1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог предпринимателя | Наш первый А/Б тест

  1. [Блог предпринимателя]
    Недавно мы решили, что пора уже начать вводить А/Б тесты на сайты. (решили после того, как один из клиентов предложил поменять цвет кнопки, ибо наша была не сильно заметная)
    [​IMG]

    По этому, первым сайтом был избран наш любимый новогодний Santa4.me

    Перед тем как начать А/Б тестирование, мы взялись за изучение вообще что это такое и с чем его едят.

    Нашли несколько подходов, а также несколько вариантов как считать и когда останавливать А/Б тестирование..


    Думаю все знают о чистом и банальном: Берем что-либо, и равномерно скидываем людей на разные странички/элементы и прочее.

    Но, нам повезло. Один из сотрудников начал серьезно изучать А/Б начитался много умных статей и даже сделал доклад на 3 часа о разном А/Б тестировании и методах реализации.

    Остановились мы на Гугловском методе (именно гугл по идеи его придумал, ибо статья о методе была подписана «Гугл тим», да и ссылку на статью давал сам Гугль)

    Основная мысль, которую хотел донести Гугль — не нужно убивать клиентов сразу плохим решением (ведь заведомо одно из решений хуже другого), нужно постоянно в по мере поступления данных изменять % заходов на ту или другую страницу или показывать тот или другой элемент.

    Как это работает?
    Давайте сразу на примере
    В нашем проекте Санты — мы сразу на главной странице раз
    1) Мы изменили цвет кнопки на 3 разных (красный, зеленый, оранжевый)
    2) С первой минуты шанс у всех был равный 33.33%..
    3) каждых 10 заходов мы смотрели на какую кнопку больше нажимают и той начали повышать % вхождения (допустим первые 10 человек посмотрели сайт, и 3 из 3 на красном нажали, другие не нажали на эту кнопку — красную подняли в рейтинге и в результате процент был примерно 45%, 27.5%, 27.5% и тд)…

    В результате таких действий мы сразу лучший вариант начинаем показывать большему количеству людей…то есть плохой вариант показывается реже )) а значит мы меньше теряем клиентов!!

    [​IMG]

    сначала мы сразу увидели какая кнопка лучше, но на всяк случай оставили еще на день тестироваться… и тут началось….

    как видно с графика… люди по разному реагируют на ту или другую кнопку… одна вырастало, потом падала, вырастало другая…
    (кстати по мнению гугла так и должно быть :))) )

    Жаль для кнопок мы пока и не определились какую оставить.. так и дальше кнопка меняет свой цвет… Но этот опыт показал, что

    1) действительно маленькое изменение не всегда важно
    2) нужно тестировать кардинальные результаты (допустим совсем разные страницы и тд)
     

Поделиться этой страницей