1. Ссылки покупок

    SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    Заработок на Алиекспресс и ВК

    Сайт по продаже покупке видеоигр

    Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    Курс по личному продвижению в социальных сетях

    [WP] Обучающий видеокурс по Visual Composer

    [Дмитрий Воронов] Оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе.

    Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

    Скрыть объявление
  2. Новое в Копилке

    Как увеличить конверсию прокладки на 30-50% за 5-10 минут!

    MikeD-Навык "Начало общения с девушкой и как управлять своим состоянием при подходе" (не пикап)

    Эффективный формат рекламы

    Крючок. Как я зарабатываю по 79$ каждый день на автомате, просто раздавая книги (Ксения Шокина)

    Киселев - Новая система ставок

    [AST Production] Закрытое сердце

    Гейдж Дэвид - Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе

    Питер Скотт. Динамичная Торговля на Теннисе

    [Сухоруких] Анатомия СЕО - "SEO актив"

    Обучение составлению семантического ядра Key Collector (28 поток) [февраль 2017]

    Целевая Аудитория в Инстаграм

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

Дмитрий Шахов (Баблоруб) | Контент-маркетинг как тупиковая ветвь эволюции в SEO

  1. [Дмитрий Шахов (Баблоруб)]
    Давайте попробуем разобраться, что такое контент-маркетинг и почему он не захватывает мир в области поискового продвижения сайтов.

    Контент-маркетинг - стратегия продвижения, основанная на написании текстов с достаточной ценностью. Как и в маркетинге в целом, здесь нельзя сузить возможную ценность до, например, только получения позиций в поисковых системах. Более того, зачастую с позициями как раз не очень-то при контент-маркетинге. Кто-то ждет от контент-маркетинга позиций, кто-то - траффика, а кто-то продаж или роста популярности. И все они правы в своих ожиданиях.

    Если же вникать в то, почему растет траффик из поиска при контент-маркетинге, то получим следующие части стратегии:
    - наращивание числа посадочных страниц под ключи в одной нише,
    - наращивание числа соцсигналов и ссылочного за счет стимуляции сообщества,
    - наращивание непоискового траффика,
    - выстраивание вертикали запросного индекса (от НЧ к ВЧ).

    Вот, собственно, и весь поисковый секрет контент-маркетинга. В худшем случае получаем кучу НЧ и переходов по ним. В лучшем, если в штате есть более-менее грамотный аналитик или просто звезды так сойдутся, вылезут ВЧ.

    Несмотря на это контент-маркетинг окружен множеством мифов и адептов, поддерживающих эти мифы. Связано это с тем, что так уж сложилось, что контент-маркетинг в абсолют возвели люди, которым вдруг удалось увидеть связь между переходами из поиска и тем, что они пишут.

    Можно даже сказать, что шествие контент-маркетинга началось с MFA-сайтов. Впрочем, как раз такие сайты не предполагали высокого качества статей. Наоборот, даже лучше, если контент так себе, чтобы больше кликали - получали удовлетворение на стадии перехода на другой сайт по выставленной рекламе, а не от прочтения материала.

    Но ничего не стоит на месте и скоро десятки тысяч копирайтеров и редакторов интернет-СМИ узнали, что они занимались уже много лет не журналистикой, а контент-маркетингом, просто делали это не очень грамотно, по наитию. Так почему же контент-маркетинг не захватывает мир?!

    На сегодня технология контент-маркетинга базируется на простых и понятных принципах: хороший контент в обмен на действия пользователя с учетом связи контента с потребностями этих самых пользователей в поиске.

    Или раскладывая на составляющие, контент-маркетинг требует следующих составляющих:
    - богатую на информационные поводы семантику,
    - хорошее знание темы на уровне эксперта,
    - поддержка материала в социальных сетях.

    То есть сразу как бы закладывается проблема: не всякая ниша хороша для контент-маркетинга. Нет, почти в любом секторе можно набрать пару сотен тем для статей. Однако, в большинстве тематик нельзя сказать что-то новое. И хотя ряд оптимизаторов полагает, что от еще одной статьи на тему "бухгалтерские услуги" хуже не станет, смысла в очередной перепевке нет. И более того, это не контент-маркетинг. Контент-маркетингу нужен повод показать экспертность. Т.е. контент-маркетинг - это "чем наши бухгалтерские услуги лучше других" или "бухгалтерские услуги в современных геополитических условиях", что делает размещение таких статей в рамках привычного корпоративного сайта не слишком приемлемым.

    Экспертность также предполагает погружение в тему. Ну, не работает контент-маркетинг без качественных материалов. В итоге что? В итоге имеем большую проблему с авторами. Дешево вообще не вариант, а дорого - все равно придется долго искать подходящего, даже внутри компании. Хуже того, знание темы вовсе не предполагает умение ее качественно изложить. Это сразу усложняет схему написания материалов до связки "эксперт-и-редактор".

    И ладно бы только в этом была проблема, но для того чтобы продавать повышение экспертности, на аутсорсе надо быть экспертом по оценке экспертности.

    Теперь попробуем понять, что нужно, чтобы отработать по контент-маркетингу сайт аренды экскаваторов в Рязани. Теоретически сама ниша подходит: есть что сказать и объяснить по поводу необходимости и экскаваторов, и аренды их вместо покупки. Так что ставим галочку в этой части.

    Далее нам потребуется сайт, который позволит показывать экспертность. Как вариант, блог при коммерческой витрине. Далее будет нужен эксперт - в теории это может быть сам владелец компании или основной специалист. Для написания материалов будет необходимо подключить редактора. При графике 4 статьи в месяц - это порядка 16 часов на написание и столько же времени на интервьюирование и согласование.

    Далее посевы. В здравом уме никто не будет самостоятельно репостить статьи про экскаваторы. Поэтому ставим человека на поиск пабликов по теме и городских/тематических порталов для релизов. Заметим, что на портал нужны отдельные материалы, а не перепечатка. Неплохо бы еще заручиться поддержкой 3-5 лидеров мнений для стартового шаринга материалов.

    Итого набираем на сраный сайт порядка 60 часов времени или примерно 90тыс.рублей в месяц при оценке нормочаса в 1500 рублей. Почти сотка в месяц, Карл! Наверно, если напрячься и поиграть с зарплатами специалистов, то можно будет срезать стоимость в два раза. Но даже 45 тыс.рублей в месяц - это много для арендодателя техники из Рязани. Это даже для большинства московских клиентов приличные деньги на рекламу в Интернете.

    А теперь множим 4 на 12 = 48 статей в год. Каждая с учетом региональности - не жирнее 100 запросов в месяц по своему кластеру. Даже при условии топ1 по всем ключам это 30-50 уников в сутки. Фактически, только к середине второго года можно будет говорить о каком-то значимом результате. Тогда как посредственный копирайтер и местная вебстудия достигнут того же результата (а может и лучше) через полгода-год за 15тыс.рублей в месяц. Нет, с SEO-студией не будет повышения экспертности, но весь основной траффик сайт собирать в своей нише будет. И, если вдруг подрядчик и заказчик разбегутся, то ничего длительное время не случится, в отличие от прикормленной экспертным поведением аудитории.

    И вот смотрю я на эту возню с контент-маркетингом и думаю. Сложно, долго, дорого, прямая зависимость качества от регулярности и длительности. Это как пытаться каждый день готовить на завтрак, обед и ужин что-то этакое, чтобы домашние не заскучали. Выход здесь один: или заниматься только готовкой, или нанять повара, или сделать это делом своей жизни.

    Контент-маркетинг - это когда или дорого, или инхаус. И даже в этих случаях еще не гарантирован успех. Стоит дважды подумать, чем в принципе браться за эту стратегию для поискового продвижения проекта.

    Для тех, кто не понял, в чем тут тупик, простой пример. Роллс-ройс остается роллс-ройсом только потому, что собирают их ограниченное количество в год. Только так можно сохранить их качество и ценность обладания. Ни физически нельзя собирать их столько же, сколько собирают фольксвагенов. А если вдруг удастся их делать столько же, то как выбрать лучший автомобиль из множества одинаковых?​
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей