курсы PHP
  1. Приветствуем тебя друг! Для комфортного пребывания на форуме ознакомься с правилами

    Как оформлять темы

    Получи 10 симпатий!

    Расскажите о себе.

  2. Как оформлять свои темы

    Желащие разместить тему по обмену валют размещаем её в разделе Финансовые вопросы". 

    Оформляем соответственно: пишем название темы обменник или что у вас  ,название а далее уже ваша тема.

    Это касается размещения всех тем.Предупреждать не буду.

    Все темы оформленые непонятно как будут удаляться.

    Скрыть объявление

Модификаторы объявлений в Google Adwords

  1. Xan
    Offline

    Xan Местный Начать переписку

    Компания Google сообщила о начале запуска специальных Инструментов для опытных пользователей, которые будут помогать рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и упростят им работу с аккаунтами и статистическими данными.

    Первыми стали модификаторы объявлений,которые особенно актуальны с учетом темыэтого месяца – масштабной оптимизации рекламы. Инструмент предназначен для рекламодателей,предлагающих широкий выбор товаров или услуг, создание актуальных объявлений для которыхтрудоемко и довольно времязатратно. Модификаторы объявлений позволяют настроитьдинамическую вставку в текстовых объявлениях, содержащих данные о ценах, сроках проведениирекламных акций. Это отличное средство масштабной персонализации объявлений.

    Модификаторы объявлений используют наборы данных, например о компании рекламодателя.Рекламодатель должен подготовить таблицу с необходимыми сведениями, такими как названиетовара, цена и время проведения рекламной акции, и указать, к каким кампаниям, группамобъявлений и ключевым словам они относятся. Вся предоставленная информация будет хранитьсяв новом разделе Коммерческие данные Общей библиотеки и использоваться для показаобъявлений.

    [​IMG]

    Затем нужно просто создать объявление с модификаторами – элементами, которые будутзаменяться значениями из созданной таблицы. AdWords будет выбирать информацию о продукте,наиболее актуальном для того или иного клиента, и вставлять ее в текстовое объявление. Этозначительно экономит время и позволяет повысить эффективность рекламы.

    [​IMG]

    С подобной персонализацией реклама поднимается на новый уровень. У рекламодателяпоявляется возможность рекламировать свои продукты большей аудитории, создавая текстовоеобъявление, которое будет адаптироваться для каждого потенциального клиента. Также, припомощи этого инструмента, можно в режиме реального времени побуждать пользователей кучастию в срочных рекламных акциях. Кроме того, создание разных вариантов объявлений теперьбудет занимать гораздо меньше времени, ведь теперь AdWords будет создавать их автоматически.