курсы PHP
  1. Приветствуем тебя друг! Для комфортного пребывания на форуме ознакомься с правилами

    Как оформлять темы

    Получи 10 симпатий!

    Расскажите о себе.

  2. Как оформлять свои темы

    Желащие разместить тему по обмену валют размещаем её в разделе Финансовые вопросы". 

    Оформляем соответственно: пишем название темы обменник или что у вас  ,название а далее уже ваша тема.

    Это касается размещения всех тем.Предупреждать не буду.

    Все темы оформленые непонятно как будут удаляться.

    Скрыть объявление

Как раскрутить группу вконтакте. Пошаговая инструкция.

  1. Michael3
    Offline

    Michael3 Новичок Начать переписку

    Практика без лишней воды. Выполняйте по пунктам для достижения результата.

    Шаг 1. Определиться с тематикой сообщества.

    Если цель раскрутки группы - заработок на продаже рекламы рекомендуется выбирать коммерческие тематики, например:
    ремонт, здоровье, недвижимость, программирование, определённые марки автомобилей и тому подобные. В коммерческих тематиках есть огромное количество рекламодателей, и сильных дефицит в качественных сообществах.
    В случае если вы хотите выбрать некоммерческую тематику рассчитывайте на то, что для того, чтобы только начать продавать рекламу вам может понадобиться набрать аудиторию более 100 тысяч человек.
    В особо заезженных тематиках вроде цитатников, юмора и бизнеса этот порог вхождения может достигать 500-700 тысяч подписчиков. Автор крайне рекомендует сторониться их, это очень сомнительные инвестиции.

    Шаг 2. Исследовать целевую аудиторию выбранной тематики.

    Пройдитесь по самым активным сообществам конкурентов и попросите их предоставить статистику, представившись рекламодателем. Не всегда бывает очевидно кто именно должен читать такие сообщества.
    Пример: сообщество посвящено цитатам с "башорга". Казалось бы целевая аудитория - IT-специалисты, понимающие профессиональный юмор, но в реальности наибольшей популярностью подобные сообщества пользуются у мужской аудитории до 18 лет.
    На этом этапе вы должны обрести полное понимание того, кто и зачем будет вас читать.

    Шаг 3. Поиск сообществ с высокой концентрацией целевой аудитории для размещения.

    Теперь нужно выбрать сообщества, где вы будете рекламироваться. Самый идеальный вариант - найти качественные сообщества с точно такой же тематикой.
    Секрет эффективной рекламы отнюдь не в использовании хороших рекламных текста, а в наиболее точном попадании в целевую аудиторию.
    Пример: при одном и том же рекламном тексте размещение в общетематическом журнале в 1 000 000 подписчиков и совсем небольшом специализированном сообществе с той же тематикой может иметь одинаковый результат при расценках различающихся на порядок.

    Выберите 10-20 сообществ, напишите их администраторам и попросите ссылку на статистику и расценки на размещение. Стандартным временем размещения считается 1 час на первом месте, 24 часа в ленте, после чего удаление.

    Создайте новый документ в exсel или подобном ему редакторе, и заполните таблицу с следующими колонками:
    -cсылка на сообщество
    -среднее количество уникальных посетителей в сутки
    -средний охват подписчиков
    -стоимость поста

    В последней колонке вы сможете рассчитать стоимость 1000 показов вашей рекламы.
    Рассчитывается она по формуле: стоимость размещения / ((первая колонка/2 + вторая колонка)/1000).

    Считаем все показы объявлений в тысячах и делим на них цену. Получается цена за 1000 показав, которая и отражает реальную цену размещения. Она зависит от тематики.
    Как правило в крупных сообществах реклама оказывается дешевле из-за отсутствия дефицита в рекламодателях.
    Выберите из этого списка несколько самых недорогих сообществ, в которых вы будете размещаться.
     
  2. Michael3
    Offline

    Michael3 Новичок Начать переписку

    Шаг 4. Подготовка рекламных материалов.

    Самым эффективным способом рекламы на данный момент является так называемый "пост с гиперссылкой".
    Это значит, что вы находите очень интересный и ценный материал для своей целевой аудитории, например:
    -Топ 10 книг по теме сообщества
    -Незаезженный рассказ или притча
    -Свежий и актуальный анекдот
    -Подборка тематических видео или фильмов.
    Главное, чтобы этот контент хотелось дочитать и сохранить себе на стену как нечто ценное на будущее.
    Этот самый пост вы размещаете в своем сообществе, дополнив привлекательной картинкой.

    Затем этот пост нужно оборвать на самом интересном моменте, завершив его ссылкой на ваше сообщество.

    Не используйте тексты, вводящие пользователей в заблуждение вроде "Показать полностью".

    Шаг 5. размещение и анализ эффективности.

    Как только вы подготовили все материалы, отправляйте их в личные сообщения администраторам и договаривайтесь о времени размещения. В общем случае самое эффективное время - c 18.00 до 22.00. Даже если ваша аудитория особенная, эти цифры сильно не будут отличаться от вышеназванных.

    Оплачиваете размещение и ждете результатов.

    После этого следует проанализировать результаты размещения.

    Первое соотношение, которое следует узнать это соотношение перешедших в ваше сообщество к подписавшимся. Хорошим результатом считается соотношение 1/4. Отличным - 1/3. Можно получить соотношение и выше, в случае наиболее точного выбора целевой аудитории.

    Второй параметр, который вас должен волновать - стоимость перехода. Поделите стоимость размещения на количество перешедших. Для нормально оформленного сообщество цена перехода не должна превышать одного рубля. Если что-то не так - скорее все проблема в рекламном тексте, имеет смысл протестировать другие.

    Если же все вас устроило, просто повторяете размещения до тех пор, пока в вашем сообществе не станет столько подписчиков, сколько вы хотели. Если нет - ищите новые рекламные тексты и новые площадки для размещения.

    Спасибо за внимание, оставляйте отзывы и рассказывайте о своем опыте в комментарии. Администратор будет отвечать на все ваши вопросы.
     
    Joda нравится это.