1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Шубина Юрия об интернет-маркетинге | Базовые принципы успешной рекламной кампании в...

  1. [Блог Шубина Юрия об интернет-маркетинге]
    Игнорировать контекстную и таргетированную рекламу, как источник целевого трафика, никак нельзя. При грамотном подходе это чрезвычайно мощный источник.

    Однако при всей ее мощи грань между «сливом» бюджета и прибыльной рекламой тонка. Как же настроить рекламную кампанию так, чтобы она стала эффективной и прибыльной?


    При неверном подходе рекламный бюджет сливается впустую проще простого:[​IMG]
    Что значит эффективная ppc-кампания


    Для начала определимся, что же стоит понимать под эффективной кампанией.

    Базовый принцип 1: эффективная рекламная кампания — та, у которой средняя стоимость привлечения клиента МЕНЬШЕ средней прибыли от одного клиента.

    Пример: интернет-магазин тратит на привлечение одного клиента 200 рублей, а средняя прибыль с заказа — 300 рублей. Налицо положительный эффект от рекламы. В противном случае ваша реклама убыточна, а значит не имеет смысла.

    Отсюда вытекает следствие 1: CTR, цена клика и даже цена лида для коммерческого сайта не могут быть мерилом эффективности. Главный показатель — это ROI (возврат инвестиций).

    Формула ROI

    Простая формула подсчета эффективности:[​IMG]

    Здесь доход от рекламы определяется маржинальностью проданных товаров, а затраты напрямую зависят от стоимости привлечения заказа, а значит и лида (заявки, звонка и т.п.)

    Обратите внимание, что если ROI меньше 100%, то ваша реклама убыточна.


    Еще раз о важности сбора данных


    Чтобы иметь возможность измерить ROI, нужно считать лиды из рекламных источников и отслеживать, какой их процент стал покупателями.

    Для этого вам пригодится:

    • calltracking-система для учета звонков,
    • настройка событий и целей в Google Analytics и Яндекс Метрике для отслеживания заявок и email
    • CRM система для отслеживания эффективности менеджеров по продажам.

    Базовый принцип 2: Без сбора данных думать о рекламе рано.

    Я уже писал подробно об исключительной важности веб-аналитики.

    Снижение стоимости заказа


    Снизить стоимость лида (следовательно стоимость заказа) можно двумя способами:

    • увеличить конверсию посадочной страницы (той, куда перенаправляется пользователь из рекламы);
    • снизить стоимость клика в рекламной системе.

    Про работу менеджеров я здесь говорить не буду. Это совсем другая история.

    Чтобы обеспечить хорошую конверсию страницы, нужно составить УТП, добавить элементы призыва к действию и сделать множество других интересных вещей.

    Тогда получится хорошая посадочная страница, которая будет превращать ваших посетителей в клиентов.

    Базовый принцип 3: нет смысла запускать рекламу с плохой посадочной страницей.

    Разные ключевые слова — разная стоимость клиента


    Все ключевые слова, которые используются в вашей рекламе, априори имеют разную конверсию. Это имеет смысл отслеживать это с помощью utm-меток.

    Пример: запросы «купить утюг» и «утюги технические характеристики» определенно имеют разную степень готовности в покупке, а значит и разную конверсию.

    Базовый принцип 4: перераспределяйте бюджет в пользу продающих ключевых фраз.

    Помимо «теплоты» лида нужно обратить внимание на маржинальность товаров. Если вы оказываете одни услуги и физическим и юридическим лицам, то для этих типов клиентов вполне может быть разная прибыль от сделки.

    Следствие 2: выявляйте прибыльные каналы не только из учета конверсии отдельных фраз, но и из учета маржинальности товаров и услуг.

    Скажи «Нет» сливу бюджета


    Несоблюдение базовых принципов при рекламе грозит простым «сливом» рекламного бюджета. Подходите вдумчиво к рекламе в интернете. Выбирайте подрядчика или работника в штат максимально ответственно.

    P.S. Сделаю бесплатный видеоаудит вашей рекламной кампании. Оставляйте заявки в комментарии.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей