство домов.

    Итого, получилось с каждой стороны по 25 сайтов. Этого немного, конечно, но сравнение производится по двум поисковикам и плюс еще предстояли интернет-магазины. Учитывая это выборка вроде неплоха [​IMG]

    Итак, я забивал в поиск ключевую фразу, открывал сайты и просматривал тайтлы на 5-7 случайных страницах. Если результат получался смешанным, например, на 4-х страницах тайтл был уникальным, а на 3-х — нет, то такой сайт отбрасывал. Если на 6 из 7 проверенных страниц тайтл был уникальным (или наоборот), то такой сайт добавлял в соответствующую таблицу.

    Финальная таблица для сайтов с уникальными тайтлами:


    [​IMG]

    В этой и следующих таблицах:

    Стр. в Яндекс/Google: количество страниц в индексе Яндекса/Google;

    Слов в ТОП 50 Яндекс/Google: количество слов в ТОП 50 Яндекса/Google;

    Cлов в ТОП 50 на страницу в Яндекс/Google: отношение количества слов в ТОП 50 Яндекса/Google к количеству страниц в этих поисковых системах.

    В таблице есть несколько сайтов с особенно высокими показателями и можно подумать, что именно они и задают всю картину. Но нет. Дело в том, что такие сайты есть с обеих сторон, и если убрать их там и там, то финальное соотношение останется примерно тем же. Поэтому я решил оставить ровно все, как собрал.

    Финальная таблица для сайтов с НЕ уникальными тайтлами:


    [​IMG]

    Как видно, среднее количество ключевых слов, приходящееся на одну страницу в индексе для сайтов с обычными, не уникальными, тайтлами примерно в два раза выше для Яндекса и почти в 4 раза — для Google. Да, тут, собственно, не важно, во сколько раз выше. Главное, что это подтвердило начальное предположение.

    Интернет-магазины


    Интернет-магазины также брались по 5 с уникальным тайтлом и 5 с обычным следующих тематик:

    • кондиционеры,
    • подгузники,
    • телевизоры,
    • мужская одежда,
    • смартфоны,
    • двери.

    Итого, по 30 сайтов с каждой стороны.

    Финальная таблица для интернет-магазинов с уникальными тайтлами:


    [​IMG]

    Как и можно было ожидать, среднее количество ключевых слов, приходящееся на одну страницу в индексе для интернет-магазинов значительно ниже, чем для сайтов услуг.

    Финальная таблица для интернет-магазинов с НЕ уникальными тайтлами:


    [​IMG]

    Однако, у магазинов с не уникальными тайтлами это значение опять же в разы выше.

    Выводы


    Я не хочу делать какие-то громкие и однозначные заявления, поскольку исследование всё-таки простенькое, сделано на относительно небольшом количестве сайтов. Но оно подтверждает наблюдения, что не нужно вписывать название компании или адрес сайта в тайтл для его уникализации, т.к. это приведет к снижению позиций и трафика. С чем это может быть связано? Например, с тем, что ключевые слова в тайтле разбавляются и релевантность документа понижается.

    А какие у вас наблюдения? Что можете сказать по этому поводу?

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей