1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Кейс inTarget: как увеличить продажи в московском интернет-магазине подарков

  1. [Devaka]
    Хорошая конверсия дает интернет-магазину возможность зарабатывать даже при растущей из-за последних нововведений Яндекса стоимости привлечения посетителя. К счастью, сейчас появилось много разных сервисов для повышения конверсии. Нужно просто не лениться пробовать их. Иначе на постоянное привлечение новых посетителей не хватит никаких денег.

    Пара вводных слов о магазине happiness-shop.ru


    Интернет-магазин необычных приключений: прыжки с парашютом, полеты на всем, что летает, поездки на всем, что ездит (в том числе и на танках), дайвинг и так далее.

    [​IMG]

    Цены вполне демократичные, работают уже достаточно давно, есть стабильный поток клиентов по «сарафанному радио», есть неплохие позиции в органической выдаче, есть и контекст, генерирующие продажи. Но сертификат на такое приключение — это не товар, который покупается у первой попавшейся компании. Обычно клиент сначала проводит свое мини-исследование: лазит по всем сайтам конкурентов, пару раз возвращается, сравнивает, читает отзывы. Процесс принятия решения о покупке достаточно длительный, а выбор делается не по характеристикам товара (прыжок с парашютом — это не ноутбук конкретной модели), а по совокупному предвкушению экспириенса и сервису.

    И вот тут мы подходим к важному моменту: нужно не просто привлекать посетителей на сайт, но и работать с ними для того, чтобы они совершали покупки. И на основе вводной информации выкатывать различным сегментам аудитории различные спецпредложения. И в этом inTarget оказался просто незаменим.

    Что делает inTarget


    У inTarget очень удобная работа со статистикой и просто чумовой показ воронки продаж. Для ежедневного мониторинга того, как идут дела, в нем есть все необходимое. И этим необходимым иногда даже проще и удобнее пользоваться, чем Яндекс.Метрикой или Google Analytics.

    Три самые главные фишки, которые дают работать с Интаргетом как с машиной продаж:

    1. Определение профилей посетителей в социальных сетях. VK, Facebook, Odnoklassniki. Вы можете смотреть на свою аудиторию неприлично близко.

    2. Конструктор виджетов ваших спецпредложений, которые действительно удобно создавать и привязывать их показ к разным сегментам аудитории и условиям.

    3. Возможность позвонить пользователям, которые ушли с сайта и не произвели покупку!

    Для начала давайте взглянем на вот такую картинку:

    [​IMG]

    Это один из конверсионных рекордов в истории магазина!

    В этой воронке мы видим посетителей, которым был показан виджет, предлагающий скидку 10% всем, кто побывал на сайте, но не сделал покупку. То есть человек вернулся на сайт после просмотра конкурентов и сразу получил спецпредложение. Вполне вероятно, что часть из них сделала бы покупку и без скидки, но прошлый опыт показывает, что повторный заход отнюдь не гарантирует продажу. А тут, как мы видим, конверсия практически 100%. Осталось только перенастроить ретаргетинг, чтобы активнее стимулировать возвращение на сайт.

    Сегмент настраивается элементарно:

    [​IMG]

    Вот так может выглядеть сам виджет:

    [​IMG]

    Даже с таким абсолютно бесхитростным оформлением, мы имеем показанные на воронке выше результаты. Оформить виджет можно по-разному: написать разный текст, заголовок, кнопку.

    Еще одна мощнейшая фишка inTarget — сбор информации об аудитории и получение профилей из социальных сетей ВКонтакте, Facebook, OK. Информация берется из DMP Uptolike, которая предоставляет свою платформу inTarget. Сначала будет определяться около 10-15% посетителей, потом больше. До 100% никогда не дойдет, но это и не нужно.

    По поводу общения с теми, кого распознал Интаргет: если вы посылаете общаться с посетителями через личку «ВКонтакте» менеджеров-пофигистов, велик шанс вызвать отторжение. Но если разговор инициирует разбирающийся и неравнодушный сотрудник, который действительно знает ваши товары (например, в happiness-shop все сотрудники — фанаты экстрима и лично побывали все приключения; а также знают все модели самолётов, их характеристики и так далее), то результат может быть отличный. Начать беседу можно, кликнув на иконку почтового конвертика:

    [​IMG]

    Конечно, можно (и нужно) воспользоваться более безопасным и традиционным вариантом: выгрузить ссылки профили в формате Excel, а затем залить их в ретаргетинговую систему «ВКонтакте».

    Звонки


    Единственное, что в Intarget платное – это звонки. Зато какой это функционал. Представьте себе ситуацию, что пользователь ушел с сайта, бегает по конкурентам, а ему звонит менеджер по продажам и возвращает обратно на сайт. Круто?

    Звонки тарифицированы по минутам – от 60 звонков в месяц за 990 руб. Первые 20 минут можно тестировать бесплатно. Всем.

    Звоните вы не напрямую человеку, а через сам Intarget, то есть номера человека вы не получаете. Ну это, понятно, в целях безопасности от спамеров и пр. под. Заходите в Посетители, в любой сегмент: хотите прозванивайте москвичей, хотите регионщиков, хотите мужчин, хотите женщин. Специально для звонков там есть интересный сегмент «Был в течение 10 минут на сайте». Очень классная штука для интернет-магазинщиков – чтобы посетитель не уходил к конкурентам. Дальше нажимаете на зелёную трубку, (предварительно оставив телефон менеджера, который у вас будет работать на звонках). Нажали на трубку – пошёл звонок вашему менеджеру. Как только он взял трубку – начался дозвон посетителю сайт. Всё очень просто и быстро работает.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Самое главное сомнение – как это всё сделать наиболее корректно, чтобы человека не испугать, не разозлить. Тут совет один – главное сажать на вашу сторону трубки адекватного специалиста, который по-человечески пообщается с посетителем. Ничего нового – всё то же самое, как в принципе в отделе продаж: если у вас там сидят новички//грубияны//не профессионалы и прочие подобные – у вас сорвётся продажа, даже если покупатель вам сам звонит. А если с трубкой в руках сидит профи, который знает продукт и мотивирован на продажи – у вас будет профит даже с холодного прозвона. А в случае Интаргет мы говорим о чём-то гораздо более «подогретом», нежели звонок абоненту из неродной телефонной базы.

    Вывод


    inTarget появился совсем недавно, но уже дает кучу интересных возможностей владельцу интернет-магазина. Большинство его опций бесплатные и реально помогают продавать – смотрите пример с виджетом – happibess-shop с него уже получают продажи, и им это ничего не стоило.

    По поводу платных тарифов на звонки – если вы уверены в своих ребятах, которые у вас на переднем фронте – работа с клиентами, то даже не думайте – берите и пробуйте, тестируйте, делайте выводы. Поверьте, если вы позвоните человеку, который к вам заходил на сайт уже 2-3-4 раза, но что-то ему мешает, ваш звонок может оказаться ему очень кстати. Может, человеку реально нужна помощь или консультация. Или он не отказался бы от скидки.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей