1. Марафон "Большой пинок или ускорение" на форуме https://cpasee.com
    Для бывалых и начинающих арбитражников, а так же для тех, кто только вступает на эту тропу.
    Есть желание найти свою золотую жилу? Жми!
    Скрыть объявление
  2. Ссылки покупок

    SEO Марафон 2.0 по продвижению сайтов от WPNEW (2017)

    от 100$ в месяц на дорвеях Вконтакте

    Заработок на Алиекспресс и ВК

    Сайт по продаже покупке видеоигр

    Арбитраж трафика для тех, кто хочет результата! 2017

    Курс по личному продвижению в социальных сетях

    [WP] Обучающий видеокурс по Visual Composer

    [Дмитрий Воронов] Оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе.

    Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    Трафик из ВК v.3

    Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

    Скрыть объявление
  3. Новое в Копилке

    Как увеличить конверсию прокладки на 30-50% за 5-10 минут!

    MikeD-Навык "Начало общения с девушкой и как управлять своим состоянием при подходе" (не пикап)

    Эффективный формат рекламы

    Крючок. Как я зарабатываю по 79$ каждый день на автомате, просто раздавая книги (Ксения Шокина)

    Киселев - Новая система ставок

    [AST Production] Закрытое сердце

    Гейдж Дэвид - Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе

    Питер Скотт. Динамичная Торговля на Теннисе

    [Сухоруких] Анатомия СЕО - "SEO актив"

    Обучение составлению семантического ядра Key Collector (28 поток) [февраль 2017]

    Целевая Аудитория в Инстаграм

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

Как быстро подобрать ключевые фразы для PPC-рекламы?

  1. [​IMG]
    Всем привет. Основная задача контекстной рекламы — дать посетителю то, что он ищет в поиске. Поэтому рекламодатели используют ее, чтобы привлечь потенциальных клиентов на сайт и стимулировать рост продаж. А при настройке рекламной кампании главное — правильно подобрать ключевые фразы.

    Главное — понимание целевой аудитории
    Первое, что нужно сделать — представить себя на месте целевых посетителей сайта. Важно понимать язык и проблемы целевой аудитории, правильно составить их психологический портрет. Ключевые слова должны быть максимально простыми, такими, какие ваш потенциальный клиент использует в обиходе.

    Представим, что ваша компания занимается текстильным дизайном, продает гардины или портьеры. Не задавайте в контексте только такие ключевые фразы — «текстильный дизайн», «гардины» или «портьеры». Используя только их, вы потеряете более 50% потенциальных клиентов и пол суммы, затраченной на рекламную кампанию. Лучше дополните список словами «шторы» и «занавески», словами, которые чаще всего используются в обычном разговоре и вводятся пользователями в поисковую строку Google или Яндекс.

    Подбор слов с помощью конкурентов
    Для подбора ключевых фраз используются специальные сервисы, с помощью которых можно найти высококонкурентные и низкоконкурентные фразы для контекстной рекламы. Например, встроенные инструменты Google и Яндекс, Планировщик ключевых слов Google AdWords и Яндекс Wordstat помогут подобрать разные варианты ключевых слов и изучить статистику по ним.

    Существуют онлайн-сервисы с помощью которых можно найти упущенную семантику в контекстной рекламе на основе анализа ключевых слов, которые используют конкуренты. Такой альтернативный вариант может сэкономить время и деньги. Покажем на примере, как собрать ключевики конкурентов с помощью одного из таких сервисов — Serpstat:

    1. Если у вас еще нет кампаний:


    Введите домен одного из конкурентов в поиск сервиса, выберите регион и нажмите “Поиск”. Перейдите в раздел “Анализ доменов” и категорию “PPC-анализ — Ключевые фразы” и получите список запросов, которые можно экспортировать в Excel.

    [​IMG]

    Можете воспользоваться специальным фильтром, чтобы не тратить время на НЧ запросы или избавиться от некоторых минус-слов. Впишите последние в специальную графу фильтра “Не содержит ключевых слов” и нажмите “Применить”:

    [​IMG]

    2. Если вы уже делаете контекст, но хотите расширить список запросов


    Как найти фразы, которые использует ваш конкурент, но не используете вы? Просто!

    • Вводите свой домен в поиск и выбираете поисковую систему.
    • Заходите в раздел “Анализ доменов”.
    • Переходите во вкладку “PPC-анализ — Сравнение доменов”.

    [​IMG]

    • Вводите свой домен и домен конкурента (или двух конкурентов).
    • Нажимаете на кнопку “Сравнить”.
    • Выбираете в столбце “Уникальные” нужное число напротив напротив домена конкурента.
    • Вуаля! Получаете список слов, которых нет у вас, но есть у конкурента.

    [​IMG]

    Можно отобрать либо уникальную семантику каждого из конкурентов, либо фразы, которые есть у обоих конкурентов, но нет у вас.

    Несколько технических приемов

    1. Собранные вами ключевые слова должны быть разбросаны по нескольким тематическим группам, в каждой из которых не должно быть более 20 фраз. Например, в первой группе могут быть ключевые фразы, описывающие конкретный товар или услугу, которые вы предлагаете.

    Обратите внимание также на то, чтобы ключевые слова в группе коррелировали между собой и с текстами объявлений. Они должны точно описывать продукт и не вводить в заблуждение покупателей.

    1. Объявление, в свою очередь, должно быть тесно связано с посадочной страницей и напрямую характеризовать его. Если ваш бренд хорошо известен, используйте его название в ключевой фразе. Наиболее четко выражают желание пользователя слова-маркеры: «покупка», «продажа», «купить», «заказать», «сервис», «цена», «скидки» и другие. Эти слова должны фигурировать в обязательном порядке, если ваш сайт направлен на продажи.

    Кстати, рекомендую изучать кейсы по контекстной рекламы от Яндекса, недавно прочитал интересный кейс. Суть кейса передана в этой картинке.

    [​IMG]

    Так что попробуйте поэксперементировать, и добавить к ваши ключам такие маркеры как: распродажа, скидки, акции т.д.

    1. Тщательным образом подбирайте стоп-слова, они избавят вас от лишних посетителей и непредвиденных затрат. Например, если вы продаете программное обеспечение, включите в список стоп-слов фразу «скачать бесплатно», так как она не является целевой для вашего сайта.
    2. Проанализируйте рынок на основе исследования конкурентов и посмотрите, сколько платят рекламодатели за те или иные ключевые фразы в вашей сфере. Если рынок достаточно большой (например, стоимость одного клика 5$), не используйте поначалу высококонкурентные ключевые фразы. На старте лучше найдите слова, за которые рекламодатели платят меньше.

    Чтобы быстро подобрать ключевые слова, важно:

    • учитывать потребности пользователей;
    • использовать все возможные сервисы для автоматизации работы;
    • анализировать конкурентов;
    • соблюдать технические правила оформления и автоматизации.

    Успешных вам кампаний в контексте.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей