1. Ссылки покупок

    [Валерий Морозов] - Секреты сторителлинга (2017)

    [Wordpress] Сборка WP-MFC +WP-MFC LINKATOR +WP-MFC GOOGLE (АКЦИОННЫЙ ПАК 2) 2017

    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 3

    LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    Как заработать на youtube

    "Mувep" - модуль для ускopeния индeксaции сайтов

    Александр Корнилов (kote) : Тизерная кухня 2.0 - интенсив 2017

    Цифровые Ноотропы (Digital Energy Mandala)

    Первый курс по Telegram (2017)

    Продвижение в Инстаграмм (2017) Топовый автор.

    Facebook - подписчики десятками в день на ваши страницы

    SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    Заработок на Алиекспресс и ВК

    Сайт по продаже покупке видеоигр

    Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    Курс по личному продвижению в социальных сетях

    [WP] Обучающий видеокурс по Visual Composer

    [Дмитрий Воронов] Оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе.

    Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

    Скрыть объявление
  2. Новое в Копилке

    Стратегия на виртуальный футбол

    Что ждать от арбитража.Для новичков

    КЕЙС: 120 800 руб. из тизерок без опыта в арбитраже на новой похудалке НЕЙРОСЛИМ

    Xelius Group(Павел Пахомов) - Опционы на миллион

    Стратегии ставок Холова на настольный теннис

    Ковалевский Антон - Прикосновение к своему Пути. Начало путешествия.

    12-ти недельный курс mba или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

    Кириллов. Гений жизни - Эффективное управление деньгами.

    [Олег Луканов] Ortega Project Insider. Харизма в соблазнении

    Smart Payment - Секреты Инфомаркетинга 2017

    [Шива] Об абсолютной необходимости любви к себе (2016)

    Еленин Сергей - Состояния в знакомствах (2015)

    19 УБОЙНЫХ ХАКОВ ДЛЯ LANDING PAGE

    Плагин ускорения для сайта WP Rocket v2.9.1.1 - на русском

    Черников - Видео для подписных

    Крючок. Как я зарабатываю по 79$ каждый день на автомате, просто раздавая книги (Ксения Шокина)

    Киселев - Новая система ставок

    [AST Production] Закрытое сердце

    Гейдж Дэвид - Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе

    Питер Скотт. Динамичная Торговля на Теннисе

    [Сухоруких] Анатомия СЕО - "SEO актив"

    Обучение составлению семантического ядра Key Collector (28 поток) [февраль 2017]

    Целевая Аудитория в Инстаграм

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

Hivemind | Не слушайте клиента — он дурак!

  1. [Hivemind]
    Вокруг идет борьба за клиента. Клиентоориентированность — новая религия. Есть священная книга о клиенте, который умер за ошибки маркетологов, а потом воскрес и совершил покупку.

    Что может быть более клиентоориентированным, чем спросить клиента чего он хочет. Спросите и узнаете, каким товаром расширить ассортимент, какие акции провести, чтобы увеличить продажи, за сколько продавать, чтобы все покупали только у вас и что обязательно нужен наложенный платеж, потому что у всех он есть и это удобно.

    Сделайте все это и сразу можете закрываться. При этом на складе, после ликвидации у вас останется ровно тот товар, который посоветовали приобрести клиенты, а еще 2 месяца после закрытия вы будете получать назад по почте свои заказы, не выкупленные по наложенному платежу.


    Лояльность клиента — отметка на линии горизонта, куда каждый магазин должен доползти, чтобы умереть от истощения бюджета.


    Веселые истории журнал расскажет наш. Около 5% покупателей не хотят платить никак иначе кроме наложенного платежа и отказываются от заказа, если этого метода оплаты нет (в разных нишах по-разному). На самом деле их, конечно, больше, но часть после общения с менеджером соглашается на предоплату, а эти 5% очень упертые — только наложенный платеж и никак иначе. Компания, в надежде чуток поднять продажи за счет этих покупателей, вводит наложенный платеж, который они просят. В итоге наложенный платеж становится доступен вообще всем покупателям, а не только этим 5%. В том числе тем, которые раньше делали предоплату банковской картой или эл. деньгами и спокойно ждали свой заказ. Вот что получилось после такого клиентоориентированного шага (все ради удобства клиента):

    • Оплата наложенным платежом в магазине выросла с нуля (пока ее не было) до 15% (ее стали выбирать даже те, кому ранее этот способ оплаты был не критичен). В итоге выбирать «наложку» могут все, кому доставка пойдет Почтой России (в блоге есть статья о работе с заказами отправленными через Почту России, в том числе наложенным платежом).
    • Как результат предыдущего пункта, у магазина появились «длинные деньги». Магазин расходы уже понес: товар уже отправил, за доставку оплатил, а деньги получит через примерно месяц. К тому же усложнился бухучет.
    • Появилась новая проблема — невыкуп заказов и три подпроблемы, вызванные этим:
      • Увеличились затраты на почту. Магазин оплачивает отправку заказа клиенту наложенным платежом. Когда клиент не выкупает заказ, он возвращается отправителю. Магазин, чтобы забрать заказ вынужден оплатить возврат. Двойные почтовые расходы а прибыли нет.
      • Заказы, пролежав на почте положенный месяц, возвращались отправителю в магазин, таким образом, товар был «заморожен» и не продавался. Стало сложнее прогнозировать пополнение складских остатков.
      • Увеличилась работа с клиентом, чтобы заказы лучше выкупались.



    Даже если магазин теперь отменит «наложку» сколько из тех клиентов, кто раньше делал предоплату спокойно к ней вернуться? Как вы думаете, стоило идти на поводу у клиентов и вводить наложенный платеж? А кто-то ввел, не убрал, продолжает работать и терпит все это во имя клиентоориентированности и лояльности покупателей.

    Каждый маркетолог, дипломированный он или самопровозглашенный, интуитивно чувствует что клинтоориентировано, а что нет, что ведет к повышению лояльности клиента, а что нет. Но в параксических приступах угоды клиенту, придумывая программы лояльности для привлечения и удержания клиентов, может забыть о потребности магазина зарабатывать, прямо как в том анекдоте.

    Продолжаем нашу передачу. Другой реальный пример. Очень часто клиенты звонят, пишут, долбят онлайн-консультанта: типа «Вот я женщина полная, а красивым эротическим бельем своего мужчину тоже хочу порадовать. У вас в ассортименте только маленькие и средние размеры. Что это за дискриминация по жировому признаку, вы не имеете права, я буду жаловаться в ООН».

    Шутки-шутками, но когда вам постоянно 1-2-3 раза в неделю стабильно такое пишут, вы, как бы хорошо ни представляли свою целевую аудиторию, как бы точно ни знали на какой рост-возраст-вес своих клиентов работаете, начинаете подозревать что упускаете что-то важное в своем бизнесе. Сдаетесь и расширяете размерный ряд большими моделями. Понятно что это потребовало ощутимых затрат, но вы надеетесь что все отобьется. А не фига! Покупают вяло, клиент сложный. Товар, который в средней размерной сетке обычно уходит за 2-3 мес. продавался почти год. А все, потому что нужно думать, прежде чем слушать клиентов. Эротическое белье для полных — оксюморон.

    Часто клиентов не устраивают правила проведения акций. 40% скидка на всё по персональному купону, 65% — сезонная распродажа. Скидки не суммируются, что за разводилово! И вообще, у вас дорого! На Алиэкспрессе дешевле.

    Система управления лояльностью со всеми ее программами часто сводится к управлению глубиной собственного прогиба перед клиентом. Глубже прогиб — выше лояльность. Прямая корреляция.

    Давайте проведем дальше эту прямую потребительской корысти клиента. Следующей точкой будет «клиенту не нравится» что мы продаем товар вместо того, чтобы раздавать бесплатно. Что тогда делать клиентоориентированному магазину?

    Конечно, покупатели — самые желанные люди для интернет-магазина. Все что делает магазин, он делает для них. Но главная задача магазина зарабатывать, а удовлетворение потребностей клиента это только инструмент маркетинга и ни в коем случае не самоцель.

    Невыгодные клиенты становятся выгодными, только если не тратить на них ресурсы. Сэкономленное — заработанное.

    Магазину нужны покупатели, от которых есть выгода. Прямая — в деньгах, или косвенная в виде какой-либо валюты интернета типа лайков, комментов, отзывов и прочего сарафанного радио. Поэтому «не нравится — не покупай» вполне сочетается с клиентоориентированностью. Клиенты, которым с вами хорошо — это здорово, но ориентироваться нужно на тех, с кем хорошо вам. Любовь должна быть взаимной. Любим тех, кто любит нас. Кормим лошадь, которая везет. Клиенты, с которых магазин не зарабатывает, отбирают время менеджера, а его можно потратить на выгодных клиентов. Отношение к таким — должно быть соответствующим.

    Клиенты, которые своими хотелками могут создать магазину проблемы или заставить работать без прибыли — не наши клиенты. Если что-то из пожеланий клиента идет вразрез работе магазина, значит, эти пожелания нужно игнорировать.

    Слушать клиента стоит, только если вы можете придумать, как с пользой для себя дать ему, то чего он хочет. Например, услугу «Бесплатная доставка».

    Все клиенты хотят бесплатную доставку. Им это нравится. Краешком мозга они понимают, что где доставки бесплатной не бывает. Почта бесплатно не работает, курьер получает зарплату, самолет заправляется. Стоимость доставки всегда, так или иначе, заложена в товар.

    Только в Китае можно что-то купить за 100 рублей и получить бесплатную доставку в любую точку мира. Но мы не в Китае. Поэтому либо заранее завышаем стоимость товара, либо, зная свою маржу, делаем минимальную стоимость заказа, после которой можем отправить его клиенту за свой счет, то бишь бесплатно.

    Бесплатная доставка тот случай, когда желания клиента совпадают с возможностями магазина. «Бесплатная доставка» — отлично звучит, реально привлекает клиентов и если начинается от какой-то суммы, то увеличивает сумму средней покупки.


    Юрий Кудренко
    WebDela.ru
     
  2. Prefer
    Offline

    Prefer Местный Начать переписку

    Во многом соглашусь с автором. Главное помнить принцип Парето!
     

Поделиться этой страницей