курсы PHP
  1. Приветствуем тебя друг! Для комфортного пребывания на форуме ознакомься с правилами

    Как оформлять темы

    Получи 10 симпатий!

    Расскажите о себе.

  2. Как оформлять свои темы

    Желащие разместить тему по обмену валют размещаем её в разделе Финансовые вопросы". 

    Оформляем соответственно: пишем название темы обменник или что у вас  ,название а далее уже ваша тема.

    Это касается размещения всех тем.Предупреждать не буду.

    Все темы оформленые непонятно как будут удаляться.

    Скрыть объявление

Оптимизация пользовательских факторов от Rookee, результаты продвижения

  1. [​IMG]
    Пользовательские факторы.

    Я, кстати, один из фанатов пользовательских факторов.

    [​IMG]

    Количество статей с этой фразой ничего не говорит о моей компетентности; просто понятно, что эта тема меня интересует. И не даром, она интересует и Ренда Фишкина – ссылка на переведенную статью с его блога. И Глена Геба, интернетчика с 18-ти летним опытом, статью которого про Панду 4.1 я опубликовал предыдущим постом. Если коротко охарактеризовать последний апдейт Панды, то с этим апдейтом усилилось влияние людей на выдачу. Влияние людей через пользовательские факторы и через отзывы о работе сайта в Интернете.

    С чего начать?


    Говоря об оптимизации сайта, ссылочном продвижении или пользовательских факторах — всегда нужно обращать внимание на то, что у вас уже есть.

    Поясню свою мыль. Можно сколько угодно делать выборки поисковых запросов или заказывать семантическое ядро, только практика покажет: кто и чего стоит. Какой запрос трафиковый, а какой нет, какие страницы на вашем сайте стоит продвигать (на основании их пользовательских характеристик), а какие нет.

    И еще раз напомню один из моих любимых афоризмов:


    Чтобы понять куда идти, нужно понять куда мы уже пришли.

    Нужно понять, что есть у вашего сайта, какие у него сильные стороны (если они есть) и развивать их дальше.

    На этом же принципе базируется и услуга от Rookee по оптимизации поведенческих факторов.

    Про ОПФ (оптимизацию ПФ) от Rookee


    Коротко про ОПФ от Rookee

    Проводится анализ вашего сайта и находятся НЧ запросы, которые соответствуют следующим характеристикам:

    1. Соответствуют содержанию сайта;
    2. Уже имеют хорошие пользовательские характеристики;
    3. Не имеют большой конкуренции;
    4. Близкие к Топ-10.


    Почему НЧ хорошо, я писал еще в 2009 году, а в 2011 пытался увязать нч с пользовательскими факторами . Неужели я действительно такой умный? ).

    Не могу объективно судить о своем SEO IQ, тем более что ничего особо умного в этой теме нет, все SEO специалисты давно отмечают преимущество именно НЧ запросов. Например, у НЧ запросов хорошие конверсионные характеристики, и Т.Д.

    Если вы хотите примеры запросов, то можете их скачать по ссылке. Это подборка НЧ запросов стоматологической тематики.

    В общем, система формирует пул подобных запросов. А дальше, как вы думаете, что происходит?

    Как ни странно, но дальше идет покупка ссылок. Зачем покупать ссылки? Ссылки нужно покупать для того, чтобы подтолкнуть в Топ эти самые запросы. Так как у этих запросов хорошие характеристики, то весьма естественно, что они должны продвигаться, появление ссылок на эти страницы не должно стать сюрпризом для поисковиков.

    То, что не лезет в Топ, уже нет смысла толкать, это бесполезное занятие. А то, что лезет – почему бы и не подтолкнуть.

    Кроме того, на эти запросы покупаются переходы в RTB.


    Кратко и упрощенно про RTB: RTB — это торг в реальном времени за посетителей. У этой системы есть подсистема DMP. DMP это поставщики профилей пользователей. Примеры выборок профилей: «владельцы Iphone», «любители машин» и т.д. И в режиме торга покупаются переходы нужных посетителей.

    Эта система позволяет покупать самых тематичных и подходящих посетителей, что должно позитивно отобразиться на поведенческих характеристиках сайта.

    Краткий подитог:

    1. Выборка подходящих ключей;
    2. Покупка ссылок;
    3. Покупка тематических пользователей.

    Если вы думаете, что на этом все заканчивается и дальше остается только листать капусту сервису и мониторить бешенные прирост трафика, то это не так.

    Дооптимизация каждые 2 недели.


    Дальше все только начинается. Как уже говорилось, реальная цена ключевиков проверятся только в бою, поэтому некоторые ключи могут не пройти проверку боем. Поэтому, каждые 2 недели оптимизируется список ключевиков.

    Дооптимизация состоит из следующих шагов:

    1. Изменение стратегии продвижения ключей, которые не лезут в Топ;
    2. Удаляются запросы, по которым есть топ, но нет переходов;
    3. Собираются новые вкусные запросы и добавляются в список.

    На самом деле за этими действиями бездна времени и кропотливого труда. Возможность автоматизировать этот труд и переложить его на чужие плечи – освобождает массу времени.

    SEO это вообще кропотливый труд, нужно уметь работать руками, а то придется работать головой.

    Результаты ОПФ от Rookee


    Этот кропотливый труд не проходит безрезультатно. По ссылке можете посмотреть результаты ОПФ через 2 месяца.

    Самый позитив описан в следующем абзаце. Это такой позитивный позитив, что менеджер который собирал эти данные, после того как опубликовал этот отчет, поехал к теще, и на радостях отремонтировал у нее всю сантехнику и электрику.

    [​IMG]

    Далее цитата.


    В настоящий момент услуга ОПФ подключена более чем к 300 сайтам, из которых более 200 пользуются услугой уже 2 месяца. Из всех проектов, которые пользуются услугой ОПФ уже более двух месяцев, доля проектов, улучшивших свои поведенческие показатели, перевалила за 50%:
    • 80% проектов ощутили прирост трафика;
    • у 68% проектов улучшен показатель «Глубина просмотров»;
    • у 60% проектов «Время на сайте» приблизилось к оптимальному;
    • сложнее всего работать с показателем отказов – только у 52% проектов он снизился;
    • 58% проектов заметили рост повторных посещений.

    Возможно, что данные «закруглены» в большую сторону. Но так или иначе позитивная динамика, я думаю, что присутствует.

    Далее парочка интересных диаграмм.

    Вот как показатели выросли за 2 месяца продвижения.

    [​IMG]

    Интересно что больший эффект приносит продвижение для сайтов, у которых до начала продвижения была посещаемость до 100 уников.

    [​IMG]

    Как видно хорошая динамика.

    Итого:

    Это можно назвать результатом продвинутой работы с ключевыми запросами. Даже не касаясь самого сервиса Rookee.

    Кратко, что было сделано.

    1. Хорошо выбраны ключи (трафиковость, конкуренция, соответствие тематике сайта, хорошие ПФ до начала продвижения);
    2. Покупка ссылок + покупка трафика для этих запросов.

    Возможно, в этом и есть определенная «тема», покупка ссылок + покупка трафика для продвигаемых запросов. Это хорошая имитация естественного роста популярности статьи.

    А благодаря покупному трафику, Яндекс через Метрику, а Google через Аналитикс может увидеть очень хорошие ПФ факторы и дать прирост всему сайту за то, что пользователи счастливы на этом сайте.

    Это всего лишь методика. И эта методика была неплохо реализована в rookee.ru.

    Запустить эту методику вы можете здесь — rookee.ru

    Успехов вам в продвижении и всем остальном ).

    [​IMG]