1. Ссылки покупок

    [Мультовод] - Заработок на мульти аккаунтах 2017

    Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Бинарные опционы. Стратегия (система) "СКВОЗНОЙ КАНАЛ"

    Instagram + буржунет. Тотальное палево фишек, софт и кейсы (видеокурс)

    Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь

    [РФ_Мир] Вывод 1 к 1: WebMoney, YandexMoney, Qiwi —> Безнал по Миру 0% Наличные рубли от 2%

    Два скрипта для создания трафиковых сайтов на автомате

    Тренинг "Профессиональная Настройка РСЯ"(2016)

    Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте без блокировок (201

    Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Авторская]

    Обучение дропшиппингу на Amazon – Ваш официальный бизнес за рубежом (2016)

    Видеотренинг CPA 2.0

    [Udemy.com] Alibaba - Ваш посредник в деле получения огромной прибыли (Новинка, 2016)

    Бизнес на налогах

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

  2. Новое в Копилке

    Статьи с pokerstrategy по покеру

    [Биней, Udemy] Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram

    Авторская стратегия (тоталы)

    Схема заработка 90 к за 2 месяца в Вк

    [Россоловски]-Программа снижения высокого артериального давления

    [Россоловски]-Программа подготовки организма к восстановлению во сне

    Виктор Орлов - Продактивити 2

    Тема Shopier. Последняя версия.

    Торговый робот FORTA Forex

    Анализ доходности ПАММ-счетов от Артема Звездина

    Анимированный экшен - Gif Animated

    Башкирова - Менеджер по продажам. Строим карьеру с нуля (2016)

    Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    [Алик Муллахметов] Профилактика заболеваний сердца и сосудов при помощи дыхательных практик

    2 каталога дизайна ногтей

    Секреты здоровья и красоты 2.0 - Конференция (2016)

    [Спиваковская] Риторика (2016)

    [Роман Медный] Умный стиль для женщин 40+ "2016"

    [Тихонова] Золотые советы для богатства и удачи на 2017 год

    Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

    Активация Личной Матрицы Нирваны

Партнеркин - Блог | Продвигаем товар с одностраничников в ApiShops

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    Сегодня я расскажу о сервисе ApiShops, и как с его помощью продвигать товары в Яндекс.Директ. ApiShops - это линейка специализированных сервисов для электронной коммерции. Главные функции ApiShops которых нет в Яндекс.Директ:

    • Стратегия автоустановки ставок;
    • Автоматическое создание объявлений по вашим маркерам;
    • Авто-поиск и выбор нужных ключевых слов для маркера [keyword], чтобы ключевые слова автоматически генерировались в месте написания макроса;
    • Контроль CTR;
    • Контроль эффективности.

    В данном уроке мы опробуем настройку Market.ApiShops (автоматизация управления ставками в Яндекс-Маркете), и рассмотрим добавление кампании и рекламу сайтов “одностраничников” с партнерских программ.

    Начало


    После регистрации, мы попадаем в “Панель Рекламодателя”:

    [​IMG]



    Здесь мы видим 2 пункта создания проекта:

    Тип 1: Предназначен для интернет-магазинов, если у вас имеется файл со списком товаров/услуг/новостей.

    Тип 2: Наш вариант. Предназначен для продвижение без списка товаров/услуг/новостей.

    Выбираем Тип 2:

    [​IMG]


    Название проекта - Пишите любое название для вашего проекта;

    Описание проекта - Вы можете добавлять какие-нибудь пометки к данному проекту;

    URL сайта - указываете ссылку, которую получили в партнерке;

    Список ключевых фраз - оставляем пустым, ключевики мы будем собирать автоматически;

    Релевантные урлы - советую галочку не ставить (подбирает запросы по ключевым словам-синонимам, подобрать может как подходящие запросы, так и не очень);

    Настройку закончили, нажимаем кнопку "Добавить". У нас получилась такая категория:

    [​IMG]


    Далее мы начнем подбор ключевых слов. Заходим в "Подбор запросов":

    [​IMG]


    Выбираем поиск в “Wordstat”, и в запрос вбиваем ключевое слова для вашей продающей страницы. В моем случае это “Именные чехлы”. И дальше выбираем ключевые слова которые нам больше всего подходят. После отбора нажимаем кнопку “Добавить”. Получаем вот такую картину:

    [​IMG]


    Так как на лендинге продают чехлы только для айфона 4 и выше, и самсунга s3, я выбрал запросы подходящие под модели телефонов.

    Дальше переходим в наш проект, и заходим во вкладку “Яндекс.Директ”:

    [​IMG]


    Перед созданием аккаунта вам нужно пополнить счет в ApiShops минимум на 300руб., иначе аккаунт в Директе нельзя будет создать (условия ApiShops). Нажимаем на кнопку “Нажмите здесь”, выбираем логин для аккаунта, и нажимаем "Создать".

    После чего вас должно перекинуть в настройку компании. (Если нет, то нажмите на название вашего объявления и вас перекинет). И мы начинаем саму настройку компании под Яндекс.Директ. Разберем по пунктам.

    [​IMG]


    Лимит/день - какой максимальный бюджет будет тратить кампания в день;

    Автопополнение - Автоматически потдерживает ваш баланс на той сумме, которую вы укажете в поле. Если сумма становится меньше, то автоматически с вашего баланса переводятся средства. Советую выставить, чтобы объявления не простаивали, если вы случайно забудете;

    Стратегия автоустановки ставок - Выбираем максимальную ставку в рабочее время, и в нерабочее. Советую подключить данную функцию, что бы достичь самого высокого места в рекламном блоке;

    Максимальная цена клика в РСЯ от цены клика в поиске - Ограничивает стоимость клика. Система советует выбирать 10-20%;

    Максимальная доля расхода на показы в РСЯ - Ограничивает максимальную долю расходов на клики из РСЯ. Система советует выбирать 10-20%;

    Коэффициент цен на мобильных устройства - Например, если цена по фразе — 40 рублей, минимально возможная ставка по ней составит 20 рублей, а максимальная — 160 рублей. Советую выставлять в районе 100-150;

    Стратегия - Выбираем то размещение, которое мы хотим. В моем случае я выбрал самое высокое размещение, насколько позволяет моя максимальная ставка;

    Показ по релевантным фразам - Галочку не ставим (причину описал выше);

    Визитка - Не выбираем, так как работаем через пп;

    Стоп-слова - Слова, которые не должны быть в ключевых словах. Советую не выбирать, если вы не сильно хорошо в этом понимаете;

    С первой частью мы справились, теперь вторая, более сложная часть настройки. Подбираем заголовок и описание объявление. Это самое главное в настройке, так как решает – какой у вас будет конверт и ctr.

    Середина


    Шаблон - Основной шаблон объявления;

    Короткий шаблон - Если заголовок или описание к основному объявлению не влезло в количество допущенных символов, то заголовок или описание берутся отсюда;

    Самый короткий шаблон - А это если вы даже в коротком шаблоне не сумели влезть в норму символов, то будет использоваться этот заголовок или описание.

    [Keyword] - ключевой запрос, который будет использоваться, он берется из добавленных в проект ключевых запросов. Замечу, что если ключевой запрос присутствует в заголовке и описании, то стоимость клика понижается почти в 2 раза;

    Вот как я оформил шаблон:

    [​IMG]


    Так же вы можете использовать дополнительные маркеры (их нужно создавать в вашем прайс-листе на сайте, полный перечень есть в FAQ на сайте), к примеру:

    [MODEL] - Модель товара. В моём случае – это модель телефона;

    Дополнительные слова - Автоматически будет добавлять слова в описание к объявлению определенного типа, которого вы укажите;

    Список минус-фраз через запятую - Стандартный набор минус-фраз. Тех, что на скрине хватает, но если вам мало, можете добавить еще и свои.

    Конец


    Со вторым пунктом мы закончили. Теперь подбираемся к концу создания нашей кампании. В последнем пункте мы будем выбирать – на кого показывать объявление, и в каком количестве.

    [​IMG]


    Регионы - Выбираем наше ГЕО;

    Ключевые запросы - Выбираем список ключевых запросов, которые будут показываться в данной настройке рекламного объявления. Я выбрал все;

    Контроль CTR - Рекомендую данную функци. Она отвечает за отключение рекламного объявление, если, при установленном количестве показов, ctr объявления становится ниже указанного. Я настроил следующим образом:

    [​IMG]


    Длина ключевого запроса - Будут добавляться только те ключевые запросы, у которых минимально 1 слово, и максимально 4 слова. Учитывайте это, чтобы заголовок не превышал максимальное количество разрешенных знаков;

    Частотность запросов - Функция автоматически проверяет количество запросов по каждому ключевому слову, и вы можете добавить минимальное количество показов, при котором ключевые слова будут добавляться. Рекомендую использовать данную функцию, если вам нужны только ключевые слова, с высоким показом запросов;

    Запрещенные домены РСЯ - Сайты на которых вы бы не хотели, чтобы показывались ваши объявления. Другими словами – блэк лист;

    Контроль эффективности - Сервис будет сам контролировать через Яндекс.Метрику клики по ключевым фразам и глубину просмотра страницы, чтобы система могла отключать их. Эффективный инстурмент для отключение низкоэффективных объявлений;

    Контроль конверсии по фразам - Робот отключает кампанию с ключевыми фразами, у которых клики или конверсия меньше назначенных вами;

    Контроль глубины просмотра - Робот отключает кампанию с ключевыми фразами, у которых клики или глубина просмотра страницы меньше назначенных вами;

    Настраиваем Яндекс.Метрику


    Чтобы использовать Яндекс.Метрику в поле “Разрешение на использование данных Яндекс.Метрики” нужно нажать “выдать”. А иначе метрика будет недоступна для данного объявления.

    [​IMG]


    Получать данные по счетчику - Выбираем добавленный счетчик для нашего лендинга. Я работаю через M1-Shop, и при создании ссылки нужно указать id счетчика в настройках потока;

    Контроль конверсии по площадкам РСЯ - Контролирует конверсии с площадок. Вы указываете отношение кликов к конверсии. Если площадка не будет подходить под назначенные настройки, то показов на данной площадке больше не будет. Хорошая функция, помогает вам следить, и отключать объявления которые не приносят лидов;

    Контроль глубины просмотра по площадкам РСЯ - Делает то же – что и контроль конверсий, только по просмотрам. Так же советую использовать, будет отключать площадки, на которых находились люди меньше зазаначеного вами времени;

    Контроль отказов по площадкам РСЯ - Если пользователь переходит на ваш сайт и сразу же закрывает его, то это 100% отказ. Система рекомендует выставлять 60%. Так же отключает площадки если если площадка не будет подходить под назначенные настройки. Рекомендую данную функцию, чтобы избежать незаинтересованных кликов;

    Автоматически добавлять минус-слова для фразы - Программа будет автоматически анализировать запросы и добавлять их в минус-слова если они не будут подходить под назначены настройки;

    С настройкой Яндекс.Метрики мы закончили. Подходим к финалу.


    Автоправила для ставок - После добавления правила, ставка будет автоматически повышаться или понижаться в зависимости от правила и статистики метирки. Советую не выбирать, так как мы выбрали автоустановку ставки;

    Метки - Метки добавляются для отслеживания статистики в других сетях. Ничего не выбираем, у нас есть Метрика;

    Макс. число запросов на 1 объявление - количество ключевых запросов, которое будет добавляться к одному объявлению. Советую выбирать "1" для более эффективного анализа объявлений. Так вы будете знать – по какому ключевому слову больше конверсий;

    Все остальные галочки оставляем как есть. И нажимаем “Сохранить”

    Вот и всё, объявления ушли на модерацию. Модерация занимает до 24 часов. После её прохождения, вы увидите примерно такую картинку, и объявления начнут откручиваться:

    [​IMG]




    В поле “Объявлений” показывает количество созданных объявлений. При нажатии на цифры, будут показаны все объявления. Так же еще есть небольшое пункты:

    Max показов - Показывает объявление с максимальным количеством показов;

    Max кликов - Показывает объявление с максимальным количеством кликов.

    Вот и всё, потратив немного времени, можно создать эффективную кампанию и не затрачивать усислия на создания каждого отдельного объявления, и долгого анализа каждого из них. Всем удачного конверта!
     

Поделиться этой страницей