1. Ссылки покупок

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

  2. Новое в Копилке

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    [Алик Муллахметов] Профилактика заболеваний сердца и сосудов при помощи дыхательных практик

    2 каталога дизайна ногтей

    Секреты здоровья и красоты 2.0 - Конференция (2016)

    [Спиваковская] Риторика (2016)

    [Роман Медный] Умный стиль для женщин 40+ "2016"

    [Тихонова] Золотые советы для богатства и удачи на 2017 год

    Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

    Активация Личной Матрицы Нирваны

Devaka | Пресс-релиз или длинная рука контент-маркетинга

  1. [Devaka]
    Сегодня интернет-маркетингом занимаются все компании, бизнес которых сосредоточен в интернете. Не секрет, что дело это не простое, и для этого необходимо иметь определенные знания SEO, контент-маркетинга и другие.

    В общем, оценив положение вещей, мы в B2Blogger решили узнать о пользователе интернета, который применяет пресс-релиз в качестве инструмента интернет-маркетинга. Кроме того, мы захотели выявить, какие цели он ставит перед собой, и что за грабли подстерегают его на этом тернистом пути.

    Наши исследования


    Поскольку тема оказалась близка нашей компании, представляющей сервис публикации PR-материалов в интернет-СМИ, мы решили расспросить об этом наших клиентов.

    Итак, по порядку. География исследований — Российская Федерация. Время проведения — июнь 2015 года. Всего к анализу было принято 147 анкет, заполненных клиентами, пользующихся платным сервисом распространения пресс-релизов.

    Представленная ниже диаграмма показывает распределение опрошенных респондентов в соответствии с их специализацией на момент опроса.

    [​IMG]

    Данные анализа распределения подтверждают уже сложившуюся в России тенденцию выполнения специалистами SEO и вебмастерами несвойственных им функций, связанных с маркетингом и PR. Более того, прослеживается явное отсутствие интернет-маркетологов, которые составили малочисленную группу под именем «Другое».

    Можно сказать, что это поддерживает заявление, что «все разумные SEO-специалисты и вебмастера уже давно являются в своих компаниях интернет-маркетологами по второму штату». Во всяком случае, видимый недостаток маркетинговых специалистов, использующих достижения SEO, налицо.

    О том, что компании с помощью пресс-релизов решают маркетинговые задачи, свидетельствует анализ целей, которые клиенты сервиса ставят перед их распространением. Достаточно взглянуть на график, чтобы это понять. Главное — это узнаваемость бренда. А вот информирование о событии имеет наименьший вес по сравнению с остальными целями.

    [​IMG]

    Конечно же, все цели можно свести к одной — увеличению посещаемости сайта, и заявить, что это задача как раз для SEO-специалистов. Однако, будем честными — в оптимизации пресс-релизов под нужды SEO, нет вопросов, которые не мог бы решить рядовой интернет-маркетолог или PR-специалист. Более того, все, что касается разработки информационных поводов, копирайта цепляющих заголовков, текстов и, в первую очередь, стратегии размещения и выбора информационных ресурсов, должно решаться и контролироваться именно последними. Не говоря уже о контент-маркетинге, которым в компаниях вряд ли занимаются вебмастера или SEO-специалисты.

    Ну а теперь посмотрим, с какой частотой указанные специалисты распространяли пресс-релизы своих компаний на момент опроса. Это показывает следующий график:

    [​IMG]

    Таким образом, чаще всех распространением занимаются PR и SEO-специалисты. Тем не менее, от них не отстает ТОП менеджмент, который по сути является в компаниях генератором идей и указаний. Как видим, тренд под названием «разумный SEO-специалист» сохраняется и здесь.

    Интересны данные о мотивах использования сервиса платного распространения PR-материалов. Несмотря на единодушие всех участников опроса в получении услуг по заниженной цене или вообще бесплатно, лидерами стали: экономия времени, скорость распространения, аналитический отчет и сокращение документооборота (все в 1 окне).

    [​IMG]

    Заключая описание исследований и их выводы, вспоминается фраза, которую любил повторять один из моих друзей, ныне удивляющий своим талантом Силиконовую долину: «Прикладной математик может стать кем угодно, но кто угодно не может стать прикладным математиком». Тем не менее, мы все-таки верим в то, что совсем скоро группа интернет-маркетологов станет более однородной по своему составу. А пока время работает на SEO-специалистов и вебмастеров.

    От исследований к практике


    Обидно наблюдать, как неправильное обращение с пресс-релизом приводит к проблемам, связанным с достоинствами этого инструмента интернет-маркетинга.
    Известно, что положительным от публикаций пресс-релизов являются:

    — естественные ссылки на страницы сайта издателя,
    — обеспечение качественного трафика,
    — распространение информации максимально возможному числу пользователей интернета, тиражирование журналистами и блогерами и др.

    Пропуская общие проблемы, коснемся тех, что связанны с первыми двумя достоинствами — ссылками и трафиком. В каком месте здесь следует быть осторожными, чтобы не переоптимизировать пресс-релиз или, выражаясь понятнее, не наступить на грабли SEO.

    Осторожно, грабли!


    Грабли №1: Размещение большого количества ссылок в пресс-релизе
    Это приводит к тому, что текст становится нечитабельным и раздражает так, что читатели никогда не дочитывают его до конца, тем более, не переходят по ссылкам на сайт компании.

    Грабли №2: В тексте релиза много ссылок с прямым вхождением ключевого запроса
    Проблема в том, что ссылочный портфель, который сформируется со временем, будет состоять из анкоров с прямым вхождением ключей и ссылок не естественного происхождения. А в этом кроется опасность попасть под один из фильтров Google или Yandex, например, либо под Панду и Пингвин, либо под Минусинск.

    Грабли №3: Втискивание в пресс-релиз всех задач, какие только могут прийти в голову
    Лучше подумать о выборе информационных ресурсов или обратиться за консультацией к профессионалам распространения. Ресурсы, на которых решено публиковать пресс-релизы, должны быть хорошими донорами. За плохих доноров возможно придется отвечать снижением рейтинга сайта. И тут никакой хороший пресс-релиз не поможет. Об определении качества ссылочного донора можно прочитать тут.

    Грабли №4: Всю работу по монетизации трафика могут делать пресс-релизы
    Держите карман шире! Только уникальный контент сайта, содержащий полезные, интересные и продающие статьи, может превратить интересующегося посетителя сайта в его покупателя. Следует помнить и о фильтре Панда, который наказывает сайты за некачественный контент. Короче, тут есть над чем подумать.

    [​IMG]
    Пожалуй, это все. Если у кого-то есть дополнения к портрету пользователей платформ распространения PR-материалов, будем рады услышать, чтобы наполнить его дополнительным содержанием. Кроме того, хотелось бы получить отклик на тему граблей в релизах.


    Автор: Александр Сторожук, СЕО компании B2Blogger.

    Александр в соцсетях: Твиттер | Facebook

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей