1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея

  1. Случай, о котором я сегодня расскажу, очень поучительный. Условия по офферу были не космическими – без оплаты регистрации, только эфрега и активный . Но вот благодаря качеству самого продукта, толковой проработке посадочных страниц и правильному подходу к рекламе – все получилось.

    Сам оффер был из Advertstar – браузерная стратежка Кризис. Она живет сама по себе, ничего общего с ПК-игрой Crisis не имеет, то есть мощного бренда по факту нет.

    [​IMG]

    Условия по офферу были следующие:

    • RU: рега – 0, эффрега – 0.36$, активный игрок – 0.94$;
    • СНГ: рега – 0, эффрега –0.28$, активный игрок – 0.52$;
    • источники основные разрешены.

    Казалось бы – ловить нечего, потому что под эффрегой в лучшем случае понимается подтверждение регистрации по почте, в худшем какие-то действия в игре, например достижение 3 уровня. Активный игрок – это в лучшем случае несколько часов игры, в худшем часов 12-24. Ну а за факт регистрации оплаты вообще никакой нет.

    И в такой непростой ситуации оффер получилось вывести в хороший плюс. А все за счет того, что удалось добиться реального CR – 50%, или 1:2 ratio другими словами!

    [​IMG]

    В первую очередь на это повлияло обилие качественных лендингов.

    Бумажный:

    [​IMG]

    С кнопками-городами:

    [​IMG]

    Традиционный с экшеном:

    [​IMG]

    Во вторую очередь решает оптимизация кампаний на ходу. Каждый тизер и пост в паблике помечался отдельной меткой, в случае игр очень быстро становится понятно что работает, а что нет. Похожая ситуация в вапклике.

    И третий фактор (хотя этот пункт достоен и первого места) – сама игра конвертила в активных игроков прекрасно.

    Промо-материалы


    По моим наблюдениям основной трафик и поток конверсий пришелся на таргетку ВК. Тизеров была тьма разных, вот примеры:

    [​IMG]

    Но именно конверсия в реги хорошая шла из пабликов:

    [​IMG]

    Мы лили обеими способами, но так как у нас есть хороший пакован своих пабликов – в этой связке указанный тип трафа был основным. Но тизеры в таргетке тоже не подводили, там конверсия была 20-25%.

    В МТ этот оффер не зашел, больно велика там минимальная ставка. Просто не сходилась арифметика. С тизерок устойчивых плюсовых результатов тоже не удалось добиться. Кое-как еще шел контекст, но объем не был достаточным чтобы раскручивать дальше.

    Результаты


    Традиционно посчитать чистую прибыль и ROI я не могу, потому что часть источников – своя, в трекере с автооптимизацией и перегоном трафа в разные офферы тоже свои хитрости. Потому будет правильно высчитать EPC и соотнести его со средней стоимостью перехода из ВК.

    [​IMG]

    Итоговый заапрувленный заработок у нас 6290$, пусть это будет 408850 рублей. Это доход.

    Теперь возьмем общее количество трафа по хитам – 82236 и умножим его на два, представив что средняя стоимость перехода из ВК составляет 2 рубля (абсолютно реальное значение). Получается 164472 рубля. Не будем учитывать никакие агентские скидки.

    Итого профит получается – 244378 рублей. Вот результат, который мог бы получить вебмастер без дополнительных возможностей. Период длительный, много рег докатывалось, это не кейс «ТОННА БАБЛА ЗА 7 ДНЕЙ». Были дни по 400$, были по 30. Вот как это происходит на самом деле.

    Вывод


    Выплата – это, безусловно, ключевой критерий перспективности оффера. Но не надо считать, что единственный.

    На сегодня воронка даже в CPL-офферах вроде игр достаточно сложная, чтобы вам было куда вклиниваться оптимизацией. Шагов много:

    1. выбор источника;
    2. выбор формата в источнике;
    3. выбор смысловых подходов для формата;
    4. n промо-материалов для каждого подхода;
    5. распределение трафика в трекере по правилам (если надо);
    6. n прелендов для сплит-теста (если надо);
    7. n лендов в оффере;
    8. результат.

    И плюс ко всему еще можно говорить о кастомных условиях с рекламодателем, но конкретно в этом случае не получилось.

    Да и в целом мне нравится подход тестирования всего подряд по методологии, а там уже развития туда-сюда по промежуточному результату.

    Успехов!

    P.S. И традиционно для рекламодателей. Если у вас есть веб/мобильные игры, белая товарка, приложения, сервисы, лидовые офферы, интересный e-commerce – обращайтесь, поработаем. Моя почта – wildsv @ gmail.com.


    © wildo.ru | Комментариев нет | Добавить комментарий

    Запись Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея впервые появилась wildo.ru.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей