1. Марафон "Большой пинок или ускорение" на форуме https://cpasee.com
    Для бывалых и начинающих арбитражников, а так же для тех, кто только вступает на эту тропу.
    Есть желание найти свою золотую жилу? Жми!
    Скрыть объявление
  2. Ссылки покупок

    SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    Заработок на Алиекспресс и ВК

    Сайт по продаже покупке видеоигр

    Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    Курс по личному продвижению в социальных сетях

    [WP] Обучающий видеокурс по Visual Composer

    [Дмитрий Воронов] Оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе.

    Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

    Скрыть объявление
  3. Новое в Копилке

    Как увеличить конверсию прокладки на 30-50% за 5-10 минут!

    MikeD-Навык "Начало общения с девушкой и как управлять своим состоянием при подходе" (не пикап)

    Эффективный формат рекламы

    Крючок. Как я зарабатываю по 79$ каждый день на автомате, просто раздавая книги (Ксения Шокина)

    Киселев - Новая система ставок

    [AST Production] Закрытое сердце

    Гейдж Дэвид - Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе

    Питер Скотт. Динамичная Торговля на Теннисе

    [Сухоруких] Анатомия СЕО - "SEO актив"

    Обучение составлению семантического ядра Key Collector (28 поток) [февраль 2017]

    Целевая Аудитория в Инстаграм

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

Devaka | Заголовки H1 и TITLE. Делать ли их одинаковыми или разными?

  1. [Devaka]
    Должны ли H1 и TITLE совпадать или нужно их делать разными? Давний вопрос, который обязательно возникает на каждой встрече, где есть сеошники. Откуда он появился сказать сложно. Возможно, из несоответствия рекомендаций поисковых систем и примеров в ТОП10.

    Доводы за разные теги тайтла и H1: мол, поисковик “подумает”, что мы хотим усилить двойным употреблением значение ключевого слова, за что обязательно накажет :)
    Доводы за одинаковые теги: цитата в помощи Яндекса для вебмастеров.


    Чтобы робот, анализирующий ваш сайт, смог правильно выделить наиболее важные разделы и ключевые страницы, нужно чтобы… текст в теге TITLE для ключевых страниц совпадал с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом H1) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.

    Но тут стоит обратить внимание, что рекомендация дана в контексте корректного выделения поиском быстрых ссылок.

    Как же на самом деле, делать их одинаковыми или разными? По большому счету — без разницы. Но стоит учесть несколько моментов.

    H1 и TITLE должны пересекаться


    Если тайтл об одном, а H1 о другом, то поиску сложней определить, каким именно ключевым словам релевантна страница, да и пользователи будут в затруднении. Также эти участки кода помогают поисковикам формировать специальные элементы в сниппете, типа хлебных крошек или быстрых ссылок. Другими словами, не нужно делать TITLE и H1 совсем разными. Посмотрим несколько примеров (просто в качестве демонстрации, без предварительного анализа семантики).

    Сайт представляет из себя салон итальянской мебели в Москве. Основные ключевые запросы: салон итальянской мебели, итальянская мебель…
    TITLE: Салон итальянской мебели в Москве. Купить мебель из Италии | Название-Салона

    H1: Добро пожаловать
    Неоптимальный вариант, так как в H1 вообще нет продвигаемых ключевых слов. Приветствие можно написать в тексте.

    [​IMG]

    H1: Эксклюзивная мебель из Италии
    Уже получше, так как теги пересекаются по ключу “мебель из италии”. Но его может не быть в приоритетных запросах.

    H1: Салон итальянской мебели Название-Салона
    Нормальный заголовок для основного запроса, ничего лишнего.

    Как видим, здесь нет смысла делать полностью одинаковыми H1 и TITLE, но они должны все же пересекаться.

    [​IMG]

    H1 и TITLE виден пользователями на разных этапах взаимодействия с сайтом


    TITLE пользователь чаще видит еще до перехода на сайт. H1 видит уже тогда, когда находится на странице. В связи с этим, H1 лучше делать коротким и максимально описывающим суть посадочной страницы, многое зависит от её предназначения. Что касается TITLE, помимо содержания ключевых слов, он должен мотивировать пользователя на клик (переход). В противном случае можно оптимизировать текстовую релевантность, но не оптимизировать конверсию в клики и, соответственно, получать не весь трафик.

    Например, раздел радиоуправляемых вертолетов на сайте.
    H1: Радиоуправляемые вертолеты (логично)
    TITLE: Купить радиоуправляемые вертолеты с доставкой по Москве

    Здесь слово “купить” призывает к действию, а “доставка по Москве” снимает ряд вопросов перед кликом.

    Информационная тема: как плести браслеты из резинок
    H1: Как плести браслеты из резиночек на станке
    TITLE: Браслеты из резиночек: пошаговые инструкции и схемы плетения с фото и видео

    “Пошаговые инструкции и схемы” не только расширяют семантику, но и повышают вероятность клика на заголовок. Человек, который ищет “как плести” как раз подразумевает пошаговые инструкции с фото, но может не включать это в свой запрос.

    TITLE подтягивается в соцсети


    Если код дополнительно не настраивать, то при расшаривании пользователями страницы в соцсети, заголовок берется из тайтла. Если он спамный, то это препятствует как переходу из соцсетей, так и расшариванием в принципе. Если же будет просто коротким как и H1, то это тоже плохой вариант.

    Этот пункт наиболее актуален для информационных и новостных проектов. Но некоторые из них только и работают на соцсети, поэтому брать пример с заголовков типа “Эта женщина больше не могла смотреть на себя в зеркало. И вот что она сделала…” не всегда корректно для SEO. Просто при составлении тайтлов помните, что они могут попадать заголовками в соцсети.

    TITLE может содержать дополнительные ключевые фразы


    Чтобы продвигать страницу не только по выбранным среднечастотным фразам, но и по смежным, а также большому пулу низкочастотных фраз, в тайтл можно добавлять некоторые слова из сем.ядра. Соответственно, это будет отличать его от тега H1.

    Например, у нас пул запросов: монтаж битумной черепицы, монтаж гибкой черепицы, инструкция по монтажу черепицы, технология монтажа черепицы, технология укладки битумной черепицы, укладка битумной черепицы, монтаж гибкой черепицы видео и др. и пр.

    H1: Инструкция по монтажу гибкой битумной черепицы
    TITLE: Монтаж гибкой черепицы, технология укладки. Цена, видео

    Здесь тайтл и H1 вовсе различаются, пересекаются лишь некоторыми словами (монтаж, битумная, черепица). Вставлять все слова из ядра в тайтл или в H1 нет смысла, это будет выглядеть спамным, а разделение слов по участкам кода (в том числе по другим заголовкам) — хорошая стратегия.

    Повторюсь, по-большому счету не так важно, делать ли TITLE и H1 разными или одинаковыми. Многое зависит от типа посадочной страницы, типа запроса и ваших ожиданий. Учитывайте детали, описанные выше, смотрите выдачу по интересуемым запросам, подходите к решению задачи со здравым смыслом.

    P.S. На этом блоге у меня заголовки тайтл и H1 почти совпадают. А как делаете вы и почему?

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей