1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

NOSEO | Google+ глазами веб-мастера

  1. [NOSEO]В данной статье речь пойдёт о функциях Google+ для сайтов и Поиска Google. Систему рекомендаций я рассмотрел в прошлой статье "Что даёт кнопка +1 для сайта" (рекомендуется пробежаться и уловить смысл).

    Система ссылок Google+
    Главными и индексируемыми ссылками в Google+ являются профильные (профиль пользователя) ссылки вида:
    https://plus.google.com/+Yuriy_Hlopko (пользователь +Yuriy Hlopko ),а также ссылки +страниц например, страниц бренда), которые принадлежат виртуальным пользователям, например:
    +страница https://plus.google.com/+BlogopoiskRu и пользователь +BloggerПоиск .
    Изначально профильные ссылки содержат внутри себя id типа 115036607202725949685, который по прошествии некоторого времени система предложит заменить на ЧПУ вида +Yuriy_Hlopko. Не рекомендуется выбирать кириллические ссылки.

    Ссылки с подобных страниц могут являться частью ссылочного для любого сайта, на который ссылаются.
    Пример обратных ссылок из Яндекс Вебмастер:

    [​IMG]
    И Google Webmaster Tools (WMT):

    [​IMG]

    Как видите, репосты из Google имеют значение для ссылочного.

    По сути профили пользователей и +страницы можно считать отдельными сайтами, хотя вполне возможно, что не все поисковые системы так считают, но в данном случае на интересует Google, который лучше всего учитывает специфику Google+ и Яндекс, который работает с Google+, как с социальной сетью.

    Каждый профиль или +страница внутри себя содержит сообщения или посты. Ссылку на пост можно получить из собственного меню поста:

    [​IMG]

    Для глубокой интеграции с веб-сайтами в Google+ предусмотрено встраивание записей на веб-страницы.

    Пример:


    Охарактеризовать двумя словами практику встроенных записей можно, как "умное цитирование".

    Пять причин по которым необходимо наращивать своё присутствие в Google+ коммерческим сайтам (продающие, оказывающие услуги):
    1. Google+ - передовой продукт компании Google и основа "Google Мой бизнес" www.google.ru/business‎. Это предоставление Google всей необходимой информации о предприятии, его местонахождении, контактных данных, структуре, услугах и т.д., что необходимо для клиентов в Поиске.
    2. Система рекомендаций +1, основанной на репостах среди подписчиков. Чем больше ваш сайт любят, тем чаще упоминают.
    3. Система подписки, привлечения и накопления базы подписчиков, общение с ними.
    4. Индексируемые ссылки.
    5. Система упоминаний бренда как часть маркетинга в развитии сайта (авторитетность автора или сайта в "глазах" пользователей).

    Разговоры о том, что "Google+ не популярен, не даёт трафика" можно смело относить к нежеланию веб-мастера/сеошника работать в области SMO, природной лени, непонимании основ маркетинга (потребитель купит то, что предлагают его друзья), жажде лёгкой наживы (поиски легендарной кнопки "быстро в топ") и склонности к троллингу :).

    Как работают ссылки в поиске
    Помимо того, что ссылки в репостах составляют личный топ авторизованных в Поиске пользователей, они ещё участвуют и в т.н. общей выдаче (для авторизованных и анонимусов).

    Выше я привёл пример встроенной записи Google+ с текстом:

    То есть Google+ это прежде всего социальный слой, интегрированный в большинство продуктов Google, и только потом социальная сеть аналог Фейсбука и ВКонтакте.​

    Проверим, как данный пост ищется в поиске (Режим Chrome Инкогнито, пользователь в поиске Анонимный, без авторизации) по фразе:

    [​IMG]

    В данном случае Google нашёл искомую фразу в:

    Пример того, как ранжируются в Поиске Сообщества Google+ и вообще обрабатываются запросы, связанные с размещённой информацией в Google+:

    [​IMG]

    В данных примерах авторизованный пользователь (не подписчик!) увидит тоже самое.

    Какие из этого выводы можно сделать?
    • Google+ индексируется
    • Google+ ранжируется
    • Нет смысла забивать +страницу или "корпоративный" профиль всякой ерундой, а наоборот пришло время подумать о релевантной и уникальной информации
    • Не надо спамить в Google+, так как встроенный антиспам порежет посты и заблокирует профиль

    Видимость бренда
    Пример с +страницей бренда в Поиске Google для Анонимуса:

    [​IMG]

    Кстати, названия +страниц и название вашего сайта желательно, чтобы совпадали.

    Тот же самый запрос для Подписчика вашей +страницы бренда/компании:

    [​IMG]

    И выдача по запросу для авторизованного Пользователя (не Анонимуса и не Подписчика):

    [​IMG]

    В этом случае мы можем увидеть такую же картину в выдаче, как и для анонимуса (то есть страницу бренда), и связанный с ней сайт.

    Полезные ссылки:

    Как быстро в Поиске расходится информация из Google+?
    Для авторизованных пользователей (не подписчиков!) и анонимусов, то есть для общего поиска видимо действуют те же условия, что и для сайтов.

    Свежий запрос "Google для бизнеса - Киев 2015" пока не обработан в достаточной мере, поэтому в поиске страниц Google+:

    [​IMG]

    Зато для кругов-подписок ранжирование производится почти мгновенно с красивыми сниппетами:

    [​IMG]

    Что возвращает нас к тезису "Главное - это подписчики". И обратите внимание на то, что ролик с Youtube присутствует для всех категорий пользователей. Поэтому при раскрутке сайта или какого-либо мероприятия нужно стремиться использовать все русурсы, которыми располагает Google для пользователей. Топ в Поиске, конверсии, внимание потребителей и т.п. просто так не придут.
     

Поделиться этой страницей