1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

блог SEO-аспиранта | Минусовый кейс: Драконы Вечности и Таргетированная реклама ВК

  1. [блог SEO-аспиранта]
    • Партнёрская сеть: CityAds
    • Оффер: Драконы Вечности
    • Источник трафика: Таргетированная реклама ВКонтакте
    • Потрачено: 1 600 рублей
    • Заработано: 1 120 рублей
    • Профит: -480 рублей

    Буду теперь стандартизировать подобные посты, для удобства. После первого неудачного опыта мой начинающий арбитражник почитал ещё немного теории. Полез в туризм, слил там абсолютно безрезультатно 400 рублей и попросил совета. Так как на этот раз он работал с таргетированной рекламой ВК, я порылся в списке кейсов и дал ему ссылку на историю с Dragon Knight. Более или менее подходящий оффер для него есть даже на базовом уровне — Драконы Вечности (эффективная регистрация — 30 рублей, активный игрок — 265 рублей). Принимают Россию и СНГ, но для начала было решено ограничиться только Россией.

    Взял картинки из мультфильма «Как приручить дракона». Начал делать объявления. Большинство из получившихся модераторы заблокировали по разным причинам.

    [​IMG]

    Частенько он мне жаловался на подобные вещи. Да я и сам в арбитражных пабликах читаю аналогичные сообщения каждый день. Это вам не 2011. Как бы то ни было, 4 объявления прошли. Кампания ориентировалась на молодых девушек, изображения подбирались соответствующие. Запустил всё в пятницу с 4 до 7 часов вечера, картина получилась такая:

    Объявление Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    1 99,09 0,035 35 99 037 14 211
    2 99,17 0,024 24 99 175 15 420
    3 99,09 0,031 31 99 093 16 503
    4 299,09 0,038 114 299 092 27 297

    Четвёртый вариант сразу показывал себя лучше остальных, поэтому на него было потрачено больше. Потом показы остановил на ночь. В субботу с 2 до 6 часов вечера работала только четвёртая кампания, но результат оказался хуже:

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    400,11 0,033 132 400 110 26 307

    [​IMG]

    Конверт постепенно снижался. В воскресенье сделал паузу до начала рабочей недели, так как расстроился, что из плюсового кейс рискует стать минусовым. В понедельник работа возобновилась.

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    100,11 0,024 24 100 115 12 523

    В связи с крайне низкими показателями переключился на вторую по успешности кампанию, которая была в списке первой и в субботу принесла 35 переходов со 100 рублей.

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    99,92 0,025 25 99 922 11 242

    Поняв, что конверта нет в принципе, отложил продолжение на следующий день. Вторник оказался более рыбным днём. На этот раз начал работу до обеда (12-14) и получил хорошие показатели:

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    99,80 0,037 37 99 799 12 698

    Среду пропустил, а в четверг рекламную кампанию запустил уже несколько позднее (16-18) и конверта опять-таки хорошего не было:

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    99,99 0,030 30 99 990 12 054

    Заключительным днём стала пятница. В неё слил оставшиеся 200 рублей, начав работу в обед. Но приемлемых показателей так и не добился, не смотря на практически полное совпадение по времени с более удачной предыдущей пятницей:

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    200,08 0,027 54 200 083 18 048

    Возрастные группы:

    1. до 18 лет – 38,6%;
    2. 18-21 – 19%;
    3. 21-24 – 29,8%;
    4. 24-27 – 12,4%;
    5. 45+ – 0,3% (хотя ограничение установил на 27 лет).

    Основная масса переходов была совершена женщинами из мелких городов. Ни один крупный город хорошо не зашёл. Наиболее успешными из больших были Санкт-Петербург (4,3%) и Воронеж (3,7%).

    [​IMG]

    В конечном счёте тут можно заключить, что рекламу лучше запускать в первой половине дня в начале недели (исключая понедельник) и в конце. Середина рабочей недели для подобной кампании явно не подходит. Для себя, он сказал, что выбрал бы вторник, среду, пятницу и субботу. В целом аудитория была подобрана неплохо, хотя особенности её конвертирования в полной мере данным экспериментом раскрыты не были.

    Ещё из его выводов:

    • Чтобы полностью оценить весь потенциал таких кампаний, нужно сливать хотя бы по 5 000 — 10 000 рублей.
    • Нужно тестировать больше вариантов (текст, картинки, размеры, дни недели, временные периоды, таргетинги) — нужен большой бюджет, чтобы работать нормально.
    • Можно, например, уменьшить цену за 1 000 показов, но при таких условиях даже по 1 рублю открутка идёт очень медленно.
    • В плюс выйти можно.

    Мой начинающий арбитражник остался этим кейсом очень доволен. Сказал, что дофига нюансов понял в процессе работы. Жду от него новых свершений. Если доведу его до своих показателей, можно будет уходить на покой. Но до этого пока далеко.
     

Поделиться этой страницей