1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Принципы формирования ЧПУ для контентного сайта

  1. [Devaka]
    Про ЧПУ-адреса было опубликовано уже много статей. Здесь я поделюсь своим подходом работы, который использую в том числе для блога devaka.ru. Возможно, эти принципы помогут и вам найти оптимальные решения при проектировании своих сайтов/блогов или их ведении.

    5 основных принципов ЧПУ от Devaka


    1. Логичная структура адреса

    Представим, что документы сайты это объекты, которые можно раскидать по каким-то группам. Если всё это нарисовать в Mind Map, то получим примерно следующее:

    [​IMG]

    Группам я предпочитаю выделять первую секцию чпу, а все что ниже – вторую, но не дальше. Получается следующая иерархическая схема:

    [​IMG]

    Обратите внимание, что чпу статей не зависит от категорий – мы можем переносить статью из одной категории в другую без какого-либо влияния на seo.

    Несколько примеров

    http://bakalov.info/reklama-v-liftax-dlya-uluchsheniya-pf.html
    Плюсы такого формата в том, что нет лишних префиксов и адрес можно сделать очень коротким. Минусы в том, что по ЧПУ мы не знаем, в какой раздел мы сейчас перейдем, только расширение .html может давать подсказку, что это статья. Поисковику тоже будет сложно выделить разделы.

    Группируя объекты, легко потом отслеживать свойства каждого из них (что-то вроде предварительной сегментации для аналитики). Например, так я наблюдаю, какой из разделов получает больше всего поискового трафика и в каких пропорциях он распределяется:

    [​IMG]

    http://siteclinic.ru/blog/case/kak-my-vyveli-sayt-iz-pod-filtra-za-nakrutku-pf/
    http://seoprofy.ua/blog/sobytiya/zapis-dokladov-nazapad
    Тут уже видно, что это блог и даже видно, какая категория. В аналитике можно удобно отслеживать трафик на разные категории. Однако, при переносе статьи из одной категории в другую могут возникнуть проблемы. Плюс, /case/ или /sobytiya/ здесь избыточная информация для пользователя.

    Одно время я перегруппировывал статьи на блоге, например, все гостевые поместил в отдельную категорию, чтобы их удобно было находить: /category/guest/, при этом, статьи оставили свои прежние адреса, поэтому группировка у меня заняла несколько минут. А представьте, у вас на сайте есть разделы, подразделы и под-подразделы! ЧПУ в таком случае может оказаться очень длинным и неудобным, а перегруппировка материалов принести большие проблемы.

    2. Короткие ЧПУ

    Как вы заметили выше, некоторые адреса очень длинные. Длинные адреса не только неудобны, но и иногда раздражают, когда ты пытаешься ими поделиться с другом и они занимают пол экрана в чате :)

    Пример длинного ЧПУ
    http://www.sembook.ru/book/optimiza...rekomendatsiy-dlya-saytov-ot-yandex-i-google/

    Представьте, я захочу его продиктовать клиенту, а тот набрать у себя на мобильном телефоне :) А если эту ссылку вставлять на форуме, то она автоматом будет обрезаться до такого вида:

    [​IMG]

    Некоторые форумы имеют баги и обрезают не только текст ссылки, но и её адрес, что приводит к появлению битых ссылок.

    Я использую короткие варианты, даже если заголовки очень длинные, прописывая ЧПУ вручную для каждой новой статьи. Например:

    — “Как выглядит естественная ссылка”
    /articles/natural-links

    — “Что заставляет посетителей покинуть ваш сайт? Обзор самых распространенных ошибок”
    /articles/website-failures

    — “Как юзабилити помогает SEO. 5 простых способов повысить поисковый трафик и продажи”
    /articles/usability-for-seo

    — “Белый кейс: Увеличение трафика строительного сайта в 12 раз за 4 месяца без использования биржевых ссылок”
    /articles/traffic-case

    Принцип формирования адреса здесь использую такой: если всю суть статьи можно уместить в одно слово, то использую его, если нельзя, то ищу минимальное количество слов для описания. При этом, использую английский язык вместо транслитерации.

    Кстати, на некоторых контентных сайтах вы можете найти два и более вариантов/шаблонов формирования ЧПУ (пример), что говорит о наличии нескольких редакторов, каждый из которых использует свой подход, а общая редакторская политика проекта не регламентирует этот вопрос.

    3. Дефис как разделитель слов

    Для набора дефиса нужно нажать одну клавишу клавиатуры, для знака подчеркивания – две. Также мне дефис больше импонирует в сочетании с существующими на блоге адресами :)
    /articles/usability-for-seo больше нравится, чем /articles/usability_for_seo

    Хотя это вопрос вкуса и, например, Википедия использует подчеркивание для разделителей слов.

    [​IMG]

    4. Кириллица в ЧПУ для редких случаев

    На этом блоге кириллицу в ЧПУ я не использую, но на некоторых сайтах это вполне оправдано, особенно если они касаютя определений терминов. Единственная проблема с кириллическими ЧПУ – копирование и вставка в некоторых браузерах дают очень длинные и непонятные вещи:


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E8%ED%F6%E8%EF_%ED%E5%EE%EF%F0%E5%E4%E5%EB%B8%ED%ED%EE%F1%F2%E8

    Не рекомендую использовать кириллицу для описания категорий или в неудобной смеси с английским. Зацените такой урл:


    https://ru.wix.com/support/html5/оптимизация-сайта-и-seo/дополнительные-настройки-seo/kb/как-настроить-301-редирект-для-сайта-wix

    5. Цифра года для уникализации адреса

    Иногда приходится публиковать материалы, актуальные лишь в этом году или месяце. Например, ежегодная конференция, ежемесячный дайджест или обновление тИЦ. Чтобы сделать ЧПУ уникальным, я добавляю цифру года:

    http://devaka.ru/articles/trends-2015
    http://devaka.ru/articles/seo-salary-2015
    http://devaka.ru/articles/google-factors-2014
    http://devaka.ru/articles/allintopconf-2013

    Если этого не делать, то придется на следующий год придумывать новый ЧПУ, добавлять к нему ненужную цифру или выкручиваться обрезанием, как это делают на сёрче:
    http://www.searchengines.ru/seoblog/otkryta_reg_rif.html
    http://www.searchengines.ru/seoblog/v_sentyabre_v_kaza.html

    Ну и на последок, есть вещи, о которых стоит подумать заранее, а есть те, которые сразу не предусмотришь. Например, опираясь на здравый смысл, сразу желательно решить, ставить слеш в конце или нет, использовать расширение .html или обойтись без него? Нюансы возникают лишь при добавлении материалов.

    Расскажите в комментариях, каких принципов ЧПУ придерживаетесь вы и почему?

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей