1. Ссылки покупок

    Создание сайта под бурж для ЧК

    Белая схема - Заработок полностью на автомате!

    Доступ в приватный форум

    Timon&Pumba - 2 скрипта для сoздания трaфикoвых сайтов

    =прибыльная схема=

    «facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней — второй набор на обучение к дмитрию сидашу

    Бесплатный уникальный контент (тексты) для сайта

    FАS - прoдвинутый cкpипт для быстрoй индeксaции. Нa бaзе Мувeр-2

    Уникальная методика слива трафика из Facebook

    Кровавая неделя партнёрского маркетинга. Акуле плевать

    БаблоРуб. Практический онлайн-курс Дмитрия Шахова - Профессиональное продвижение любых сайтов (2016)

    Бесплатный траффик только ЧК

    Jonn22: Технология создания дорвеев. Бесплатный трафик!

    Инструкция как получить внешний HDD

    Прибыльная схема с доходом 40-60 тыс в месяц

    [Валерий Морозов] - Секреты сторителлинга (2017)

    [Wordpress] Сборка WP-MFC +WP-MFC LINKATOR +WP-MFC GOOGLE (АКЦИОННЫЙ ПАК 2) 2017

    Узнавать больше, учиться меньше(Скот Янг) - Часть 3

    LPACK: создаём лендинги западного уровня при помощи шаблонов + как на этом заработать + 550 шаблонов

    Как заработать на youtube

    "Mувep" - модуль для ускopeния индeксaции сайтов

    Александр Корнилов (kote) : Тизерная кухня 2.0 - интенсив 2017

    Цифровые Ноотропы (Digital Energy Mandala)

    Первый курс по Telegram (2017)

    Продвижение в Инстаграмм (2017) Топовый автор.

    Facebook - подписчики десятками в день на ваши страницы

    SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    Заработок на Алиекспресс и ВК

    Сайт по продаже покупке видеоигр

    Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    Курс по личному продвижению в социальных сетях

    [WP] Обучающий видеокурс по Visual Composer

    [Дмитрий Воронов] Оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе.

    Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

    Скрыть объявление

Как анализировать конкурентов в соц сетях

  1. Deni
    Offline

    Deni Команда форума Начать переписку

    Как изучить соперников и на что обратить внимание, чтобы полученные данные помогли усовершенствовать контент-стратегию и добиться лучших результатов при продвижении в Facebook, Instagram, VK, Twitter.

    Давайте честно признаем, что поверхностный анализ конкурентов каждый из нас худо-бедно сделать может — хотя бы банально поскролить странички потенциальных соперников в сетях. А вот если стоит задача копнуть глубже или на основании анализа выбрать новую стратегию, то сразу же становится непонятно, зачем и куда собственно смотреть. Да и выводы, которые делаются на основании такого недоанализа, зачастую сводятся к утверждениям вроде «просто у соседа трава зеленее». Но так ли всё односложно?

    С чего начать?
    Вы не поверите, но большинство клиентов, которые просят проанализировать конкурентов в соцсетях, не понимают, кто это, с кем им соревноваться за аудиторию и чаще всего называют просто лидера своей отрасли. Как результат — неверно выбранная стратегия, ошибочные предложения, тупое копирование того, что никогда не приведёт покупателей из соцсетей. Поэтому анализ важно начинать с правильной идентификации конкурентов.

    Если у вас узкая ниша, например интернет-магазин аюрведической косметики, то даже не думайте равняться на мультибрендовый магазин всякой разной косметики. Ваш конкурент — это такой же магазин аюрведической косметики в другом городе или магазин индийской косметики. Если же у вас страничка производителя тетрадей и дневников для школы, не пытайтесь конкурировать со страницей магазина канцтоваров — лучше конкурируйте с такой же узконишевой фабрикой по выпуску тетрадей.

    Анализируем конкурентов перед запуском новой странички в сетях
    Главное, с чем вам нужно определиться до запуска в той или иной сети, стоит ли начинать именно здесь. Если у прямого конкурента здесь «мертвая», хоть и многочисленная, аудитория, 100 раз подумайте о том, сможете ли вы такую же расшевелить и нужна ли она вам в принципе. Возможно, Facebook не для вас, ВКонтакте вроде ничего, а Instagram вообще ваше всё. Тогда, вложив усилия и деньги в один только Инстаграм, вы получите максимальный отклик на ваши товары/услуги/бренд прямо сейчас.

    Анализируя контент страницы-конкурента, вы увидите, как быстрее вовлечь аудиторию и быть ей интересными. Присмотритесь, что делают люди на странице конкурента, ведь одна часть из них станет и вашими подписчиками, а другая — будет вести себя подобным образом.


    • Лайк VS комментарий. Если люди охотнее лайкают посты, то давайте им красивые картинки и исчерпывающую информацию. Если оставляют комментарии — поддерживайте дискуссию, делайте провокационные посты, задавайте открытые вопросы.+
    • Какой вид контента предпочитает аудитория — видео, тексты, фотки, конкурсы, ссылки на статьи на сайте. На основании этих данных создавайте собственный контент-план и будьте уверены, что попадёте в яблочко.
    • Что вызывает негативную/позитивную реакцию аудитории. Например, определённые конкурсы могут вызывать всплеск активности, другие — нет, третьи привлекают только «призоловов». Значит берите на вооружение только успешные и делайте подобные на своей странице. Возможно, конкурсы в вашей нише не совсем в тему, тогда не тратьте на них время вообще. А если несвоевременная реакция на комментарии подписчиков уводит дискуссию из-под контроля? Поэтому еще до начала запуска собственной страницы подумайте, кто будет следить за комментами и оперативно отвечать на них. Если у вас нет такой возможности, тогда нужно очень внимательно подбирать контент, чтобы не провоцировать негативные реплики и не собирать таким образом негатив на своей же странице.

    Обязательная составляющая анализа — как конкуренты продвигают свою страницу в соцсетях. Ваша задача — узнать, как они привлекают новых подписчиков и поступить аналогичным образом, ведь вам нужно будет начать с максимального охвата и расширения аудитории:

    • реклама — подпишитесь на страницу-конкурента, и она будет преследовать вас (смотрите где и как);
    • вирусный контент — следите за постами, которые набирают больше всего лайков, комментов и репостов, анализируйте, чем они зацепили аудиторию.


    Текущий анализ конкурентов в соцсетях
    Для удобства отслеживания поведения конкурентов в той или иной сети используйте специальные сервисы. И время от времени внимательно просматривайте страницы конкурентов «вручную» для полного понимания картины. На что обращать внимание?

    • Реклама — сопоставьте со своими продажами, если конкурент запустил рекламу в сетях, а у вас нет в этот период акционных предложений и рекламы, и продажи падают, значит, у вас одна аудитория (молодец! правильно определили конкурентов) и она ведётся на рекламу (срочно готовьте бюджет и стартуйте!). Скорее всего в одной и той же сети вам будет сложно одновременно конкурировать, даже имея приличный бюджет. Посмотрите, может стоить в это время запустить рекламу в другой сети, где вы есть, а конкурент отсутствует или не рекламируется.
    • Регулярность акций — отследите, как часто проходят у конкурента акции и конкурсы (перед общенациональными праздниками или с определённой регулярностью, скажем, 2 раза в месяц), за сколько дней до праздника начинается рекламная кампания, какова её длительность, и — работайте на опережение. Например, вы узнаёте, что у конкурента традиционная распродажа стартует в октябре, а потом — перед новогодними праздниками. Отлично! Придумайте свою акцию на ноябрь (например, в честь дня рождения вашей компании…), а в декабре начинайте раньше — к празднику Святого Николая.
    • Стиль и дизайн — если конкуренты поменяли стиль оформления постов в лучшую сторону (начали использовать эмодзи, делать брендированные картинки, использовать авторские фото), вам тоже стоит задуматься об этом, иначе ваши посты визуально могут сильно проигрывать на фоне конкурентов.
    • Время публикации контента — конечно, все стараются выбрать самое посещаемое время, и это правильно, но попробуйте публиковать свои посты в те часы и дни, когда ваш конкурент «молчит»: ночью, рано утром, в выходные. Вы заполните информационный вакуум в этот период и привлечёте к себе внимание.
    • Изменение контент-стратегии — зачастую контент радикально меняется с приходом нового, более подкованного SMM-щика. Даже если это не изменение стратегии, а просто «дайте мне, я знаю, как можно лучше», для вас это уникальная возможность увидеть, что работает, а что нет, что нравится, а что не очень вашей аудитории.


    Источник https://cpa-salon.ru/2018/08/08/kak-analizirovat-konkurentov-v-sotssetyah/

     
  2. Соберите ключевые слова, релевантные вашему бизнесу. Загрузите их в любой парсер. Инструмент найдет все записи с нужными фразами и сообщества, где они опубликованы.